офф. Стали бы вы летать за 15.000 р за час на Як-52

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

офф. Стали бы вы летать за 15.000 р за час на Як-52

#1 Сообщение Serega » 20 фев 2008, 11:13

Если вариант с Як-52 нормальный - поторговавшись, притащу. Сейчас за него 70 евро просят. Я подсчет сделал летного часа, ниже написал сколько чего.

Желания отдавать самолет под обучение нет никакого. Ресурс жалко. А этот борт просто конфетка.

Так вот. Самолет покупается для себя и для полетов на пилотаж как таковых.

Вот думаю сделать ценник за час -15.000 рублей. Это та сумма, которая реально хоть как-то возвращает его стоимость и окупает расходы.

Если уж тебе так хочется - плати и летай.

Как вы думаете, будут желающие летать за такую сумму?

P.S. Я в своей жизни деньги в другом месте зарабатываю, это все хобби
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 20 фев 2008, 11:16

А чего ты переживаешь? Клиенты найдутся, но нечасто.. За 600 долларов в час если только покатушечники будут пользовать, при условии, что хотят снять видео- фото. Раз в месяц в лучшем случае. Отбить не удастся в любом случае. :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 20 фев 2008, 11:18

Про отбить я не говорю вообще. Ян, ты лучше меня знаешь, что не на этом деньги делаются)))

Вот и хорошо :) Такая частота обращений к самолету меня устраивает)))
Иванов Сергей

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#4 Сообщение AndreyE » 20 фев 2008, 11:19

Лично мне слишком дорого.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#5 Сообщение Airhorse » 20 фев 2008, 12:14

За 15000 - это слишком дорого. Поедут туда, где дешевле. Знаю трёх человек, которые при более меньших ценах из Москвы предпочитали ездить в Иваново..
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Алексей 2 » 20 фев 2008, 12:53

Не-а.Я за такие деньги не полечу.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#7 Сообщение 305 » 20 фев 2008, 12:57

Jan писал(а):За 600 долларов в час если только покатушечники будут пользовать, при условии, что хотят снять видео- фото.
C 52-го не очень удобно фотографировать. Во-первых фотографа садят во вторую кабину, а под ней крыло - закрывает обзор. Надо вираж делать, чтобы крыло опустилось. Это требует четкой согласованности между пилотом и фотографом, который обычно не пилот и первый раз летает и у самого глаза по 5 копеек - какое уж тут фото. Во-вторых тесно там. Не развернешься. Еще ручка между ног. И с собой стараются взять для чего-то пять фотоаппаратов размерами как маленький телевизор, а сложить это все некуда.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#8 Сообщение 305 » 20 фев 2008, 13:04

Алексей 2 писал(а):Не-а.Я за такие деньги не полечу.
А придется!!! :D

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#9 Сообщение 305 » 20 фев 2008, 13:06

за 600 у.е. у нас на L-29 катают...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10 Сообщение Serega » 20 фев 2008, 13:26

Халява)
Иванов Сергей

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#11 Сообщение 305 » 20 фев 2008, 13:45

Serega писал(а):Халява)
С оговоркой, пол-года назад. Может сейчас подорожало...
Serega писал(а):Я подсчет сделал летного часа, ниже написал сколько чего.
"Ниже" это где? 8)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#12 Сообщение 305 » 20 фев 2008, 14:02

Serega писал(а):Халява)
Я вот думал, что по моим расчетам нетрудно таблицу екселовскую сделать. Подставляешь исходные данные: ресурс, начальную стоимость, межремонтый ресурс, стоимость ремонта и т.д. и прога выдает тебе стоимость летного часа.
Так вот, не далее чем 1,5 года назад лично мне предлагали летающую L-29 за 10 000(!!!!) у.е. с ресурными движками! я не выказал интереса. Потом водки попили и продавцы опустились до 5000, хотя я не торговался. Я приехал у них ЯК-52 покупать. Они попытались мне еще L-ку всучить "заодно". Правда дело в Росси было. Не знаю как бы я ее через границу тащил - наверняка L-ка попадает под "двойное назначение".
Вот если в мои расчеты вставить самоль с изначальной стоимостью в 5000 у.е. цена часа резко падает: минус полное КАСКО, минус возврат стоимости и т.д. Правда не знаю что с топливом делать. Сколько L-ка жрет? Литров 600?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#13 Сообщение su27 » 20 фев 2008, 14:22

Разумеется массового спроса не будет за такой час.
Но люди будут.
Как пример, южный аэродром Агой, в то время когда час в среднем стоил 4000 р., у них Як-52 за червонец был. Оно и понятно, у них сезон год кормит. Желающих конечно очень мало.
Но я полетел, потому как это такое зрелище и ощущения. Убираешь шасси над пляжем и крутишь пилотаж над морем - красота, на посадку заходишь в горах.... Ухх!
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Алексей 2 » 20 фев 2008, 16:09

Всё зависит от конкурентов.Если на ближайшие 500 км только один 52-й,то и я бы полетел.А когда есть из чего выбирать,то тут любителй 52-ого поискать нужно. :roll:

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

#15 Сообщение pg » 20 фев 2008, 17:27

Если в доступном радиусе будут конкуренты с ценой существенно ниже (не скажу точно, но у нас в Подмосковье лётный час Як-52 где-то от 9 тысяч начинается) - народ пойдёт к ним, а не к вам.
Наше дело правое - не мешать левому!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»