Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:26
- Member of AOPA: No
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
Добрый день, уважаемые форумчане.
Три дня читал форму и пытался найти ответ на свой вопрос, но не нашёл. Потому решил потревожить вас немного и спросить.
Подскажите, насколько вообще востребованная сейчас в Москве профессия пилота вертолёта? Есть желание получить вторую специальность (сейчас я product manager, в софтварной компании), есть финансы на обучение. Свой вертолёт покупать не планирую. Планирую именно получить профессию для заработка.
Подскажите, после обучения на R44\R66 сложно ли (возможно ли вообще) устроиться на работу?
Спасибо за ответы!
Три дня читал форму и пытался найти ответ на свой вопрос, но не нашёл. Потому решил потревожить вас немного и спросить.
Подскажите, насколько вообще востребованная сейчас в Москве профессия пилота вертолёта? Есть желание получить вторую специальность (сейчас я product manager, в софтварной компании), есть финансы на обучение. Свой вертолёт покупать не планирую. Планирую именно получить профессию для заработка.
Подскажите, после обучения на R44\R66 сложно ли (возможно ли вообще) устроиться на работу?
Спасибо за ответы!
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
Понимаю ваше стремление научится чему-то новому и это новое "пустить в оборот". По моему выглядит современно, но что-то (моё личное мнение, возможно отличное от других форумчан) здесь не укладывается. По моему, почитать только форум, будет явно не достаточно. Приезжайте на ближайший аэродром, пообщайтесь с живыми людьми, узнаете гораздо больше и примете правильное решение. Вам решать какое.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
Вам тогда не сюда а в ОЛТК ГА!!! ,а по поводу 30 так только все начинается!!!! на счет работы в МСК ........ в лучшем случае севера и то если повезет....
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:26
- Member of AOPA: No
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
Эка Вы меня далеко послали. Мне бы в Москве что.samson81 писал(а):Вам тогда не сюда а в ОЛТК ГА!!! ,а по поводу 30 так только все начинается!!!! на счет работы в МСК ........ в лучшем случае севера и то если повезет....
Для меня пилотирование это не только детская мечта, но и желание не покидающее меня никогда. После школы не пошёл в лётное под давлением родителей, позже нужно было думать о работе а не о мечтах и т.п.Forad писал(а):Понимаю ваше стремление научится чему-то новому и это новое "пустить в оборот". По моему выглядит современно, но что-то (моё личное мнение, возможно отличное от других форумчан) здесь не укладывается. По моему, почитать только форум, будет явно не достаточно. Приезжайте на ближайший аэродром, пообщайтесь с живыми людьми, узнаете гораздо больше и примете правильное решение. Вам решать какое.
Вот сейчас такое время, когда есть средства и немного времени что бы обучиться. Но отдать просто так на мечту 2млн рублей и ходить потом по земле с корочкой - не хочетя. Если уж учиться, то с последующим трудоустройством.
Вот и пришёл спросить: реально ли найти работу в Мск\МО недавно отучившись на Robinson и не имея опыта с МИ-8 и т.п.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
Максимум, что Вам светит без ЛУГА- получить свидетельство частного пилота. С ним можно только попытаться устроиться возить какого- нибудь владельца вертолета, но они своей жизнью очень дорожат и малоопытных пилотов не приемлют. Так вот....
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
"Не было у бабки забот, да купила она порося".
"От добра добра не ищут".
"От добра добра не ищут".
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
ИЗВИНИТЕ, НЕТ!!!!! и не только Мск\МО.Валерий Геннадьевич писал(а):
Вот и пришёл спросить: реально ли найти работу в Мск\МО недавно отучившись на Robinson и не имея опыта с МИ-8 и т.п.
У Профессиональных пилотов работы нет.
P/S
но как знать, как знать. Мечта и боооольшое желание многое могут.
- ARVEN177
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
Мое мнение, что если ставить во главу угла тезис "профессия для заработка", то скорей всего уже нет.
Придется поехать на конину лет на пять в какое-нибудь ЛУГА сначала, потом кому вы будете нужен с налетом в 200 часов, кризисом среднего возраста, но при этом с зарплатными амбициями?
Тут надо или жениться по любви - хочу, не могу, не вижу смысла без дела. Учиться, стараться, быть лучшем на потоке и в дальнейшем показывать свои знания, стремления, умения потенциальным работодателям, чтобы вообще взяли, про деньги речи быть не может. Или даже начинать не стоит, ибо вид когда на фоне черной глянцевой Августы-Беллы стоит накачанный пилот в белоснежной рубашке, только для рекламных буклетов)))
Придется поехать на конину лет на пять в какое-нибудь ЛУГА сначала, потом кому вы будете нужен с налетом в 200 часов, кризисом среднего возраста, но при этом с зарплатными амбициями?
