Добрый вечер всем.
Хочу обсудить тему как можно эксплуатировать в России самолет с N-регистрацией. Кто сталкивался, пожалуйста, поделитесь информацией.
Как можно эксплуатировать самолет в России с N-регистрацией
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
viewtopic.php?t=720 - это во-первых.
viewtopic.php?t=66 - это во-вторых.
Отвечая прямо на вопрос - никак. Если речь идет про официльаную сторону.
Если не про официальную - ввозите самолет и партизаните себе сколько угодно. Регистрацию можете налепить себе любую. Сами. Потому как при ввозе в процессе таможенной очистки груза номера заставляют содрать.. Хотя где как...
Во избежание длинных диалогов - самолет с любой иностранной регистрацией имеет право влететь на территорию нашей великой страны и вылететь из нее в любую другую страну. Либо пройти транзитом без посадки. Либо пройти транзитом с посадками на дозаправку.
В случае международных перелетов, которые случаются редко, получается специальное разрешение на перелет с поддержкой МИДа страны пилота. Идет прямая ссылка на 2-ое правило "свобод воздуха", а именно:
viewtopic.php?t=66 - это во-вторых.
Отвечая прямо на вопрос - никак. Если речь идет про официльаную сторону.
Если не про официальную - ввозите самолет и партизаните себе сколько угодно. Регистрацию можете налепить себе любую. Сами. Потому как при ввозе в процессе таможенной очистки груза номера заставляют содрать.. Хотя где как...
Во избежание длинных диалогов - самолет с любой иностранной регистрацией имеет право влететь на территорию нашей великой страны и вылететь из нее в любую другую страну. Либо пройти транзитом без посадки. Либо пройти транзитом с посадками на дозаправку.
В случае международных перелетов, которые случаются редко, получается специальное разрешение на перелет с поддержкой МИДа страны пилота. Идет прямая ссылка на 2-ое правило "свобод воздуха", а именно:
Некоторые компании эксплуатируют самолеты с разными зарубежными регистрациями, но там рейсы - Мальдивы- Москва - Мальдивы.. Влетел - вылетел.2. Право выполнения полетов через территорию государства и посадки в определенных пунктах с некоммерческой целью (например, техническое обслуживание, дозаправка).
Да, некоторые хендлинговые манагеры начинают говорить умно-мутные вещи о то, что с некоторыми странами подписано соглашение о взаимном признании летной годности, отчественном эксплуатанте и проистекающих отсюда некоторых возможностях. Все это не имеет ровным счетом никакого отношения к полетам на частном самолете по РФ с иностранной регистрацией.. Это для другого - чтобы на обслуживание самолет не гонять в страну регистрации.. Т.е. чтобы можно было регламенты на месте делать, не более.