Ну и в догонку курьезная история)))
Копаюсь с Ацтеком. Двигатели протягиваю, осмотры всякие, нос сую туда куда не надо, косяки всякие устраняю ( американские и европейские), проводку и приборы в порядок привожу.
И вот вижу что провод который идет от магнето на регулятор оборотов, немного подтерся и может закоротить. А провод не простой, жесткого крепления в магнето нет, плавающий контакт. Ну в общем я его подрезал и "починил".
Работы с движками закончил, надо их прогонять. Запустил, все нормально, смотрю как датчики температур отрабатывают по цилиндрам. И вдруг в какой-то момент обороты левого двигателя начали прыгать... Я конечно в замешательстве, что за хрень..? Неужели "починенный" проводок? Глушу двигатель. Лезу к проводку, разбираю, смотрю, все вроде в порядке, зачищаю на всякий случай контакт и ставлю на место. Запустил,- все ок! Ну , думаю, дело сделано.
В следующий день заканчиваю с движками, закрываю капоты, вытираю руки. Переоделся и решил самолет перерулить на другую площадочку. Запускаю, начинаю рулить, все замечательно, движки тикают как часы "заря". И вдруг... левый двигатель опять начинает дергать, обороты прыгают как прошлый раз, минута и двигатель заглох...
Блин, да чтож такое то..? Что с этим контактом..? Озадаченный уезжаю домой.
Мысли всякие: магнето вскрыть, посмотреть... Провод проверить... Надо бы руководство по обслуживанию почитать... Ну и дома залезаю на сайт лайкоминга и вижу эту страничку по поиску неисправностей. Загружаю ее и вижу как раз мою тему: прыгающие обороты двигателя. Начинаю читать, а там все в одни ворота: проверьте форсунки, проверьте топливопровод и тд. Почти все на тему нестабильной подачи топлива... И ТУТ БЛ... ДО МЕНЯ ДОШЛО!!!
В общем самолет я починил не выходя из дома))))
( топливо в баке уже заканчивалось и вот и закончилось, а я все "проводок" чинил

. ) чуть магнето не разобрал

Вот так, страничка по поиску неисправностей от лайкоминга помогла мне найти "неисправность"
