Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Кто сталкивался с вопросами обслуживания и эксплуатации турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)?
Кто имеет право обслуживать?
Какие квал. отм. необходимы в свид. тех. спец.?
Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
Кто имеет право обслуживать?
Какие квал. отм. необходимы в свид. тех. спец.?
Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
л-410 у одного участка форума, но он давно пропал.Genri писал(а): Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
И еще Epic LT
АОПА-Россия пожизненно.
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Спасибо.su27 писал(а):л-410 у одного участка форума, но он давно пропал.Genri писал(а): Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
И еще Epic LT
А как с обслуживанием, получением-продлением СЛГ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Цетус собирает Lancair под маркой Cetus Evolution. Как минимум один точно собрали.
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Dron Спасибо.Dron писал(а):Цетус собирает Lancair под маркой Cetus Evolution. Как минимум один точно собрали.
В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Genri писал(а): В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?
Да все тоже самое.
Бабло и административный ресурс.
АОПА-Россия пожизненно.
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Как "всегда", НАДОЕЛО.su27 писал(а):Да все тоже самое.Genri писал(а): В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?
Бабло и административный ресурс.
А как по закону? Нигде ничего не нашел, хочу детально разобраться.
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Закон не отличает турбовинтовые еэвсы от поршневых.Genri писал(а):Как "всегда", НАДОЕЛО.su27 писал(а):Да все тоже самое.Genri писал(а): В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?
Бабло и административный ресурс.
А как по закону? Нигде ничего не нашел, хочу детально разобраться.
EASA ATPL(A)
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Да, Не отличает. С этим понятно.vovatuner писал(а):
Закон не отличает турбовинтовые еэвсы от поршневых.
А вот как обслуживать и продлевать СЛГ , какую надо иметь квал. отм. в свид. тех. спец.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
И по закону всё также.
Отметки:
A1 или B1.1
Отметки:
A1 или B1.1
АОПА-Россия пожизненно.
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Грызлово: L-410, СМ-92Т "Турбо Финист", и ещё что-то)))Genri писал(а):Кто сталкивался с вопросами обслуживания и эксплуатации турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)?
Кто имеет право обслуживать?
Какие квал. отм. необходимы в свид. тех. спец.?
Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Они под ДОСААФ же, а не ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Где-то на просторах РФ летает ремоторизированный АН-2 с Гарретом. Как еэвс и с слг
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
СибНИА Новосибирск
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)
Это отметки для ВС с ГТД имеющих СТ.su27 писал(а):И по закону всё также.
Отметки:
A1 или B1.1
Как с обслуживанием газотурбинных ЕЭВС?ФАП 32. Приложение 3.
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ, ВНОСИМЫЕ В СВИДЕТЕЛЬСТВА"
7. В свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов вносятся следующие квалификационные отметки:
"A1" и указывается тип самолетов с газотурбинными двигателями, на которых обладателю свидетельства разрешено выполнять техническое обслуживание;
"B1.1" и указывается тип самолетов с газотурбинными двигателями, на которых обладателю свидетельства разрешено выполнять техническое обслуживание;