СЛГ карта данных ППП и ночные

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

#1 Сообщение Maxwell » 13 май 2016, 21:51

Доброе время суток уважаемые коллеги!
Знаю, долго эта тема уже "жевалась", но все же...
Подскажите, у кого в СЛГ (в карте данных) есть отметка - ППП и ночные..?
И как вы этого добились?
Да, есть ФАП-128, но есть и практика.
Задача следующая:
Имеем ВС, полностью соответствующее, согласно ФАП-128, для полетов ночью и полетов по ППП. Допустим это С-182.
Но сертификационный центр наотрез не готов брать на себя ответственность писать в проекте карты данных и в отчете эти условия, говорят - решайте сами с МТУ. Вот те раз!
Читал в ветках этого форума, что получить СЛГ с отметкой ППП не для слабонервных. Вопрос - ПОЧЕМУ?! Я же все сделал согласно ФАП-128! ВС -готово.
Почему такая практика? Кто и что посоветует? Ну хочу я летать по ППП и ночью тоже.

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

СЛГ карта данных ППП и ночные

#2 Сообщение Lebovect » 14 май 2016, 02:22

Актуально, та же фигня и у нас.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

СЛГ карта данных ППП и ночные

#3 Сообщение stasd » 14 май 2016, 05:56

Какие притензии к ВСМТУ?! Если вы выбираете косячный центр, а потом задним числом хотите уговорить управление на допуск к ночным.
Все делается, надо начинать с заявки если вы там нечего не пишите то вам и не будет нечего.
Центр адекватный всегда рассмотрит вашу заявку в полном объёме

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

#4 Сообщение Maxwell » 14 май 2016, 17:41

stasd писал(а):Какие притензии к ВСМТУ?! Если вы выбираете косячный центр, а потом задним числом хотите уговорить управление на допуск к ночным.
Все делается, надо начинать с заявки если вы там нечего не пишите то вам и не будет нечего.
Центр адекватный всегда рассмотрит вашу заявку в полном объёме
А вы какой центр представляете, простите?
У нас ЗС. И как в заявке это отражается?

Есть в РЛЭ инфомация, что ВС предназначено для ППП и ночных, есть все что требует ФАП-128, сертификационный центр претензий не имеет. Но говорят - давайте не будем "лохматить бабушку". Спрашиваю - почему????!!!! Отвечают - А, МТУ все равно вам не разрешит. Такая практика. Вот и приплыли.... :( Жмут к земле получается? На основании чего? В этом суть вопроса.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

СЛГ карта данных ППП и ночные

#5 Сообщение asap » 14 май 2016, 17:47

Maxwell писал(а):
stasd писал(а):Какие притензии к ВСМТУ?! Если вы выбираете косячный центр, а потом задним числом хотите уговорить управление на допуск к ночным.
Все делается, надо начинать с заявки если вы там нечего не пишите то вам и не будет нечего.
Центр адекватный всегда рассмотрит вашу заявку в полном объёме
А вы какой центр представляете, простите?
У нас ЗС. И как в заявке это отражается?
В заявке на сертификацию ЕЭВС
в пункте "Назначение ЕЭВС" пишете "полеты в целях АОН"
в пункте "Ожидаемые условия эксплуатации" пишете "полеты по ПВП и полеты ППП в соответствии с ограничениями РЛЭ".

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

#6 Сообщение Maxwell » 14 май 2016, 17:49

Уважаемые коллеги, друзья! Отпишитесь пожалуйста те, у кого стоит отметка в карте данных - ППП и ночь. Как вы это сделали. Будьте так любезны. Очень хочется получить информацию из практики.
Спасибо!

