Соревнования по высшему пилотажу 2008
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Соревнования по высшему пилотажу 2008
Привожу Календарь международных и внутрироссийских соревнований по Высшему пилотажу на 2008 год
Обращаюсь к организаторам региональных соревнований по пилотажу! Кого в приведённом списке нет, пишите! Обязательно включу.
Обращаюсь к организаторам региональных соревнований по пилотажу! Кого в приведённом списке нет, пишите! Обязательно включу.
01001,полосу освободил.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
С 21 по 26 мая 2008 г.будут проходить на аэродроме "Северный" (г. Новосибирск) отборочные соревнования к I Чемпионату Мира на самолетах Як-52 .
Программа соревнований
С 12 по 16 июля 2008 г будет проводиться открытый Чемпионат Московской области по самолётному спорту. 2-3 лига. Организатор - Серпуховский АСК.
П О Л О Ж Е Н И Е
О ЧЕМПИОНАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО САМОЛЁТНОМУ СПОРТУ НА 2008 ГОД
код вида спорта - 1600001411Л
I. ВВЕДЕНИЕ
Открытый чемпионат Московской области по самолетному спорту проводится согласно решению Московского областного совета РОСТО (ДОСААФ) при поддержке Федерации самолетного спорта России (ФСС России) в соответствии с Единым календарным планом всероссийских физкультурных мероприятий, всероссийских и международных спортивных мероприятий на 2008 г.
Соревнования проводятся в соответствии с "Правилами проведения соревнований по самолетному спорту (высший пилотаж на поршневых самолетах)" на 2006 - 2010 гг.", утвержденными Президиумом ФСС России и Председателем ЦС РОСТО (ДОСААФ) 22 ноября 2005 г. (далее - Правила соревнований).
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ
Чемпионат Московской области проводится в целях:
Развития и пропаганды самолетного спорта в Московской области.
Повышения лётного и спортивного мастерства пилотов Московоской области.
Определения победителей соревнований в личном первенстве.
Выявления сильнейших спортсменов для формирования сборных команд МО по высшему пилотажу для участия во Всероссийских соревнованиях.
III. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ
Права на проведение соревнований принадлежат Комитету по физической культуре и спорту Московской области и ФСС России
IV. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
Ответственные исполнители: руководитель территориального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, руководитель спортсооружения и главный судья соревнований.
VI. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований может производиться как за счёт бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Программа соревнований
С 12 по 16 июля 2008 г будет проводиться открытый Чемпионат Московской области по самолётному спорту. 2-3 лига. Организатор - Серпуховский АСК.
П О Л О Ж Е Н И Е
О ЧЕМПИОНАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО САМОЛЁТНОМУ СПОРТУ НА 2008 ГОД
код вида спорта - 1600001411Л
I. ВВЕДЕНИЕ
Открытый чемпионат Московской области по самолетному спорту проводится согласно решению Московского областного совета РОСТО (ДОСААФ) при поддержке Федерации самолетного спорта России (ФСС России) в соответствии с Единым календарным планом всероссийских физкультурных мероприятий, всероссийских и международных спортивных мероприятий на 2008 г.
Соревнования проводятся в соответствии с "Правилами проведения соревнований по самолетному спорту (высший пилотаж на поршневых самолетах)" на 2006 - 2010 гг.", утвержденными Президиумом ФСС России и Председателем ЦС РОСТО (ДОСААФ) 22 ноября 2005 г. (далее - Правила соревнований).
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ
Чемпионат Московской области проводится в целях:
Развития и пропаганды самолетного спорта в Московской области.
Повышения лётного и спортивного мастерства пилотов Московоской области.
Определения победителей соревнований в личном первенстве.
Выявления сильнейших спортсменов для формирования сборных команд МО по высшему пилотажу для участия во Всероссийских соревнованиях.
III. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ
Права на проведение соревнований принадлежат Комитету по физической культуре и спорту Московской области и ФСС России
IV. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
Ответственные исполнители: руководитель территориального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, руководитель спортсооружения и главный судья соревнований.
VI. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований может производиться как за счёт бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
01001,полосу освободил.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Вопрос: каким документом (или "где искать"?) перечень фигур для составления произвольного комплекса второй лиги? В текущем положении 2008 года ничего, кроме того, что суммарный коэффициент не более 200 баллов, не сказано. В каталоге Арести образца 2003 года информация устаревшая - то, что там не обозначено * уже входит в обязательный комплекс 2008 года, а значит разрешено и к включению в произвольный.
