Страница 1 из 2

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 17:16
Genri
Кто сталкивался с вопросами обслуживания и эксплуатации турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)?
Кто имеет право обслуживать?
Какие квал. отм. необходимы в свид. тех. спец.?
Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 20:14
su27
Genri писал(а): Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
л-410 у одного участка форума, но он давно пропал.
И еще Epic LT

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 20:32
Genri
su27 писал(а):
Genri писал(а): Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
л-410 у одного участка форума, но он давно пропал.
И еще Epic LT
Спасибо.
А как с обслуживанием, получением-продлением СЛГ?

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 21:04
Dron
Цетус собирает Lancair под маркой Cetus Evolution. Как минимум один точно собрали.

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 21:25
Genri
Dron писал(а):Цетус собирает Lancair под маркой Cetus Evolution. Как минимум один точно собрали.
Dron Спасибо.
В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 22:12
su27
Genri писал(а): В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?

Да все тоже самое.
Бабло и административный ресурс.

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 22:30
Genri
su27 писал(а):
Genri писал(а): В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?
Да все тоже самое.
Бабло и административный ресурс.
Как "всегда", НАДОЕЛО.

А как по закону? Нигде ничего не нашел, хочу детально разобраться.

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 22:37
vovatuner
Genri писал(а):
su27 писал(а):
Genri писал(а): В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?
Да все тоже самое.
Бабло и административный ресурс.
Как "всегда", НАДОЕЛО.

А как по закону? Нигде ничего не нашел, хочу детально разобраться.
Закон не отличает турбовинтовые еэвсы от поршневых.

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 23:19
Genri
vovatuner писал(а):
Закон не отличает турбовинтовые еэвсы от поршневых.
Да, Не отличает. С этим понятно.
А вот как обслуживать и продлевать СЛГ , какую надо иметь квал. отм. в свид. тех. спец.

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 19 июл 2016, 23:56
su27
И по закону всё также.
Отметки:
A1 или B1.1

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 20 июл 2016, 00:25
CM+
Genri писал(а):Кто сталкивался с вопросами обслуживания и эксплуатации турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)?
Кто имеет право обслуживать?
Какие квал. отм. необходимы в свид. тех. спец.?
Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
Грызлово: L-410, СМ-92Т "Турбо Финист", и ещё что-то)))

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 20 июл 2016, 00:31
su27
Они под ДОСААФ же, а не ЕЭВС.

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 20 июл 2016, 00:57
SVP
Где-то на просторах РФ летает ремоторизированный АН-2 с Гарретом. Как еэвс и с слг

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 20 июл 2016, 05:14
Malabar
СибНИА Новосибирск

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Добавлено: 20 июл 2016, 07:59
Genri
su27 писал(а):И по закону всё также.
Отметки:
A1 или B1.1
Это отметки для ВС с ГТД имеющих СТ.
ФАП 32. Приложение 3.
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ, ВНОСИМЫЕ В СВИДЕТЕЛЬСТВА"
7. В свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов вносятся следующие квалификационные отметки:
"A1" и указывается тип самолетов с газотурбинными двигателями, на которых обладателю свидетельства разрешено выполнять техническое обслуживание;
"B1.1" и указывается тип самолетов с газотурбинными двигателями, на которых обладателю свидетельства разрешено выполнять техническое обслуживание;
Как с обслуживанием газотурбинных ЕЭВС?