Страница 1 из 1
Как можно эксплуатировать самолет в России с N-регистрацией
Добавлено: 03 мар 2008, 22:53
Skyeagle
Добрый вечер всем.
Хочу обсудить тему как можно эксплуатировать в России самолет с N-регистрацией. Кто сталкивался, пожалуйста, поделитесь информацией.
Добавлено: 20 мар 2008, 13:35
C150
Жаль, что на ветке тишина...
Этот вопрос становится очень актуальным.
Получить документы, необходимые для законной эксплуатации самолета в России, в США проблем нет, есть даже конкретные расценки и алгоритм действий, а вот с чем столкнешься в России? Неуж-то никто не задавался таким вопросом?
Добавлено: 20 мар 2008, 14:38
Jan
viewtopic.php?t=720 - это во-первых.
viewtopic.php?t=66 - это во-вторых.
Отвечая прямо на вопрос - никак. Если речь идет про официльаную сторону.
Если не про официальную - ввозите самолет и партизаните себе сколько угодно. Регистрацию можете налепить себе любую. Сами. Потому как при ввозе в процессе таможенной очистки груза номера заставляют содрать.. Хотя где как...
Во избежание длинных диалогов - самолет с любой иностранной регистрацией имеет право влететь на территорию нашей великой страны и вылететь из нее в любую другую страну. Либо пройти транзитом без посадки. Либо пройти транзитом с посадками на дозаправку.
В случае международных перелетов, которые случаются редко, получается специальное разрешение на перелет с поддержкой МИДа страны пилота. Идет прямая ссылка на 2-ое правило "свобод воздуха", а именно:
2. Право выполнения полетов через территорию государства и посадки в определенных пунктах с некоммерческой целью (например, техническое обслуживание, дозаправка).
Некоторые компании эксплуатируют самолеты с разными зарубежными регистрациями, но там рейсы - Мальдивы- Москва - Мальдивы.. Влетел - вылетел.
Добавлено: 20 мар 2008, 15:09
C150
Jan, спасибо за ссылки, проглядел....
Добавлено: 21 мар 2008, 21:27
Jan
Да, некоторые хендлинговые манагеры начинают говорить умно-мутные вещи о то, что с некоторыми странами подписано соглашение о взаимном признании летной годности, отчественном эксплуатанте и проистекающих отсюда некоторых возможностях. Все это не имеет ровным счетом никакого отношения к полетам на частном самолете по РФ с иностранной регистрацией.. Это для другого - чтобы на обслуживание самолет не гонять в страну регистрации.. Т.е. чтобы можно было регламенты на месте делать, не более.