Куда смореть?
Спасибо!
Куда смореть?
Спасибо!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Ага, спасибо!!! Смотрю.Airhorse писал(а):Посмотреть можно в Правила 2006-2010
Новых изменений не поступало.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
С 6 по 13 июля 2008 года в Чехии состоялся Чемпионат Европы по высшему пилотажу 2008 г.(unlimited):
Общий зачёт
Обязательный комплекс
Произвольный комплекс
Неизвестный комплекс
Командный зачёт
В Дракино c 12 по 16 июля 2008 года состоялся Чемпионат Московской области по Высшему пилотажу в Третьей и Во Второй Лиге.
Третья лига
Общий зачёт
В отдельных упражнениях
Вторая лига
Общий зачёт
В отдельных упражнениях
Общий зачёт
Обязательный комплекс
Произвольный комплекс
Неизвестный комплекс
Командный зачёт
В Дракино c 12 по 16 июля 2008 года состоялся Чемпионат Московской области по Высшему пилотажу в Третьей и Во Второй Лиге.
Третья лига
Общий зачёт
В отдельных упражнениях
Вторая лига
Общий зачёт
В отдельных упражнениях
01001,полосу освободил.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Обязательный комплекс н ЧМ Як-52 2006
Обязательный комплекс н ЧМ Як-52 2008
В другие годы:
ЧР 2003
ЧР 2005
ЧМ 2006
ЧР 2006 - 2-я и 3-я лига
На этой странице есть ссылки на обязательные комплексы Высшей и Первой лиги, а также на комплексы 2007 и 2008 г.
Обязательный комплекс н ЧМ Як-52 2008
В другие годы:
ЧР 2003
ЧР 2005
ЧМ 2006
ЧР 2006 - 2-я и 3-я лига
На этой странице есть ссылки на обязательные комплексы Высшей и Первой лиги, а также на комплексы 2007 и 2008 г.
01001,полосу освободил.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Спасибо, почерпнул много интересного. А произвольные, темные комплексы есть?Airhorse писал(а):На этой странице есть ссылки на обязательные комплексы Высшей и Первой лиги, а также на комплексы 2007 и 2008 г.
И еще немного разобраться с вашими лигами. У вас (в России) 2-ая лига на ЧР это аналог лиги ЯК-52 на ЧМ? Ну т.е. это максимальная лига для ЯК-52? Правильно я понимаю?
В первой лиге на ЧР выступают уже на ЯК-55 и сучках, так?
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Чемпионат Мира на Як-52 соответсвует Лиге Як-52. Это нечто среднее между Второй и Первой Лигой, по ближе к Первой.
В Первой Лиге самолёт Як-52 не используется совсем. Там уже Як-55, Як-54,там же Су-29 и СП-55. Тёмные комплексы есть, но у меня их немного в наличии.
В Первой Лиге самолёт Як-52 не используется совсем. Там уже Як-55, Як-54,там же Су-29 и СП-55. Тёмные комплексы есть, но у меня их немного в наличии.
Последний раз редактировалось Airhorse 18 авг 2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
01001,полосу освободил.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Не совсем правильно понимаешь.
В России сейчас:
Высшая,
Первая,
Лига 52,
Вторая,
Третья.
Т.е. Лига 52 она "покруче" второй будет.
Но, т.к. нормальной техники у нас нет, а 52 еще есть, приходится выкруживать.
Произвольные, темные вряд ли найдешь Если только кто из спорстменов поделится.
Ограничений по типам нет.
За исключением
того что в 3 и 2 лигах только самолеты с двойным управлением,
и в Высшей выступающие на Як-55, Як-55М, Як-50, Як-54, СП-55, СП-92 имеют поблажки.
Чтобы до конца разобраться читай ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО САМОЛЕТНОМУ СПОРТУ .
В России сейчас:
Высшая,
Первая,
Лига 52,
Вторая,
Третья.
Т.е. Лига 52 она "покруче" второй будет.
Но, т.к. нормальной техники у нас нет, а 52 еще есть, приходится выкруживать.
Произвольные, темные вряд ли найдешь Если только кто из спорстменов поделится.
Ограничений по типам нет.
За исключением
того что в 3 и 2 лигах только самолеты с двойным управлением,
и в Высшей выступающие на Як-55, Як-55М, Як-50, Як-54, СП-55, СП-92 имеют поблажки.
Чтобы до конца разобраться читай ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО САМОЛЕТНОМУ СПОРТУ .
