Не, надо было вот так написать:
Т.е. вице-премьеру страны доверять не стоит?
12345 писал(а):Ещё бы понять что значит "точность N%"
А вот что... Точнее, вот как я это вижу. Когда я выключаю у себя в автомобильном навигаторе функцию "Привязать к улицам", то метка показывает реальное определенное месторасположение (а не "притянутое" к улице). И почти всегда метка показывает, что я нахожусь где-то рядом - во дворах соседних домов, в сквере, в общем, где-то неподалеку от моего реального местонахождения. Почему оно так - вполне понятно. В трудных условиях городских улиц, с их "каменными колодцами" и сильным радио-затемнением от строений, навигатор "видит" не все спутники, доступные для данной точки, а лишь их часть. А чем меньше спутников, тем ниже точность определения координаты. Когда навигатор видит обе спутниковых группировки, в среднем, он будет видеть в два раза больше спутников, доступных для наблюдения. Поэтому точность координаты определенно окажется выше.
Еще есть такой параметр, как интегральная доступность. Он определяется не условиями наблюдения, а конструкцией спутниковой группировки (высотой орбит, наклонением орбит, числом спутников и т.д.) и местоположением наблюдателя на земной поверхности. Кстати, орбитальные параметры у двух систем не одинаковы. Российская группировка спроектирована так, чтобы при выходе из строя спутников, страдали точности определения координат вне территории России. Так вот,
совокупная интегральная доступность композиции двух группировок дает максимальную точность определения координат даже в тех точках, где интегральная и мгновенная доступности каждой из систем не высоки (это в-основном приэкваториальные области).
Как не крути, а две системы лучше, чем одна.