Как можно эксплуатировать самолет в России с N-регистрацией

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Как можно эксплуатировать самолет в России с N-регистрацией

#1 Сообщение Skyeagle » 03 мар 2008, 22:53

Добрый вечер всем.

Хочу обсудить тему как можно эксплуатировать в России самолет с N-регистрацией. Кто сталкивался, пожалуйста, поделитесь информацией.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#2 Сообщение C150 » 20 мар 2008, 13:35

Жаль, что на ветке тишина...
Этот вопрос становится очень актуальным.
Получить документы, необходимые для законной эксплуатации самолета в России, в США проблем нет, есть даже конкретные расценки и алгоритм действий, а вот с чем столкнешься в России? Неуж-то никто не задавался таким вопросом?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 20 мар 2008, 14:38

viewtopic.php?t=720 - это во-первых.
viewtopic.php?t=66 - это во-вторых.
Отвечая прямо на вопрос - никак. Если речь идет про официльаную сторону.

Если не про официальную - ввозите самолет и партизаните себе сколько угодно. Регистрацию можете налепить себе любую. Сами. Потому как при ввозе в процессе таможенной очистки груза номера заставляют содрать.. Хотя где как...

Во избежание длинных диалогов - самолет с любой иностранной регистрацией имеет право влететь на территорию нашей великой страны и вылететь из нее в любую другую страну. Либо пройти транзитом без посадки. Либо пройти транзитом с посадками на дозаправку.

В случае международных перелетов, которые случаются редко, получается специальное разрешение на перелет с поддержкой МИДа страны пилота. Идет прямая ссылка на 2-ое правило "свобод воздуха", а именно:
2. Право выполнения полетов через территорию государства и посадки в определенных пунктах с некоммерческой целью (например, техническое обслуживание, дозаправка).
Некоторые компании эксплуатируют самолеты с разными зарубежными регистрациями, но там рейсы - Мальдивы- Москва - Мальдивы.. Влетел - вылетел.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#4 Сообщение C150 » 20 мар 2008, 15:09

Jan, спасибо за ссылки, проглядел....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 21 мар 2008, 21:27

Да, некоторые хендлинговые манагеры начинают говорить умно-мутные вещи о то, что с некоторыми странами подписано соглашение о взаимном признании летной годности, отчественном эксплуатанте и проистекающих отсюда некоторых возможностях. Все это не имеет ровным счетом никакого отношения к полетам на частном самолете по РФ с иностранной регистрацией.. Это для другого - чтобы на обслуживание самолет не гонять в страну регистрации.. Т.е. чтобы можно было регламенты на месте делать, не более.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»