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

#7 Сообщение Maxwell » 14 май 2016, 17:50

asap писал(а):
Maxwell писал(а):
stasd писал(а):Какие притензии к ВСМТУ?! Если вы выбираете косячный центр, а потом задним числом хотите уговорить управление на допуск к ночным.
Все делается, надо начинать с заявки если вы там нечего не пишите то вам и не будет нечего.
Центр адекватный всегда рассмотрит вашу заявку в полном объёме
А вы какой центр представляете, простите?
У нас ЗС. И как в заявке это отражается?
В заявке на сертификацию ЕЭВС
в пункте "Назначение ЕЭВС" пишете "полеты в целях АОН"
в пункте "Ожидаемые условия эксплуатации" пишете "полеты по ПВП и полеты ППП в соответствии с ограничениями РЛЭ".
Сделано. А толку? Мы начинали с прошлого года.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

СЛГ карта данных ППП и ночные

#8 Сообщение stasd » 14 май 2016, 18:31

А что у вас за чудо аппарат что вы так настойчиво хотите СМУ ?
Ночь получить вообще не проблема, рлэ и соответствие ФАП для ночных полетов и получайте

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

СЛГ карта данных ППП и ночные

#9 Сообщение Malabar » 14 май 2016, 18:37

странно
у меня на всех самолетах в карте данных прописано ночь
причем ни каких усилий для этого не делал, автоматом,
главное что бы подсветка приборов была
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

СЛГ карта данных ППП и ночные

#10 Сообщение stasd » 14 май 2016, 18:45

Аналогично

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

#11 Сообщение Maxwell » 14 май 2016, 20:16

Malabar писал(а):странно
у меня на всех самолетах в карте данных прописано ночь
причем ни каких усилий для этого не делал, автоматом,
главное что бы подсветка приборов была
Саша, есть все, фонарики, шманарики.... Нет и все. Ответ простой - не будем драконить МТУ.

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

#12 Сообщение Maxwell » 14 май 2016, 20:16

stasd писал(а):А что у вас за чудо аппарат что вы так настойчиво хотите СМУ ?
Ночь получить вообще не проблема, рлэ и соответствие ФАП для ночных полетов и получайте
Да хоть С-182

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

СЛГ карта данных ППП и ночные

#13 Сообщение Maxwell » 14 май 2016, 20:20

Malabar писал(а):странно
у меня на всех самолетах в карте данных прописано ночь
причем ни каких усилий для этого не делал, автоматом,
главное что бы подсветка приборов была
ЗС МТУ и СибНИАТест? Саша - КАК?????? Что ты делал с ней? :D

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

СЛГ карта данных ППП и ночные

#14 Сообщение stasd » 15 май 2016, 06:19

В заявке на сертификацию записал условия выполнения полетов День/ночь ПМУ, День СМУ
при проведении работ центром, акцентировал что ВС имеет дублирующий АГК , подсветку, БАНО, Фару посадочную, для ночи.
Все вопросы отпали.
Только надо начинать с Заявления и соответственно найти раздел РЛЭ и показать про ночные полеты!!! если вы там не написали и не нашли потом можете что угодно говорить показывать,
отдельная тема про ППП, посмотрите что должно быть установленно на ВС летающих по ППП, например для Ми-8 казалось бы который всегда летал по ППП сейчас фиг!!! если нет системы ранего предупреждения о столкновения с землей вертолет не допущен.
А по ППП помоему это блаж.
во время полета перешли на ППП вышли и полетели дальше, где вы были и что было если сами не раскажите или.... то спрашивать вас точно никто не будет.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

СЛГ карта данных ППП и ночные

#15 Сообщение Malabar » 15 май 2016, 10:21

Maxwell писал(а):
Malabar писал(а):странно
у меня на всех самолетах в карте данных прописано ночь
причем ни каких усилий для этого не делал, автоматом,
главное что бы подсветка приборов была
ЗС МТУ и СибНИАТест? Саша - КАК?????? Что ты делал с ней? :D
с ППП не рекомендую
ни летать..., ни борта к этом не подготовлены

про ночь
все уже сказано, РЛЭ, фары, и т.д
ни каких трудностей нет
Вложения
888.jpeg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»