офф. Стали бы вы летать за 15.000 р за час на Як-52
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
офф. Стали бы вы летать за 15.000 р за час на Як-52
Если вариант с Як-52 нормальный - поторговавшись, притащу. Сейчас за него 70 евро просят. Я подсчет сделал летного часа, ниже написал сколько чего.
Желания отдавать самолет под обучение нет никакого. Ресурс жалко. А этот борт просто конфетка.
Так вот. Самолет покупается для себя и для полетов на пилотаж как таковых.
Вот думаю сделать ценник за час -15.000 рублей. Это та сумма, которая реально хоть как-то возвращает его стоимость и окупает расходы.
Если уж тебе так хочется - плати и летай.
Как вы думаете, будут желающие летать за такую сумму?
P.S. Я в своей жизни деньги в другом месте зарабатываю, это все хобби
Желания отдавать самолет под обучение нет никакого. Ресурс жалко. А этот борт просто конфетка.
Так вот. Самолет покупается для себя и для полетов на пилотаж как таковых.
Вот думаю сделать ценник за час -15.000 рублей. Это та сумма, которая реально хоть как-то возвращает его стоимость и окупает расходы.
Если уж тебе так хочется - плати и летай.
Как вы думаете, будут желающие летать за такую сумму?
P.S. Я в своей жизни деньги в другом месте зарабатываю, это все хобби
Иванов Сергей
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
C 52-го не очень удобно фотографировать. Во-первых фотографа садят во вторую кабину, а под ней крыло - закрывает обзор. Надо вираж делать, чтобы крыло опустилось. Это требует четкой согласованности между пилотом и фотографом, который обычно не пилот и первый раз летает и у самого глаза по 5 копеек - какое уж тут фото. Во-вторых тесно там. Не развернешься. Еще ручка между ног. И с собой стараются взять для чего-то пять фотоаппаратов размерами как маленький телевизор, а сложить это все некуда.Jan писал(а):За 600 долларов в час если только покатушечники будут пользовать, при условии, что хотят снять видео- фото.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Я вот думал, что по моим расчетам нетрудно таблицу екселовскую сделать. Подставляешь исходные данные: ресурс, начальную стоимость, межремонтый ресурс, стоимость ремонта и т.д. и прога выдает тебе стоимость летного часа.Serega писал(а):Халява)
Так вот, не далее чем 1,5 года назад лично мне предлагали летающую L-29 за 10 000(!!!!) у.е. с ресурными движками! я не выказал интереса. Потом водки попили и продавцы опустились до 5000, хотя я не торговался. Я приехал у них ЯК-52 покупать. Они попытались мне еще L-ку всучить "заодно". Правда дело в Росси было. Не знаю как бы я ее через границу тащил - наверняка L-ка попадает под "двойное назначение".
Вот если в мои расчеты вставить самоль с изначальной стоимостью в 5000 у.е. цена часа резко падает: минус полное КАСКО, минус возврат стоимости и т.д. Правда не знаю что с топливом делать. Сколько L-ка жрет? Литров 600?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Разумеется массового спроса не будет за такой час.
Но люди будут.
Как пример, южный аэродром Агой, в то время когда час в среднем стоил 4000 р., у них Як-52 за червонец был. Оно и понятно, у них сезон год кормит. Желающих конечно очень мало.
Но я полетел, потому как это такое зрелище и ощущения. Убираешь шасси над пляжем и крутишь пилотаж над морем - красота, на посадку заходишь в горах.... Ухх!
Но люди будут.
Как пример, южный аэродром Агой, в то время когда час в среднем стоил 4000 р., у них Як-52 за червонец был. Оно и понятно, у них сезон год кормит. Желающих конечно очень мало.
Но я полетел, потому как это такое зрелище и ощущения. Убираешь шасси над пляжем и крутишь пилотаж над морем - красота, на посадку заходишь в горах.... Ухх!
АОПА-Россия пожизненно.