Виктор Кукляев писал(а):Так для общей информации могу сказать что сравнивая Pilatus PC12 который я продавал и соответственно летал и знаю все технические косяки, что DAHER SOCATA TBM850 самолет с более выгодными эксплуатационными показателями и лучшими в классе летными характеристиками.......
Пока это пустые слова. Где конкретные аргументы, по пунктам ?
Виктор Кукляев писал(а): А типа аргументы ходить или не ходить по салону или туалет есть или нет все такая чушь о которой говорят люди которые видели эти самолеты на картинках. Зачем ходить по самолету если полет два часа,
Во первых, это говорят люди, для которых PC12 - пройденный этап.
Во вторых, а если не два часа, а пять ? А если есть маленький ребенок, которому и 10 минут на месте высидеть тяжело, а вот поползать/побегать взад-вперед самое то ? А если миллион других причин, по которым для очень многих людей есть принципиальная разница, должны ли они быть фактически привязанными к месту, или нет. Да, TBM ничего самолет, но не нужно пытаться, да еще крайне неумело, доказать, что круче нет ничего. PC12 просто аппарат другого, более высокого класса, вот и все, и основное неоспоримое преимущество TBM - более низкая цена, за которую неизбежно получаешь существенно меньше.
Виктор Кукляев писал(а):а когда вы едете на машине в Москве или попали в пробку на пару часов вы думаете как бы мне купить новую машину с туалетом,а то в этой пописать негде, а уж если это не убедило могу подарить с каждым самолетом ШЕСТЬ комплектов LITTLE JOHN кто много летает наверно знает, что это такое.
Да, это по нашему - заплатить больше 3-х миллионов, и при этом писать в пакетик на виду у остальных пассажиров. Извините, но у нас очень разные понятия о комфорте...
Виктор Кукляев писал(а):Когда придет самолет летом приглашаю всех желающих потрогать и полетать и почуствовать разницу.
Разницу по сравнению с чем ? Если с PC12, то уже после первого дня полетов на нем меня бросало в пот от одной мысли, что мог остановиться на TBM. А если по сравнению со старой С172, то не нужно забывать, что за стоимость TBM можно купить почти сотню этих самых 172-ых
Виктор Кукляев писал(а):Вообще компания празднует столетие и наши русские асы крошили немцев на их самолетах в Первую мировую и качество не хуже португальско-немецко-швейцарского Пилатуса, который тоже очень люблю, но много места и 9PAX мне пока не надо, а вот скорость люблю, поэтому ТВМ850 мне нравится больше.
Причем тут асы с немцами, я так и не понял, а вот насчет скорости интересный вопрос. При упомянутом полете длительностью два часа на TBM, PC12 пролетит то же расстояние часа за два с половиной. Интересно, многим ли это принципиально ? А вот если лететь нужно будет дальше, и народу нужно взять человек шесть, то на TBM придется садится на заправку, и все преимущество в скорости просто пропадет.