Способы подачи заявок

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#46 Сообщение Ton » 30 сен 2008, 16:01

Jan писал(а):Нет программ для получения допуска пилота-любителя "подбора с воздуха". Следовательно - нет допуска. Следовательно - нет разрешения в МВЗ.
Это другой вопрос.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 30 сен 2008, 18:17

Тот же самый..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#48 Сообщение Serega » 30 сен 2008, 20:31

Ян, спасибо!
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#49 Сообщение Jan » 30 сен 2008, 22:01

Хотелось бы вернуться к сути происходящего с "заявками вне трасс".

502 привел внятный пример, что это возможно. Но, почему-то, никем не пользуется, а те, кому он реально нужен, просто "режут углы", врут диспетчерам, но летают от ПОД к ПОД. Надо попробовать. В ближайшие пару дней замучаю кого-нибудь на предмет заявки "вне трасс".

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#50 Сообщение su27 » 30 сен 2008, 22:31

Пользуются.
Как это же вопрос задали нашим вертолетчикам (эти носятся по всей республике, какие уж там МВЛ), получили не совсем невнятные ответы, на том и успокоились, пока вне трасс нет нужды.

Несколько раз летали над городом, если не ошибаюсь как раз эти заявки были "вне трасс".
Т.о. опять таки зависит от умения человека подать правильную заявку, ну и в пилотском запись -"Допущен к внетрассовым полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха (обычно запись такая совмещенная).
Приказ № дата."

Чиста физически от обычного полета не отличается, тока вместо ПОД докладываешь пункты которые грит МДП
"Следуйте на минимальной безопасной, по давлению 757, траверз ипподрома доложите"

Опять таки не надо забывать особенный статус Республики и авиации в ней.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»