Тут надо или жениться по любви - хочу, не могу, не вижу смысла без дела. Учиться, стараться, быть лучшем на потоке и в дальнейшем показывать свои знания, стремления, умения потенциальным работодателям, чтобы вообще взяли, про деньги речи быть не может. Или даже начинать не стоит, ибо вид когда на фоне черной глянцевой Августы-Беллы стоит накачанный пилот в белоснежной рубашке, только для рекламных буклетов)))
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
У самого такая же головная боль. Работаю бортмехаником Ми-8 в Московской области. Один из путей решения Вашей проблемы - получить CPL (ЧЛУГА, поближе чем Омск, да и быстрее), вписать в него вертолет как тип и проситься в какую-нибудь московскую вертолетную компанию. Но надо понимать размеры временных и финансовых затрат на осуществление этой затеи. От обретя не скоро, да и не факт.
Зарплата пилота в Москве начинается от 40 000.(Баркол) и до "бесконечности" (шеф-пилот руководителя крупной нефтяной компании). Опять же, хорошо бы иметь продюсера, который бы помогал, направлял и подсказывал. Все жирные места в Москве уже заняты, конкуренция очень высокая. Никакой работодатель не хочет брать без опыта и допусков.
Это чтобы запугать!
Теперь о хорошем.
Дорогу осилит идущий. Если Вы готовы начинать с самого начала, то вероятнее всего, получиться!
Другого пути в ЭТОЙ стране я, пока, не вижу.
Как-то так.
Зарплата пилота в Москве начинается от 40 000.(Баркол) и до "бесконечности" (шеф-пилот руководителя крупной нефтяной компании). Опять же, хорошо бы иметь продюсера, который бы помогал, направлял и подсказывал. Все жирные места в Москве уже заняты, конкуренция очень высокая. Никакой работодатель не хочет брать без опыта и допусков.
Это чтобы запугать!
Теперь о хорошем.
Дорогу осилит идущий. Если Вы готовы начинать с самого начала, то вероятнее всего, получиться!
Другого пути в ЭТОЙ стране я, пока, не вижу.
Как-то так.
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
Приезжайте в Буньково как-нибудь... Расскажем. Или позвоните мне 89037474006 СергейВалерий Геннадьевич писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане.
Три дня читал форму и пытался найти ответ на свой вопрос, но не нашёл. Потому решил потревожить вас немного и спросить.
Подскажите, насколько вообще востребованная сейчас в Москве профессия пилота вертолёта? Есть желание получить вторую специальность (сейчас я product manager, в софтварной компании), есть финансы на обучение. Свой вертолёт покупать не планирую. Планирую именно получить профессию для заработка.
Подскажите, после обучения на R44\R66 сложно ли (возможно ли вообще) устроиться на работу?
Спасибо за ответы!
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
У самого такая же головная боль. Работаю бортмехаником Ми-8 в Московской области. Один из путей решения Вашей проблемы - получить CPL (ЧЛУГА, поближе чем Омск, да и быстрее), вписать в него вертолет как тип и проситься в какую-нибудь московскую вертолетную компанию.
_________________________________________________________________________________________________________________
Например где Вы отучитесь на тип и сможете его вписать в пилотское???? (данная дорожка хожена и "без результатов") обернется попросту потраченными средствами...ПО ВЕРТОЛЕТУ И ЕГО КОММЕРЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ кроме ОМСКА вариантов НЕТ!!!! П Р О В Е Р Е Н О...(был вариант год назад в уралхеликом и тот кончился...)
_________________________________________________________________________________________________________________
Например где Вы отучитесь на тип и сможете его вписать в пилотское???? (данная дорожка хожена и "без результатов") обернется попросту потраченными средствами...ПО ВЕРТОЛЕТУ И ЕГО КОММЕРЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ кроме ОМСКА вариантов НЕТ!!!! П Р О В Е Р Е Н О...(был вариант год назад в уралхеликом и тот кончился...)
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
А разве действующие сейчас вертолетные АУЦ не могут тодготовить на тип???
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
подскажите!? буду премного благодарен!!!!!
Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?
А ВЛЭК пробовали проходить для начала? Потенциальным пилотам много чего "нельзя" из того, с чем обычные граждане живут долго и счастливо.