Страница 1 из 1

Письмо руководителей Сасовского летного училища

Добавлено: 23 фев 2008, 13:21
207
Цитата из статьи "Учить будет некому" с сайта http://www.aviafond.ru/

Снижен уровень летной подготовки, в основном по причинам экономического характера. Дороги, топливо и запасные части, не говоря уже о ремонте летательных аппаратов. О кадровой проблеме в гражданской авиации знают все, но положение, к сожалению, не меняется. Ниже мы публикуем письмо, которое направили в адрес Фонда и газеты «Воздушный флот» руководители Сасовского летного училища.

Директорам авиакомпаний, коллегам-пилотам всех авиакомпаний России.

Все летные училища страны стоят на грани развала ввиду низкой оплаты труда летного, преподавательского, технического состава училища.

Неоднократные обращения к президенту РФ, министру транспорта, профсоюзам авиаработников оказались безрезультатными. Все мы оказались за чертой бедности. Оклад пилота-инструктора – 2959 рублей, авиатехника – 2075 рублей, преподавателя – 1878 рублей. Обращаемся к Вам с призывом о помощи своим учителям, всем тем, кто дал Вам путевку в небо, научили Вас летать, кто остался нищим в этой жизни.

Просим Вас обратиться от имени всего летного состава нашей страны к Президенту РФ, министру транспорта о пересмотре оплаты труда летного, технического, преподавательского состава летных училищ ГА, иначе учить курсантов, будущую нашу смену, будет некому.

Е.П. ДАНИЛИН,
Заслуженный пилот России,
Командир 2 летного отряда,
Н.В. СМУТИН,
Председатель местного комитета
Сасовского летного училища ГА.

Добавлено: 23 фев 2008, 17:25
Jantar
Дожили :( , видать дела там совсем хреново..... Жаль... Позор тому государству в котором приходится писать такие письма......

Добавлено: 25 фев 2008, 17:28
челавиа
Охренеть!!!

Это вредительство. За это к стенке раньше ставили. Кому то видимо надо развалить авиацию в России.

Добавлено: 25 фев 2008, 18:19
Ton
челавиа писал(а):Охренеть!!!

Это вредительство. За это к стенке раньше ставили. Кому то видимо надо развалить авиацию в России.
Увы это правда. Знаю это не из строк писем, а из самого училища.
Потому что кто-то решил , раз вы учите то вас надо подченить образованию, а не авиации. А в образовании сами знаете какие зарплаты. Но это только часть, другая действительность то что
выпускают в год всего 20 человек. 90% из выпускников попадут в армию. А остальные без блата устроиться не могут. Нашим авиакомпаниям подавай опытных с допусками , с английским. А где выпускникам летать набираться опыта никто не говорит.

Добавлено: 25 фев 2008, 21:47
502
А почему считается что государство должно содержать подготовку пилотов? Для военных - без сомнения, а гражданских?
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.

Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.

Добавлено: 25 фев 2008, 22:28
Ton
502 писал(а):А почему считается что государство должно содержать подготовку пилотов? Для военных - без сомнения, а гражданских?
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.

Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.
А они и сейчас уже золотые. Летный час на Ан-2 400$. Два года как перешли на 150 часовую программу. 60000$ только летная практика+
питание, проживание, учеба. А государство разбрасывается этим золотом.

Добавлено: 25 фев 2008, 23:42
челавиа
Государство на сегодня не АК кинула, АК и так пилотов найдут, независимо от страны, оно преданных своих людей кинуло.

Добавлено: 26 фев 2008, 09:15
Ton
502 писал(а):А почему считается что государство должно содержать подготовку пилотов? Для военных - без сомнения, а гражданских?
Сомнительно что за бугром государство платит зарплату инструкторам.

Другое дело, что если все сделать "по закону", то один даже коммерческий (не говоря про линейного) пилот будет "золотым" и дешевле подготовить его в Штатах и посадить на борт с арубской регистрацией.
Зачем нам Штаты. У нас своих хороших специалистов много, надо только поддержать их а не ставить в условия выживания. Мы же считаем себя авиационной державой , так надо и развивать свое.

Добавлено: 26 фев 2008, 10:16
Motor
Ну если государство (власть) у нас никому ничего не доолжно, так может и вопросы с налогами закроем за ненадобностью содержать армию чиновников????

Мы платим в бюджет, Мы платим им зарплату.... МЫ - ИХ Работодатели!!!

-либо давайте демократию и ответственность за работу, либо - жесткую власть, как при Сталине, но с ответственностью чинов, как при нем же...

Великий Иосиф Первый сейчас быстро бы разобрался с проблемой нищеты преподавателей и развала ГА!

Неужели проблемы в России можно решать лишь по Сталински???!!!

Добавлено: 26 фев 2008, 11:55
su27
Ну у нас вообще то не только граждланских пилотов бесплатно учат, и других специальностей навалом.

Концепция у нас такая, что каждый гражданин имеет право на одно бесплатное высшее, бесплатное среднее.

Добавлено: 23 апр 2008, 13:41
orochi
Я считаю, что это все таки проблема государственная, проблема чиновников.
У нас как самолеты падают, сразу шум поднимают, находят массу причин, среди которых, в основной массе, некачественное техобслуживание (ремонтное)ВС. Помните громкие статьи и телепередачи про рынок б/у запчастей и всякие "серые" лавки, котрые им приторговывают для ГА.
А вот теперь подумать, чему научит преподаватель в летном училище новый состав, получая такую плату за свои ОТВЕТСТВЕННЫЙ труд? Я не спорю, что они пытаются передать все знания и навыки, но на энтзиазме долго не проживёшь, тем долее в хорошей форме, и хорошем настроении (дома дети кушать хотят... супруга пилит, ищи мол другую работу... а как он без неба?!).
А какую практику могут получить курсанты при сокращении лётных учебных часов, из-за того, что в училищах проблемы с ГСМ, с запчастями для техобслуживания ВС. На чем сейчас учат летать? На том, что со сталинских времен доживает...?

И только из-за преданности этих людей небу и делу, из-за их памяти о авиационной державе, мы до сих держава.

Добавлено: 23 апр 2008, 14:46
Jan
Держава мы до сих пор только потому, что с природными ресурсами повезло. И что народ привык к нищете, картошке и голому энтузиазму. Грустно рассуждать на эту тему - с неделю тому мне в машину человек сбоку врезался.. Я выхожу - у него глаза честные и грустные.. Под полтысячи боевых вылетов в Афгане, как выяснилось чуть позже.
- Я все отдам, только соберу..
И тут мне вспомнился итальянец с 1(!) боевым вылетом в Ираке на почетной пенсии в 38 лет. Военной. Катера на Сардинии рядом стояли.. Что тут еще скажешь.

Добавлено: 23 апр 2008, 14:57
orochi
Да уж, обидно за державу.

Нефть тут не причем, я имел ввиду авиационную державу...
ну да ладно.

Добавлено: 23 апр 2008, 15:04
Jan
Да я тоже не спорю. Просто голый энтузиазм одиночек, влюбленных в небо, в полеты и в атмосферу авиации не делает державу, а лишь придает глазам пилотов некое грустное выражение. А нефть тут и в самом деле не при чем, согласен.

Добавлено: 23 апр 2008, 18:18
207
Еще, заметьте, что в нашей авиационной и нефтяной державе не производят авиационный бензин, а дороги отсутствуют не только на земле, но и в воздухе.