Страница 1 из 1

Piper Saratoga

Добавлено: 01 мар 2008, 04:03
Skyeagle
Кто может что-то рассказать?
Все его характеристики можно найти в Internete
Хочется узнать какие-нибуть "Засады" про этот самолет?

Добавлено: 01 мар 2008, 04:07
Serega
Для начала - не нарушайте традиций :) Сначала фото, ттх. Кнопочка "редактировать" знаете где)

Добавлено: 01 мар 2008, 14:01
Skyeagle
Piper Saratoga

Re: Piper Saratoga

Добавлено: 01 мар 2008, 14:16
acuba
Skyeagle писал(а):Хочется узнать какие-нибуть "Засады" про этот самолет?
засада цена :D

Добавлено: 01 мар 2008, 16:56
Skyeagle
Нет не цена.
Вообще, какие трудности в эксплуатации? Летает ли на керосине?
и т.д.

Добавлено: 01 мар 2008, 22:33
Jan
Трудность одна - 100LL. С чего бы ему вдруг летать на керосине? Самолет вполне себе бизнес-класса (в РФ - так точно). Достаточно свежие года выпуска (с 1979 начало по 85). Есть более свежие и более навороченные версии (турбо там и прочая). Я так понимаю, Циррус не пошел? :)

Добавлено: 01 мар 2008, 22:58
Skyeagle
Циррус беру не я.
Я в раздумьсях не хочется 100 бен. а хочется керосин.
Я метаюсь между Cessna 421, Piper Saratoga и Merlin II
Merlin II керосин но старенький, а хочется неочень и уложиться в 600-700 тыс. долл и дальность была не мение 1500 км :)

Добавлено: 01 мар 2008, 23:16
vova_k
Skyeagle писал(а):Merlin II керосин но старенький, а хочется неочень и уложиться в 600-700 тыс. долл и дальность была не мение 1500 км :)
Все очень просто - для первоначальных прикидок идем на www.controller.com , выбираем detailed search, turboprop aircraft, устанавливаем максимальный год и цену, после чего смотрим, бывает ли в принципе то, чего хочется...

Добавлено: 01 мар 2008, 23:55
Jan
Да пока сложно с тем, что хочется (по характеристикам). Я вот искренне пытаюсь понять, зачем в РФ самолет с дальностью 1500 на 100LL? Из Москвы в Краснодар летать? А во всех остальных местах долго задумываться, где взять бензин для полетов?

Добавлено: 02 мар 2008, 00:16
Skyeagle
так вот я тоже думаю зачем на 100 лучше керосин. а найти ничего не могу. у нас объекты волгограде ростове-на-дону ставрополе. а на машинах задалбались вот и ищем самолет

Добавлено: 02 мар 2008, 00:27
Jan
Ну и возьмите турбопроп экспериментальный любой. Хоть Lancair - его, помнится, за 600 продавали в собранном состоянии, проще регистрировать будет. Но Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону - это совсем рядом же.. Нафига козе баян, если максимальное плечо - до 500 км?

Или закажите себе новый СМ2000. Ждать будете долго (около 2 лет), цена - 21 миллион (неделю тому предложение получил). Сертификата типа, опять же, нет.. Но при нашей неразберихе, собственно.. И новый, и места полно, и заправлять легко и просто.

Добавлено: 02 мар 2008, 00:33
Skyeagle
хочется весь комплекс за эти деньги краснодар-москва
надо и рыбку скушать и костью не подовиться :)

Добавлено: 02 мар 2008, 02:10
Jan
Тогда только Мерлин. Потому как 100LL в Москве искать только в Остафьево если. И то, пока. Ну еще в Ступино, но это и не Москва вовсе:)