Транспондер

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Транспондер

#166 Сообщение Technolog » 01 апр 2018, 15:16

У меня получилось так:
1010 1011 1000 0011 0100 1010
Либо децимальный 11240266 (Hex AB834A)
или 15 значный 2227570694FFBFF
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Транспондер

#167 Сообщение shura-ag » 01 апр 2018, 16:03

Не очень понял вторые 4 цифры 1011. Такого вроде бы нет в документе
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Транспондер

#168 Сообщение Technolog » 02 апр 2018, 09:57

Сам не понимаю как так получается, дождёмся ответа от Росавиации. Посмотрим как они посчитают.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Транспондер

#169 Сообщение Technolog » 09 апр 2018, 12:37

Что нибудь прислали из Росавиации?
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Timfly
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#170 Сообщение Timfly » 18 апр 2018, 00:49

Дождались...
Вложения
24-бит.адреса.jpg

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Транспондер

#171 Сообщение shura-ag » 18 апр 2018, 05:20

Прикольно. Надо же, прямо как у меня получилось значит будет знать, что признак А -это биты с 5-ого по 7-й 011, которые в документе обозначаются как ВС МВЛ ГА
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Gennadii
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 12:50
Member of AOPA: No
Летаю на:: DA-42

Транспондер

#172 Сообщение Gennadii » 18 дек 2018, 12:56

Добрый день уважаемые!
Меня интересует возможность установки ответчика с режимом УВД на самолет Diamond DA-42. у меня на примете есть ответчик СО-2010, но из за очень долгой поставки, его не рассматриваю.
Можете подсказать варианты решения моей проблемы.
С уважением Геннадий!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#173 Сообщение 502 » 18 дек 2018, 13:51

Рекомендую рассмотреть возможность отказаться от этой идеи. Ответчик СО-2010 не имеет дополнительного сертификата типа для DA-42, и поэтому его невозможно установить на "типовой" борт без потери возможности получить СЛГ. Если DA-42 имеет СЛГ как ЕЭВС, то вероятно возможно установить такой ответчик.
Однако законодательству обслуживание воздушного движения в ВП РФ осуществляется в режиме ответчиков RBS и не очень понятно, зачем вам режим УВД.

Gennadii
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 12:50
Member of AOPA: No
Летаю на:: DA-42

Транспондер

#174 Сообщение Gennadii » 18 дек 2018, 13:56

Режим УВД требуется для специфических работ на данном типе. и СЛГ это второй вопрос, менее важен. Так как самолет не по РФ регистрацией и не в РФ находится

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Транспондер

#175 Сообщение ksv » 18 дек 2018, 16:54

Gennadii писал(а): 18 дек 2018, 13:56Режим УВД требуется для специфических работ на данном типе.
Подскажите, пожалуйста, сколько надо вам заплатить, чтобы узнать эту тайну? Меня разрывает, как хомяка, от любопытства. Что это за цели такие? Облет радиотехнических средств ОВД? Если нет, то я точно помру от любопытства.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Gennadii
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 12:50
Member of AOPA: No
Летаю на:: DA-42

Транспондер

#176 Сообщение Gennadii » 19 дек 2018, 05:32

ksv писал(а): 18 дек 2018, 16:54 Подскажите, пожалуйста, сколько надо вам заплатить, чтобы узнать эту тайну? Меня разрывает, как хомяка, от любопытства. Что это за цели такие? Облет радиотехнических средств ОВД? Если нет, то я точно помру от любопытства.
Пожалуйста, подскажите по поводу ответчика. Для чего, куда, и зачем он будет ставиться, это не важно

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Транспондер

#177 Сообщение ksv » 19 дек 2018, 13:13

Gennadii писал(а): 19 дек 2018, 05:32 Пожалуйста, подскажите по поводу ответчика. Для чего, куда, и зачем он будет ставиться, это не важно
Ну вот. Убили интригу. Я не специалист в области ответчиков. Меня это заинтересовало исключительно как бывшего авиадиспетчера. Последний раз в моей профессиональной деятельности я встречался с ответчиками в режиме "УВД" году в конце 90-х. С тех пор всё это как-то забылось и растворилось в режиме RBS, особенно, с приходом зарубежной техники. Но вот зачем в наши дни вам понадобился ответчик в режиме УВД, причем на ВС АОН - самая большая интрига на этом форуме за последние пять лет ))
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ifly
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 16:30
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Транспондер

#178 Сообщение Ifly » 14 фев 2021, 00:35

На небольших самолетах и вертолетах по классу G большинство летает без каких-либо ответчиков по VFR да и всё...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Транспондер

#179 Сообщение shura-ag » 14 фев 2021, 09:49

Это только у нас, потому что в большинстве случаев вторичных локаторов у диспетчеров, которые нас обслуживают, нет. А в Европе наличие ответчика сильно упрощает жизнь, существенно сокращаетсярадиообмен, и открываются возможности пролета через CTR.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Vaida
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 15:09
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: МИ-8

Транспондер

#180 Сообщение Vaida » 18 фев 2021, 15:18

Приветствую всех. Помогите разобраться с такими вопросами.
1. Есть ли какой-то документ, обязующий пилотов международных рейсов в частности, переключать режимы транспондера при пересечении зон УВД? Включать или выключать его, переключать режимы. (В большей степени интересует при входе из неконтролируемой зоны, в контролируемую. При пересечении гос.границ )
2. Что происходит при переключении транспондера. Перед переключением режимов, его надо выключать?
3. В каких случаях индивидуальный номер переключается (изменяется), в частности в неконтролируемом воздушном пространстве.
Желательно со ссылкой на документы. :roll:

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»