Страница 1 из 2

Маршруты в США

Добавлено: 08 мар 2008, 16:33
vova_k
Подключил к электронному логбуку программку, рисующую схемы маршрутов, прикольно...

Добавлено: 08 мар 2008, 19:07
Jantar
Вот те раз, они что прямые все???? НШСа на них нету!!! :)

Добавлено: 08 мар 2008, 19:28
vova_k
Jantar писал(а):Вот те раз, они что прямые все???? НШСа на них нету!!! :)
Блин, откуда программа знает, какой маршрут был фактически ??? Она просто взяла места взлета и посадки, и провела между ними прямые линии.

Естественно, реальные маршруты не были такими прямыми...

Добавлено: 08 мар 2008, 21:19
Jan
Сразу стало понятно место базирования :).

Добавлено: 10 мар 2008, 22:12
sdflyer
Если все было такое прямое я бы так не трахался :D

Добавлено: 12 мар 2008, 18:53
502
Можно и реальные маршруты. Дамп из GPS-а:

Добавлено: 19 апр 2008, 22:26
vova_k
Вчера прилетел в Los Angeles International. В принципе, до этого не раз бывал в больших аэропортах, но чтобы при рулении на стоянку 4 (!) раза с частоты на частоту переключали - такого еще не было...

Добавлено: 20 апр 2008, 08:48
502
Небось посадили на 24L или 24R, а единственный FBO на южной стороне?
Им (FBO) заранее звонить надо? Ladning Fee берут? Или только за overnight?

Добавлено: 20 апр 2008, 21:06
vova_k
Да, вначале надеялся, что посадят на 25, но я был с северо-западной стороны, и они, очевидно, не захотели, чтобы я пересекал посадочные курсы 24, поэтому посадили на 24R.

Наперед ничего не нужно, насчет landing fee узнаю, когда через пару дней забирать самолет буду :)

Кстати, в FBO в тот момент это был единственный самолет с пропеллером :)

Добавлено: 21 апр 2008, 22:56
sdflyer
to vova_k: Если бе затруднит можно подробный репорт о полете и деталях? Я туда давно уже собираюсь :)

Добавлено: 22 апр 2008, 01:25
vova_k
sdflyer писал(а):to vova_k: Если бе затруднит можно подробный репорт о полете и деталях? Я туда давно уже собираюсь :)
Честно говоря, дополнительно сказать особо нечего... Разве что могу порекомендовать перед полетом внимательно ознакомиться со standard (coded) taxi routes.

К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами, например, последние минут 15 полета (начиная где-то с 12000 и ниже) меня постоянно просили поддерживать скорость 220 узлов или выше. Что будет с самолетами, которые не могут быть в таком строю, не знаю - возможно, их все-таки будут засовывать на южные полосы.

Последнее - все происходит ОЧЕНЬ быстро. Диспетчера работают очень профессионально, но ожидают того же и от пилотов...

Добавлено: 22 апр 2008, 02:30
sdflyer
vova_k писал(а): К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами, например, последние минут 15 полета (начиная где-то с 12000 и ниже) меня постоянно просили поддерживать скорость 220 узлов или выше. Что будет с самолетами, которые не могут быть в таком строю, не знаю - возможно, их все-таки будут засовывать на южные полосы.
А на чем вы летели если не секрет ?

Добавлено: 22 апр 2008, 08:29
502
sdflyer писал(а):
vova_k писал(а): К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами,
А на чем вы летели если не секрет ?
Boeing 767-300ER, бизнес класс, место 2A. :)

Добавлено: 22 апр 2008, 13:29
vova_k
502 писал(а):
sdflyer писал(а):
vova_k писал(а): К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами,
А на чем вы летели если не секрет ?
Boeing 767-300ER, бизнес класс, место 2A. :)
Блин, а ведь угадал с местом !!! Только это было не во время прилета, а когда улетал рейсовым ! :)

Добавлено: 22 апр 2008, 13:45
502
vova_k писал(а):
502 писал(а):Boeing 767-300ER, бизнес класс, место 2A. :)
Блин, а ведь угадал с местом !!! Только это было не во время прилета, а когда улетал рейсовым ! :)
Ну кстати по какой-то странной причине, сколько раз я летал этим АФЛ 321/322, я с вероятностью 50% попадал именно на 2A.