Страница 1 из 2

Минимальные знания

Добавлено: 05 май 2016, 20:42
Иваныч
Сразу предупреждаю, я еще мечтатель, даже не ученик.
Читаю требования к кандидатам в летчики:
Требования для поступающих на курс:
Сертификат о прохождении мед. комиссии в соответствии с требованиями EASA
Достаточный уровень знаний в области математики и физики
Владение английским языком – письменный и устный тест при приёме
Это мною сокращенный список требований на CPL(A), который вряд ли я буду осваивать.

Вопросы:
1) Медкомиссия. EASA менее требовательная к состоянию здоровья? Почему-то я по этим требованиям годен, а по российскому 50-му ФАПу - не годен.
2) Что значит, достаточный уровень знаний в области математики и физики? Что конкретно нужно знать? Аэродинамику понимаю не плохо. Инженерную механику (физика) детально, тем более формулы, уже не помню, но в общих чертах понимаю не плохо. Алгебру вообще забыл. Геометрию без подготовки на твердую четверку сдам. Такие знания достаточные?
3) Английский хоть и учил в школе, но как потом выяснилось, меня даже правильному произношению не научили. Какой хоть объем знаний должен быть? А2 достаточно будет или нет? На А2 и то вряд ли потяну.

На европейском сайте нашел:
Требования:
Хорошее знание английского языка
Достаточное знание математики и физики

Знание языка и технических дисциплин направлена на полное понимание и корректное изучение всех тем, затронутых в ходе теоретического учебного курса.
Поясните эти моменты?

Минимальные знания

Добавлено: 05 май 2016, 21:15
su27
Цель то какая?

Минимальные знания

Добавлено: 05 май 2016, 21:18
Иваныч
Исходно PPL.

Минимальные знания

Добавлено: 05 май 2016, 21:23
su27
Так речь идет об EASA значит цель получить свидетельство в Европе из за сурового ВЛЭК.
В этом случае надо четко осозновать что и летать в этом случае придется в Европе. Так как валидировать европейское свидетельство в российское без ВЛЭК не получится, а летать в РФ на европейской регистрации еще то удовольствие.

Минимальные знания

Добавлено: 05 май 2016, 21:27
Иваныч
Понятно.
su27, про физику, математику и английский что скажете?

Минимальные знания

Добавлено: 05 май 2016, 21:31
su27
Достаточно будет.
С английским как повезет. Если инструктор русскоязычный или школа типа Прибалтики и прочих некогда дружественных стран.

Но я бы еще провериться на счёт здоровья, российски ВЛЭК к частным пилотам тоже весьма лояльный.

Минимальные знания

Добавлено: 05 май 2016, 21:55
Иваныч
Да здоровье это со зрением проблема, которую врач-хирург-офтальмолог (мать друга) назвала ничтожной и легко исправимой - астигматизм с небольшим минусом. Я даже за рулем без очков. Наоборот, в очках в движении я хуже вижу - горизонт плыть начинает.

Минимальные знания

Добавлено: 06 май 2016, 06:39
Ant73
Так вы даже не пробовали проходить ВЛЭК. С вашей "проблемой" медицина проходится без вопросов. Или вам просто "а поговорить..."

Минимальные знания

Добавлено: 06 май 2016, 06:52
Гарик
Кто-то писал на форуме-"ВЛЭК не проходят только сильно ленивые или очень жадные"...

Минимальные знания

Добавлено: 06 май 2016, 07:24
Иваныч
Тему авиации я начал изучать лишь с конца марта. Учиться намерен с осени. У меня пока что вагон вопросов и можете не бояться, что я их будут потоком публиковать.

Минимальные знания

Добавлено: 06 май 2016, 07:50
Malabar
Гарик писал(а):Кто-то писал на форуме-"ВЛЭК не проходят только сильно ленивые или очень жадные"...
лодочник
влэк не может пройти только жадный и мертвый

писал как то ранее
о частном пилоте не видящем одним глазом с рождения
влэк проходит

Минимальные знания

Добавлено: 06 май 2016, 08:30
Иваныч
Malabar писал(а): о частном пилоте не видящем одним глазом с рождения
влэк проходит
Еще девушка без рук, но не в России. Читал уже у вас на сайте.

Минимальные знания

Добавлено: 06 май 2016, 17:02
Burlakovmax
Всем привет.

Не хотел создавать новую тему, задам вопрос тут. Так как примерно на том же этапе что и автор.

Вопрос такой:

Вводные: учиться буду у нас, цель PPL (а там видно будет).

Если я прохожу обучение по программе "Частный пилот" на самолете
Цессна 172S (Cessna-172S)" мне в дальнейшем можно летать только на нем? Или как сейчас с этим дела обстоят?

Вот получу PPL захочу покрупнее взять, например цесну 205, а может и на 150й полетать, мне опять платить деньги и получать допуски?

Машины то почти схожие...

Всем спасибо.

Минимальные знания

Добавлено: 06 май 2016, 17:11
asap
Burlakovmax писал(а):Всем привет.

Вот получу PPL захочу покрупнее взять, например цесну 205, а может и на 150й полетать, мне опять платить деньги и получать допуски?
По закону тип в пилотском не прописывается, но к пилотскому прилагаются справки о проверке техники пилотирования, которые надо регулярно обновлять.

Минимальные знания

Добавлено: 06 май 2016, 17:23
Burlakovmax
Извиняюсь за протупы (не до конца в теме еще).

Т.е. могу летать на 150й если у меня в справке прописана 172я? Или не могу? И кто ловит в этом случае?

И если простые способы получить доп. запись в эту справку на схожу. модель? (Хотя может я и не прав на счет их схожестей:))