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Спасибо, прояснили. А вот те "немного в наличии" можно как-то увидеть?Airhorse писал(а):Чемпионат Мира на Як-52 соответсвует Лиге Як-52. Это нечто среднее между Второй и Первой Лигой, по ближе к Первой.
В Первой Лиге самолёт Як-52 не используется совсем. Там уже Як-55, Як-54,там же Су-29 и СП-55. Тёмные комплексы есть, но у меня их немного в наличии.
И вот еще отступление: Я тут в Украине тоже у спортсменов спрашивал произвольные и темные комплексы прошлых лет, и сделал вывод, что как-то неохотно народ делится ими. Не понимаю почему. Ну все равно же я их увижу на соревнованиях, и более того если бы я не в первый раз участвовал в первой лиге то были бы у меня и темные и произвольные. Что мешает мне поделиться с младшим товарищем? Не понимаю. В чем тут секрет, просветите.
В Украине первая лига - это максимальная для самолета ЯК-52. Но техника тоже старая, проблемы те же что и у вас. Но пошли другим путем: не стали разбивать как у вас на 2-ую лигу (для старых самолетов) и лигу ЯК-52 (для свежих самолетов), а просто ограничили выбором фигур из каталога. Например в произвольном комплексе из штопорных фигур разрешены только бочка и переворот, и только на горизонтальных участках. Ну в темном чуть пошире выбор но тоже очень ограничен, например разрешена штопорная на угле вверх. На вертикали вниз не разрешены даже фиксации по 90 градусов - чтоб не разгонялись. Практически полностью исключен обратный пилотаж - особенно на больших скоростях.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Так в том то и дело, что там только написано по этому поводу "в 3 и 2 лигах только самолеты с двойным управлением". Т.е. как действует ограничение "вверх" я понимаю - ну глупо соваться в высшую лигу на ЯК-52, шансов никаких (хотя получается, что правилами это не запрещено).su27 писал(а):Чтобы до конца разобраться читай ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО САМОЛЕТНОМУ СПОРТУ .
А вот как ограничение "вниз"? Опять таки, я ничего не нашел в правилах, чтобы запрещало мне взять СУ-29, залезть в третью лигу и порвать там всех. Но это ж несправедливо! Должно ж быть какое то ограничение.
И еще. Была такая ситуация в Украине: Когда-то (лет 5-7 назад), руководствуясь получением каких то бонусов для своих клубов, в нашу 2-ую лигу - низшая лига, аналог вашей третьей, заявились мастера спорта, инструкторы, ну и конечно порвали там всех новичков у которых по 20-40 часов налета было. Ну что это за соревнования? Тогда после закрытия, собрались спортсмены и договорились так больше не делать. Если не готов в первой лиге выступать - не участвуй вообще, но нечего во вторую лезть. Так вот, в чем вопрос: правила соревнований этого не запрещают? Или я снова не дочитался?
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Могу выложить у себя на сайте. И продублировать здесь.305 писал(а):Спасибо, прояснили. А вот те "немного в наличии" можно как-то увидеть?
Что мешает? Сложно сказать... У каждого, наверное, свои есть причины не делиться ни с кем. Кто-то может пообещать, и забыть.. А кто-то боится конкуренции...305 писал(а):И вот еще отступление: Я тут в Украине тоже у спортсменов спрашивал произвольные и темные комплексы прошлых лет, и сделал вывод, что как-то неохотно народ делится ими. Не понимаю почему. Ну все равно же я их увижу на соревнованиях, и более того если бы я не в первый раз участвовал в первой лиге то были бы у меня и темные и произвольные. Что мешает мне поделиться с младшим товарищем? Не понимаю. В чем тут секрет, просветите.
305 писал(а):В Украине первая лига - это максимальная для самолета ЯК-52. Но техника тоже старая, проблемы те же что и у вас. Но пошли другим путем: не стали разбивать как у вас на 2-ую лигу (для старых самолетов) и лигу ЯК-52 (для свежих самолетов), а просто ограничили выбором фигур из каталога.
Повторюсь ещё раз, Первая лига у нас - это не самолёт Як-52 вообще. Для Первой Лиги используют другие самолёты. Техника используется та, которая есть в наличии. Выбор фигур также ограничивается. Есть даже перечни фигур для произвольных и тёмных комплексов для каждой лиги. Естественно, что в Лиге Як-52 диапазон используемых фигур для составления комплексов больше.
01001,полосу освободил.