СЛГ карта данных ППП и ночные
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
Спасибо stasd и Саше как всегда огромное спасибо! Всегда выручаешь. Будем иметь ввиду. Видать центр сертификации затроил чего то. Будем в МТУ решать, но все требования описанные выше мы выполнили. Александр, к тебе вопрос - можно летать по трассам выше нижнего без отметки в карте данных ППП? Прости за тупость. Чисто из твоего опыта.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
СЛГ карта данных ППП и ночные
Я скажу больше если ты назовёшь деревню над которой пролетаешь 90% даже не поймёт где она а если доложишь точку маркированную то тебя поймёт любой диспетчер ! У них в отличие от нас не карта а трасовка с точками им проще на ней работать.
А вообще не стоит лезь в ппп, возвращаться придеться всегда в ПВП а он может не наступить и крайние катастрофы показывают что Земля очень жестка а лед ещё жёстче
А вообще не стоит лезь в ппп, возвращаться придеться всегда в ПВП а он может не наступить и крайние катастрофы показывают что Земля очень жестка а лед ещё жёстче
СЛГ карта данных ППП и ночные
ДА,Maxwell писал(а):Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
какая связь между RUBOR и ППП? ни какой,
идя через Урал туда беру 120 эшелон, обратно 110,
это лучше чем по челябинской на 300 метрах скрестись кругалями,
идешь напрямки не обходя Баландино,
желательно с ответчиком летать на эшелонах,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
Спасибо всем за советы, ответчик имеется.Malabar писал(а):ДА,Maxwell писал(а):Спасибо за ответ. То есть я могу POGIR, RUBOR, ZS... докладывать спокойно не имея отметки ППП в карте данных?Malabar писал(а):ПВП летай на любом эшелоне
какая связь между RUBOR и ППП? ни какой,
идя через Урал туда беру 120 эшелон, обратно 110,
это лучше чем по челябинской на 300 метрах скрестись кругалями,
идешь напрямки не обходя Баландино,
желательно с ответчиком летать на эшелонах,
По поводу ночных в карте данных - все тоже пока понятно. Попробуем. По результату отпишусь.
СЛГ карта данных ППП и ночные
Интересная карта данных в части ограничений скоростиMalabar писал(а): с ППП не рекомендую
- Вложения
-
- 888.jpeg (80.22 КБ) 11186 просмотров
СЛГ карта данных ППП и ночные
Ну как меня учили в детстве - ограничения должны быть по скоростям выпуска/уборки шасси, закрылков, полета в турбулентной атмосфере; минимальная скорость полета зависит от конфигурации, а взлётно-посадочные характеристики - это вообще другой раздел РЛЭ. Наверное я отстал от жизни
СЛГ карта данных ППП и ночные
скорость в условиях турбулентности не более 160 миль в час
те же ограничения по выпуску шасси.
закрылки 110 мил в час
все в РЛЭ, 400 страниц
в карте не видел что бы такое было прописано
те же ограничения по выпуску шасси.
закрылки 110 мил в час
все в РЛЭ, 400 страниц
в карте не видел что бы такое было прописано
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
СЛГ карта данных ППП и ночные
Я всего лишь имел в виду, что "скорость отрыва и приземления" - это вообще ни разу не "ограничения по скорости", а плавающая величина, зависящая от многих факторов. И если такое пишет СЦ, то возникает резонный вопрос - кто там работает? Детсад...
СЛГ карта данных ППП и ночные
Вопрос к МТУ (и к некоторым ручным ЦС при МТУ).smixer писал(а):Я всего лишь имел в виду, что "скорость отрыва и приземления" - это вообще ни разу не "ограничения по скорости", а плавающая величина, зависящая от многих факторов. И если такое пишет СЦ, то возникает резонный вопрос - кто там работает? Детсад...
СЛГ карта данных ППП и ночные
В приложении к ФАП 118 - образцы заключений, полётных листов, карт данных. Эти скорости от туда.
СЛГ карта данных ППП и ночные
Освежил ФАП 118. Действительно, есть такая байда в приложении №6. Ну тогда это вопрос грамотности законодателя. Впрочем риторический
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
Продолжаем тему дальше!
Все сделали как написали. И в заявке указали и так далее...
Имеем:
В комплексном заключении сертификационного центра есть, что самолет готов для выполнения полетов ночью и проект карты данных:
download/file.php?mode=view&id=48445
На выходе с МТУ получаем следующее:
download/file.php?mode=view&id=48446
Как так то? У кого какие мысли? Что делаем не так?
Спасибо!
Все сделали как написали. И в заявке указали и так далее...
Имеем:
В комплексном заключении сертификационного центра есть, что самолет готов для выполнения полетов ночью и проект карты данных:
download/file.php?mode=view&id=48445
На выходе с МТУ получаем следующее:
download/file.php?mode=view&id=48446
Как так то? У кого какие мысли? Что делаем не так?
Спасибо!