Страница 1 из 1

Конференция "Деловая авиация России" (НАДА)

Добавлено: 13 мар 2008, 11:29
502
Программа конференции: http://www.rbaa.ru/press/association/2415/

Презентация КВП и УП ИВП

Добавлено: 13 мар 2008, 16:40
Ton
Обратил на одну схемку. ВП района аэродрома ( который может доходить до R-80км.) действует от 0. И посмотрел такую же схемку ,только США. У них ступенчато. Не занимают лишнею высоту.
Таким образом дают больше места под Класс G. А значит больше пространства для свободных полетов. Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: 13 мар 2008, 17:53
Jan
Думаю, что если у нас появится только зона G, как класс, и если она будет ограничена только запретками (локальными) и аэропортами, и верх у нее будет хотя бы 900 метров - все будут счастливы.

Re: Презентация КВП и УП ИВП

Добавлено: 13 мар 2008, 18:02
vova_k
Ton писал(а):Обратил на одну схемку. ВП района аэродрома ( который может доходить до R-80км.)
А откуда цифра в 80 км взялась ?

Добавлено: 13 мар 2008, 18:14
Ton
Из наших документов. Район аэродрома радиус 60-80км. Район нашего аэропорта 60 км, район Астаны ,Караганды 80км.
В Америке менььше.

Добавлено: 13 мар 2008, 18:29
vova_k
Вообще я согласен с Яном - это уже будет абсолютно реальный прогресс. Сколько километров сделают зоны... 80 км - действительно многовато, если как ВП С в Штатах (даже по верхнему кольцу) - да и фиг с ним. Еще важный момент, как будет получаться диспетчерское разрешение - если флайт-план наперед - фигово, если как в Штатах просто по радио при подлете - отлично...

Добавлено: 13 мар 2008, 18:56
Ton
Может получится класс G есть, но до него еще надо добраться. И если расстояние между аэропортами 150 км то все будит класса С. И опять заявки,связь...... А по высотам как я понимаю делить не хотят. Хотя время покажет.