Страница 4 из 5

Добавлено: 27 апр 2008, 20:48
Jan
Это не пародия, а особенности конструкции. Обусловленные тем, что вся она должна адекватно работать в заявленном диапазоне скоростей - от 60 км. ч. до 300 км.ч. , при этом для управления пилотажные навыки не нужны. Посему площадь и рулей высоты и руля направления уменьшена осознанно. Тот же Як-52 - отлично уходит в скольжение... переходящее заросто в плоский штопор. И этим надо уметь управлять. В нашем же случае все это - лишнее.

Добавлено: 27 апр 2008, 21:21
Ton
На самолетах с высоким качеством, этот параметр еще как может пригодится. Когда нужно приземлиться на поляну а вокруг лес.

Добавлено: 27 апр 2008, 21:34
Jantar
Я думаю посадка на поляну окруженную лесом лучше выполнять на самолёте с плохим качеством нежели с высоким качеством, так можно всю поляну просвистеть и влететь в тот же лес!!! Если конечно этот самолёт(хорошим качеством) умеет скользить и добиваться вертикальной более 7 м/с.....

Re: Sting TL-2000 RG

Добавлено: 27 апр 2008, 22:08
Jan
Ton писал(а): Подкинте адресок кину пару фиьмов по таким самолетам. У нас тоже 5 штук таких появилось.
А бросьте на мыло (в личку бросил).

Добавлено: 27 апр 2008, 22:52
Jan
TL-2000 - явно не для посадки на поляну, окруженную со всех сторон лесом. Для этого STOL есть. Но думаю, что спор в стиле "кто победит - кит или слон" продолжать не стоит. Естественно, у данной модели есть свои ограничения - по полянам на нем прыгать неудобно.

В целом, иделальный самолет должен обладать следующими параметрами:
1. Уметь приземлиться на любой грунт и взлететь с него же.
2. Для взлета и посадки ему достаточно 50-100 метров.
3. Он должен вмещать в себя 4 нормальных людей, 100 кг. багажа, должны помещаться удочки, ружья, горные лыжи, велосипед.
4. Двигатель должен быть такой, чтобы вертикальная была 50 м.с., скорость в 50% круизе - 400 узлов, возможность крутить весь пилотаж, держать +10/-10 G, скорость сваливания - 20 км.ч.. Да, при этом двигатель должен "жрать" все - от 76 автобензина до дизельного топлива, слитого из трактора "Беларусь". И, естестввенно, самолет должен отлично управляться во всем диапазоне скоростей :)
5. ПОС, герметизация, потолок в 15.000 метров.
6. Обслуживание - раз в 20 лет.
7. Ресурсы - 10.000 часов по всему.
8. Еще он должен уметь висеть в воздухе (если надо). Иметь дальность 20.000 км. (лучше 40, чего уж там).
9. Цена должна быть не более 10К долларов в РФ.

Я правильно понимаю? :)

Добавлено: 28 апр 2008, 08:16
su27
ТЗ написано, передаем в КБ :lol:

Добавлено: 28 апр 2008, 09:32
207
Заверните, пожалуйста! Беру :) ...

Добавлено: 28 апр 2008, 09:38
Jan
Во ажиотаж пошел :)

Добавлено: 28 апр 2008, 10:13
Spin
Jan писал(а):TL-2000 - явно не для посадки на поляну, окруженную со всех сторон лесом. Для этого STOL есть. Но думаю, что спор в стиле "кто победит - кит или слон" продолжать не стоит. Естественно, у данной модели есть свои ограничения - по полянам на нем прыгать неудобно.

В целом, иделальный самолет должен обладать следующими параметрами:
1. Уметь приземлиться на любой грунт и взлететь с него же.
2. Для взлета и посадки ему достаточно 50-100 метров.
3. Он должен вмещать в себя 4 нормальных людей, 100 кг. багажа, должны помещаться удочки, ружья, горные лыжи, велосипед.
4. Двигатель должен быть такой, чтобы вертикальная была 50 м.с., скорость в 50% круизе - 400 узлов, возможность крутить весь пилотаж, держать +10/-10 G, скорость сваливания - 20 км.ч.. Да, при этом двигатель должен "жрать" все - от 76 автобензина до дизельного топлива, слитого из трактора "Беларусь". И, естестввенно, самолет должен отлично управляться во всем диапазоне скоростей :)
5. ПОС, герметизация, потолок в 15.000 метров.
6. Обслуживание - раз в 20 лет.
7. Ресурсы - 10.000 часов по всему.
8. Еще он должен уметь висеть в воздухе (если надо). Иметь дальность 20.000 км. (лучше 40, чего уж там).
9. Цена должна быть не более 10К долларов в РФ.

Я правильно понимаю? :)
а где в очередь на такие записывают? :roll:

Добавлено: 28 апр 2008, 11:14
Jan
Тут записывают. Ждать только долго. Зато предоплаты не требуется :)

Добавлено: 28 апр 2008, 22:33
Spin
Jan писал(а):Тут записывают. Ждать только долго. Зато предоплаты не требуется :)
Изображение

Добавлено: 27 июн 2008, 15:33
Ton
Три дня юзаю этот самолет. Фото и все остальное по приезду.

Добавлено: 29 июн 2008, 19:19
Ton
Да что за ерунда не могу прикрепить фото

Добавлено: 29 июн 2008, 19:53
Jan
Сервер глючит.. В качестве исключения на период ремработ можно ссылками.

Добавлено: 29 июн 2008, 20:28
Ton
На компе все висит, выложу позже. На этих самолетах действительно есть система обогрева карбюратора жидкостью от с. охлаждения . Первый раз такое увидел. Думаю эта система лишняя.