Казахстан - классификация ВП
Добавлено: 08 мар 2008, 00:24
Специальные поздравления Ton-у !
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 января 2008 года № 61
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан
от 28 февраля 1997 года № 285
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 1997 года № 285 «Об утверждении Положения об использовании воздушного пространства Республики Казахстан» следующие изменения и дополнения:
в преамбуле слова «Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона, от 20 декабря 1995 г. № 2697» заменить словами «Законом Республики Казахстан от 20 декабря 1995 года»;
в Положении об использовании воздушного пространства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
в тексте слова «Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 20 декабря 1995 г. № 2697», «Указом», «Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона,» заменить соответственно словами «Законом Республики Казахстан от 20 декабря 1995 г.», «Законом», «Закона Республики Казахстан»;
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«районы неконтролируемого воздушного пространства.»;
пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«неконтролируемое воздушное пространство.»;
третье предложение абзаца второго пункта 20 изложить в следующей редакции:
«Запретные зоны и зоны ограничения полетов вносятся в инструкции по использованию воздушного пространства и производству полетов и в сборниках аэронавигационной информации,»;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Воздушное пространство ОВД классифицируется и обозначается следующим образом:
Класс А. Разрешаются только полеты по правилам полетов по приборам (ППП), все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.
Класс В. Разрешаются только полеты по ППП и правилам визуальных полетов (ПВП), все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.
Класс С. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП.
Класс D. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, получают информацию о движении в отношении всех других воздушных судов.
Класс Е. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, воздушные суда, выполняющие полеты по ППП подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП. Все воздушные суда получают, по мере возможности, информацию о движении.
Класс F. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, предоставляются консультативное обслуживание воздушного движения и по запросу всем воздушным судам предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, и по запросу предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Воздушное пространство Республики Казахстан классифицируется в следующем порядке:
1) верхнее воздушное пространство от высоты 6100 м и выше относится к классу А;
2) нижнее воздушное пространство с эшелона 6000 м и ниже до эшелона 1200 м относится к классу С;
3) нижнее воздушное пространство районов аэродромов, где организовано диспетчерское обслуживание относится к классу С;
4) нижнее воздушное пространство с эшелона 900 м и ниже, где не организовано диспетчерское обслуживание относится к классу G;
5) в отдельных случаях верхняя граница воздушного пространства класса G может назначаться выше эшелона 1200 м.
В неконтролируемом воздушном пространстве диспетчерское разрешение не требуется.
Организация оповещения для поиска и спасения в соответствующий орган возлагается на авиакомпании и владельцев летательных аппаратов.».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.