Страница 1 из 1

Казахстан - классификация ВП

Добавлено: 08 мар 2008, 00:24
502
Специальные поздравления Ton-у !
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 января 2008 года № 61
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан
от 28 февраля 1997 года № 285

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 1997 года № 285 «Об утверждении Положения об использовании воздушного пространства Республики Казахстан» следующие изменения и дополнения:
в преамбуле слова «Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона, от 20 декабря 1995 г. № 2697» заменить словами «Законом Республики Казахстан от 20 декабря 1995 года»;
в Положении об использовании воздушного пространства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
в тексте слова «Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 20 декабря 1995 г. № 2697», «Указом», «Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона,» заменить соответственно словами «Законом Республики Казахстан от 20 декабря 1995 г.», «Законом», «Закона Республики Казахстан»;
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«районы неконтролируемого воздушного пространства.»;
пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«неконтролируемое воздушное пространство.»;
третье предложение абзаца второго пункта 20 изложить в следующей редакции:
«Запретные зоны и зоны ограничения полетов вносятся в инструкции по использованию воздушного пространства и производству полетов и в сборниках аэронавигационной информации,»;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Воздушное пространство ОВД классифицируется и обозначается следующим образом:
Класс А. Разрешаются только полеты по правилам полетов по приборам (ППП), все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.
Класс В. Разрешаются только полеты по ППП и правилам визуальных полетов (ПВП), все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.
Класс С. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП.
Класс D. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, получают информацию о движении в отношении всех других воздушных судов.
Класс Е. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, воздушные суда, выполняющие полеты по ППП подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП. Все воздушные суда получают, по мере возможности, информацию о движении.
Класс F. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, предоставляются консультативное обслуживание воздушного движения и по запросу всем воздушным судам предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, и по запросу предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Воздушное пространство Республики Казахстан классифицируется в следующем порядке:
1) верхнее воздушное пространство от высоты 6100 м и выше относится к классу А;
2) нижнее воздушное пространство с эшелона 6000 м и ниже до эшелона 1200 м относится к классу С;
3) нижнее воздушное пространство районов аэродромов, где организовано диспетчерское обслуживание относится к классу С;
4) нижнее воздушное пространство с эшелона 900 м и ниже, где не организовано диспетчерское обслуживание относится к классу G;
5) в отдельных случаях верхняя граница воздушного пространства класса G может назначаться выше эшелона 1200 м.

В неконтролируемом воздушном пространстве диспетчерское разрешение не требуется.

Организация оповещения для поиска и спасения в соответствующий орган возлагается на авиакомпании и владельцев летательных аппаратов.».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

Добавлено: 08 мар 2008, 00:56
su27
Да! :lol:


Кста вопрос, а у нас отдельно взятый регион (скажем Татарстан :wink: ) может над своей территорией (быть не над всей, а в определенных районах) установить пр-во класса G (неконтролируемуе, уведомительное, варианты?)
Не особо вдавался в юридическую сторону вопроса, но почему то кажется, что может. 8)

Добавлено: 08 мар 2008, 01:00
502
Не вдаваясь в юридическую сторону вопроса - не может. :)

Re: Казахстан - классификация ВП

Добавлено: 08 мар 2008, 09:16
Ton
502 писал(а):Специальные поздравления Ton-у !
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 января 2008 года № 61
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан
от 28 февраля 1997 года № 285

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 1997 года № 285 «Об утверждении Положения об использовании воздушного пространства Республики Казахстан» следующие изменения и дополнения:
в преамбуле слова «Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона, от 20 декабря 1995 г. № 2697» заменить словами «Законом Республики Казахстан от 20 декабря 1995 года»;
в Положении об использовании воздушного пространства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
в тексте слова «Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 20 декабря 1995 г. № 2697», «Указом», «Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона,» заменить соответственно словами «Законом Республики Казахстан от 20 декабря 1995 г.», «Законом», «Закона Республики Казахстан»;
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«районы неконтролируемого воздушного пространства.»;
пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«неконтролируемое воздушное пространство.»;
третье предложение абзаца второго пункта 20 изложить в следующей редакции:
«Запретные зоны и зоны ограничения полетов вносятся в инструкции по использованию воздушного пространства и производству полетов и в сборниках аэронавигационной информации,»;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Воздушное пространство ОВД классифицируется и обозначается следующим образом:
Класс А. Разрешаются только полеты по правилам полетов по приборам (ППП), все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.
Класс В. Разрешаются только полеты по ППП и правилам визуальных полетов (ПВП), все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.
Класс С. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП.
Класс D. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, получают информацию о движении в отношении всех других воздушных судов.
Класс Е. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, воздушные суда, выполняющие полеты по ППП подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП. Все воздушные суда получают, по мере возможности, информацию о движении.
Класс F. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, предоставляются консультативное обслуживание воздушного движения и по запросу всем воздушным судам предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, и по запросу предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Воздушное пространство Республики Казахстан классифицируется в следующем порядке:
1) верхнее воздушное пространство от высоты 6100 м и выше относится к классу А;
2) нижнее воздушное пространство с эшелона 6000 м и ниже до эшелона 1200 м относится к классу С;
3) нижнее воздушное пространство районов аэродромов, где организовано диспетчерское обслуживание относится к классу С;
4) нижнее воздушное пространство с эшелона 900 м и ниже, где не организовано диспетчерское обслуживание относится к классу G;
5) в отдельных случаях верхняя граница воздушного пространства класса G может назначаться выше эшелона 1200 м.

В неконтролируемом воздушном пространстве диспетчерское разрешение не требуется.

Организация оповещения для поиска и спасения в соответствующий орган возлагается на авиакомпании и владельцев летательных аппаратов.».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Спасибо.

Сама классификация воздушного пространства уже давно была написана в ОПП, но офицально признана этим указом. В настоящий момент создана рабочая группа по созданию документов регламентирующих выполнение полетов в этих классах. Обещают до конца мая все сделать. Псмотрим что получится. Радует то что мои труды по вытаскиванию материала и опыта других стран , были не зря.

Re: Казахстан - классификация ВП

Добавлено: 08 мар 2008, 11:56
305
Ton писал(а):Радует то что мои труды по вытаскиванию материала и опата других стран , были не зря.
А Вы приложили руку к этому указу?

Re: Казахстан - классификация ВП

Добавлено: 08 мар 2008, 19:43
av
305 писал(а):
Ton писал(а):Радует то что мои труды по вытаскиванию материала и опата других стран , были не зря.
А Вы приложили руку к этому указу?
Вы бы лучше книжки читали чем иронизировать :oops:

Re: Казахстан - классификация ВП

Добавлено: 08 мар 2008, 21:21
Jan
av писал(а): Вы бы лучше книжки читали чем иронизировать :oops:
Без флейма, пожалуйста.

Re: Казахстан - классификация ВП

Добавлено: 10 мар 2008, 22:45
305
av писал(а):Вы бы лучше книжки читали чем иронизировать :oops:
Вы о чем? никакой иронии. Я просто спросил.
Если б жеж Вы их писали, мы их с удовольствием читали...

Добавлено: 11 мар 2008, 12:25
av
Вам человек по русски написал. Он вытаскивал материал а не писал. :(