Страница 1 из 4

GPS

Добавлено: 17 фев 2008, 15:49
capix
Предлагаю обсудить 296 or 396 or 496

Изображение

а именно кто какими картами пользуется ? Ведь то что там "пошито" (я имею ввиду)не совсем на мой взгляд приемлемо :))) для полетов ниже нижнего . УКЛку кто заливал ?
может обменяться ресурсами ?

Добавлено: 17 фев 2008, 19:37
502
Насколько мне известно, заливками GPS-ов у нас занимается только две фирмы:
http://navdata.ru/
http://aviacominfo.ru/

Добавлено: 18 фев 2008, 01:13
capix
Итак Господа! Предположим , что Вы стоите перед выбором :
Garmin 296 or 396 or 496 . Прибор нужен для визуальных полетов "ниже нижнего" ,естественно по России .
PS цена в этом случае не важна
Спасибо !

Добавлено: 18 фев 2008, 02:21
acuba
может я и ошибаюсь, но для России 496 и уж тем более 396 просто выкинутые деньги на ветер :(
296 вполне достаточно, а всякие фишки и мульки типа safetaxi, VRPs и AOPA database в России не пригодятся

Добавлено: 18 фев 2008, 10:43
Jan
По опыту. Для полетов в России лучше всего 1 GPS, установленный стационарно, с хорошей антеной (иначе в облачности и в разных других местах будет отключаться периодически) и второй GPS, резервно-запасной.

296 - более, чем достаточно. Заливка карт - по указанным ссылкам. Вполне приличная информация, обновляемая и корректная.

Добавлено: 18 фев 2008, 12:54
capix
Спасибо , заказал 296

Добавлено: 18 фев 2008, 13:09
502
Верный выбор для России - 296.

Еще можно заказать лишний аккумулятор. Аккумулятора хватает совсем не надолго, поэтому в штатном режиме обязательно придется использовать кабель для прикуривателя, но опыт показал, что "лишний" (заряженный :)) аккумулятор в сумке обязательно пригодится.

И еще у меня уже два раза эти аккумуляторы портились. Очень чуствительные. Один сдох от невинного вынимания его из GPS-ки при подключенном кабеле зарядки.
Другой просто перестал заряжаться через неделю после покупки - Гармин прислал новый просто по звонку, даже не попросили прислать обратно старый...

Добавлено: 18 фев 2008, 13:25
vova_k
У меня аккумулятора на 296 хватало на 12-14 часов, вроде неплохо (особенно по сравнению с 295 - комплект батареек на час)...

Кстати, один аккумулятор тоже накрылся, не понимаю, от чего...

Добавлено: 01 мар 2008, 19:11
Alex(Storm)
У меня 276 (автомобильный) с прошивкой 296-го. Ничем не отличается от 296 (только наклейкой). Получается в 2 раза дешевле. Отличий нет.
Заказал недавно док для установки 296-го в панель

www.airgizmos.com

удобно.

+ внешняя антена (1600 рублей)

Добавлено: 02 мар 2008, 13:51
kwispel
Летаю с 296 и очень им доаолен, 396 и 496 за пределами Северной Америки - бесполезная трата денег.

Добавлено: 02 мар 2008, 18:54
Ton
kwispel писал(а):Летаю с 296 и очень им доаолен, 396 и 496 за пределами Северной Америки - бесполезная трата денег.
Раньше пользовался 195 , последние два года 296. Оптимальная цена и функциональность. Удобно програмировать маршруты через комп.
На 396 можно подцепить Zaon Portable Collision Avoidance System.

Добавлено: 03 мар 2008, 00:15
305
А у меня обычный етрекс саммит за 200 у.е. И я доволен выше крыши. Составил маршрут в ози, забил его в ГПС и летишь с бумажной картой на коленке. Пару пальчиковых батареек в карман кинул на всякий случай и все проблемы. И не то чтобы не могу себе позволить купить 296 или что то подобное, но каждый раз меня останавливает мысль: за что ты хочешь заплатить более 1500 у.е.? За то чтобы смотреть не в бумажную карту а на экран дисплея? Это касается и радиостанции. У меня стоит Баклан -5 и работает. Можно заплатить 1000 баксов чтобы не ручку крутить а кнопки нажимать.
Хотя, думаю от ВС зависит. Наверное в Боинге Баклан 5 будет выглядеть по крайней мере смешно. А для 52-го покатит. :D

Добавлено: 03 мар 2008, 00:20
305
Jan писал(а):По опыту. Для полетов в России лучше всего 1 GPS, установленный стационарно, с хорошей антеной (иначе в облачности и в разных других местах будет отключаться периодически)
Никогда ничего подобного не слышал :shock: Ну в лесу проблемы бывают, в горах тоже. Но чтобы в облачности...

Добавлено: 03 мар 2008, 11:13
Ton
305 писал(а):А у меня обычный етрекс саммит за 200 у.е. И я доволен выше крыши. Составил маршрут в ози, забил его в ГПС и летишь с бумажной картой на коленке. Пару пальчиковых батареек в карман кинул на всякий случай и все проблемы. И не то чтобы не могу себе позволить купить 296 или что то подобное, но каждый раз меня останавливает мысль: за что ты хочешь заплатить более 1500 у.е.? За то чтобы смотреть не в бумажную карту а на экран дисплея? Это касается и радиостанции. У меня стоит Баклан -5 и работает. Можно заплатить 1000 баксов чтобы не ручку крутить а кнопки нажимать.
Хотя, думаю от ВС зависит. Наверное в Боинге Баклан 5 будет выглядеть по крайней мере смешно. А для 52-го покатит. :D
296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.

Добавлено: 03 мар 2008, 22:57
305
Ton писал(а):296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.
У меня тоже все это пишется (трек, в т.ч. высота, время... скорость не пишется. Пишется макс, мин, средняя). Да в любом ГПС есть эта функция. Но сомневаюсь что это может быть доказательством.
Но хочу быть правильно понят. Я не утверждаю, что запорожец лучше чем мерседес. Я говорю о том, что для МОИХ задач, (и считаю для задач АОН) вполне достаточно запорожца.
Если вспомнить вопрос: сравнить 296, 396, 496 - получается оффтоп - прошу прощения , не сдержался.