Страница 1 из 2

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 16:57
Makovetskiy
Добрый день! Сегодня столкнулся с такой проблемой,первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры и вот какой ответ мне пришел из Южного МТУ Росавиации . Подскажите ,что делать в такой ситуации?

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 18:07
Vlad86
Если самолет зарегистрирован как ЕЭВС, то на него есть заключение от сертификационного центра, что это ЕЭВС и это заключение есть в Росавиации. Перечень документов, которые необходимо представить для ЕЭВС, расписаны в п.33.2 Регламента №175.
И ещё в Регламенте расписан порядок обжалования действий/бездействий чиновников (раздел V).

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 18:25
asap
Makovetskiy писал(а):первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры
Может все-таки не все параметры были учтены? Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту. Списком перечислите что вы подавали.

Какие комментарии на решение МТУ дает ваш СЦ?

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 18:38
Siberia
В нашем КМТУ ОПЛГ на совместных посиделках пришли к тому, что если уже зарегился как ЕЭВС-и "спрос" с тебя как с ЕЭВС, если назвался груздем (тип)-полезай сам знаешь куда( в сертифицированную ТОИР). Как-то так...

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 18:39
Vlad86
asap писал(а):Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту.
В ответе инспектор ОПЛГ требует эксплуатационную документацию (оригинальную) на настоящую Цессну -182, которая выполнена на английском языке, хотя в самом Регламенте указывается, что вся предоставляемая документация должна быть выполнена на русском языке (п.36)
Прикладываю приложение к приказу Минтранса:
Изображение

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 18:48
Siberia
Именно после появления данного документа и состоялось заседание в КМТУ.

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 20:52
Purgin
И где взять эти доки?

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 22:25
Makovetskiy
asap писал(а):
Makovetskiy писал(а):первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры
Может все-таки не все параметры были учтены? Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту. Списком перечислите что вы подавали.

Какие комментарии на решение МТУ дает ваш СЦ?


Что самое интересное,были предоставлены все документы.
Заявка на сертификацию ЕЭВС
Копия Свидетельства о регистрации ВС
Копия формуляра ЕЭВС
Копия формуляра двигателя ЕЭВС
Копия Сертификата Летной гдности с картой данных
Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
Копия разрешения на радиостанцию
Проект РТЭ ЕЭВС
Проект РЛЭ ЕЭВС
Техническое описание ВС

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 22:57
asap
Makovetskiy писал(а):
asap писал(а):
Makovetskiy писал(а):первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры
Может все-таки не все параметры были учтены? Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту. Списком перечислите что вы подавали.

Какие комментарии на решение МТУ дает ваш СЦ?
Что самое интересное,были предоставлены все документы.
Заявка на сертификацию ЕЭВС
Копия Свидетельства о регистрации ВС
Копия формуляра ЕЭВС
Копия формуляра двигателя ЕЭВС
Копия Сертификата Летной гдности с картой данных
Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
Копия разрешения на радиостанцию
Проект РТЭ ЕЭВС
Проект РЛЭ ЕЭВС
Техническое описание ВС
+ Сопроводительное письмо
+ Копия свидетельства о регистрации прав на ВС
+ Перечень материалов
+ в РЛЭ должен быть раздел "Обслуживание" или РТО отдельно.

А вот зачем вы вложили в пакет "Копию Сертификата Летной гдности с картой данных"? У вас продление выходит?

СЛГ

Добавлено: 28 апр 2016, 23:33
Genri
Что то непонятное проистекает. Бред какой то, полнейший.
Cessna 182 c каким индексом? Попадает под сертификат МАК СТ-245?

У Вас ЕЭВС? Если да, то зачем сюда приплетать п 33.1.1 (175 Приказа)?
В протоколе ясно написано" ВС зарегистрировано как ЕЭВС, созданного на базе самолета С-182". Какой тут СТ страны производителя и МАК?

Была С-182 с СТ, стала ЕЭВС на базе С-182.
Ваше ВС уже признано СЦ как ЕЭВС и к типовой С-182 уже не имеет никакого отношения.

В Вашем МТУ не видят разницу между получением СЛГ на ЕЭВС (ФАП 118) и получением СЛГ на ВС имеющее иностранный (отечественный) СТ (ФАП 132)?

СЛГ

Добавлено: 29 апр 2016, 04:04
Vlad86
asap писал(а):
Makovetskiy писал(а): Что самое интересное,были предоставлены все документы.
Заявка на сертификацию ЕЭВС
Копия Свидетельства о регистрации ВС
Копия формуляра ЕЭВС
Копия формуляра двигателя ЕЭВС
Копия Сертификата Летной годности с картой данных
Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
Копия разрешения на радиостанцию
Проект РТЭ ЕЭВС
Проект РЛЭ ЕЭВС
Техническое описание ВС
+ Сопроводительное письмо
+ Копия свидетельства о регистрации прав на ВС
+ Перечень материалов
+ в РЛЭ должен быть раздел "Обслуживание" или РТО отдельно.

А вот зачем вы вложили в пакет "Копию Сертификата Летной гдности с картой данных"? У вас продление выходит?
Добавлю, что для ЕЭВС не требуется с заявкой предоставлять следующие документы:
- Копия Свидетельства о регистрации ВС
- Копия Сертификата Летной годности с картой данных
- Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
- Копия разрешения на радиостанцию
Эти документы МТУ само должно запросить у соответствующих госучереждений.
Обязательно должна быть опись прилагаемых к заявке документов и как писал asap, нужно приложить свидетельство о регистрации прав на ВС, РТО и перечень материалов. Сопроводительное письмо не обязательно.

СЛГ

Добавлено: 26 июл 2016, 11:00
su27
Данное вс не попадает под СТ вообще. Она выпущена до 2005 г и не имеет стекла. Более того, там произведены такие изменения в конструкции, что Cessna Aircraft с радостью подтвердить, что это не их самолет.

СЛГ

Добавлено: 26 июл 2016, 11:34
vovatuner
Вот почитайте документик от Южного МТУ

СЛГ

Добавлено: 26 июл 2016, 13:08
Genri
Пересертифицируем засертифицированное.
Шедевр.
"Считаем необходимым перерегистрацию воздушных судов, ранее зарегистрнрованных Е3ВС, но имеющих в настоящее время сертификаты типа FFF USA или ЕASA как ВС, имеющих сертификат типа АР МАК.
Как у них там все плохо с головами.
P.S.
Ничего - это просто жара, лето, всякие там погодные явления влияют на мозг.

СЛГ

Добавлено: 26 июл 2016, 14:02
CM+
Genri писал(а):Пересертифицируем засертифицированное.
Шедевр.
"Считаем необходимым перерегистрацию воздушных судов, ранее зарегистрнрованных Е3ВС, но имеющих в настоящее время сертификаты типа FFF USA или ЕASA как ВС, имеющих сертификат типа АР МАК.
Как у них там все плохо с головами.
P.S.
Ничего - это просто жара, лето, всякие там погодные явления влияют на мозг.
Это у них при любой ОАТ и погодных явлениях. "Д., б." (С.Лавров).