Страница 1 из 1

По СЛГ на экземпляр воздушного судна

Добавлено: 10 апр 2016, 12:17
leksey
Я не знаю про СЛГ на типовое ВС. Но уже потребовалось разобраться. Сейчас самому предстоит подавать на планера типовые, да и товарищ спросил что делать. На основе чтения регламента и консультаций, написал для него вот это. Подправьте, где ошибся.

Привет!
-1. Определится в какой ЦС (Центр сертификации) ты пойдешь. Наверное, по цене.
Список в приложении. Видимо это будет придворная Экспертиза или же ГосНИИГА.

1.1 Написать сопроводительное письмо от клуба на руководителя МТУ, что просите провести сертификацию. Произвольный текст, две копии имей. В сопроводительном письме можешь попросить сразу распределить тебе в тот или иной ЦС.

1.2 Сделать опись чего сколько сдается каких бумажек. Можно в сопроводительном письме привести.

1.3 Заполнить заявление (в приложении) и приложение (в приложении) - 2 экземпляра.

1.4 Формуляры при подаче на типовое ВС НЕ надо. В отличие от ЕЭВС.

1.5 Поскольку МТУ центральных районов имеет свои особенности (т.е. требовать могут документы которые не предусмотрены регламентом), то можно при подаче туда можно приложить копии св-ва о регистрации, о постановке в реестр, копия еще действующего СЛГ, копия страниц формуляра, где расписано годовое обслуживание обслуживания аппарата в сертифицированной организации. Можно конечно приложить всякие карты-наряды и пр. Но это по желанию. В центральном аппарате этих бумажек уже не требуют.

3. Доверенность может быть рукописной или же оформить договор аренды от клуба тебе (я так делал). В приложении есть и договор и текст доверенности (нотариальной)

3. Поехать в Люберцы. на втором этаже экспедиция - зарегистрировать там, получить штампик на второй копии сопроводительного письма. Дальше самому можно отнести на третий этаж и там заодно пообщаться.
Адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 15
Это 10 минут пешком от метро Лермонтовский проспект
Здание МТУ, 3 этаж этаж, иметь паспорт для прохода

Или еще более правильный путь, но не факт что человек не топтавший пороги Росавиации его сразу осилит. Это получить СЛГ без обращения в ЦС. Чтобы Росавиация силами своего эксперта выехала к аппарату, осмотрела его - только на предмет сличения номеров агрегатов (больше ничего они сделать на могут, поскольку не являются специалистами.. В таком случае ты заплатишь только пошлину 800 рублей. Она так умеет.
Это самый правильный путь. Тем более в случае типового ВС, имеющего сертификат типа в России и обслуживающегося в сертифицированном АТБ. Для этого варианта надо подавать документы на Ленинградское шоссе в центральный аппарат, делать это через экспедицию. Она на первом этаже, отдельный вход, на правом торце здания смотрящего в сторону ТЦ Старт.
Я бы пошел по нему, но советовать новичку его трудно. Но если есть опыт общения с чиновниками и силы прочитать документы, то почему бы и нет.


Чтобы почитать, как происходит получение СЛГ, ознакомься с административным регламентом (его тоже прикладываю). И выдержки.
33. Для осуществления процедуры выдачи сертификатов соответствия экземпляра воздушного судна
или единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения заявитель предоставляет в
Росавиацию или МТУ ВТ заявку на имя руководителя, уполномоченного на проведение данного вида работ.

35. Заявка представляется с описью документов, в которой указываются наименования документов,
их номера, даты подписания, количество листов, форма представления.


Заявка представляется с приложением, в котором указываются сведения об экземпляре воздушного
судна и условиях его эксплуатации:

Приложение к заявке оформляется в двух экземплярах
.

По СЛГ на экземпляр воздушного судна

Добавлено: 10 апр 2016, 17:37
su27
Сначала прочитать фап-132.

По СЛГ на экземпляр воздушного судна

Добавлено: 26 июл 2016, 10:54
su27
Читая очередное последующее донесение наткнулся на интересную цессну.
Выпущен 11.06.1970 Kansas USA, Cessna Aircraft Company, удостоверение о летной годности ВС к полетам (Сертификат) No 2021160097, выдан УПЛГ ВС Росавиации 10.06.2016, действителен до 10.06.2018
Старая цессна, получившая СЛГ как типовой на два года.

Так что такие прецеденты все больше и больше.

По СЛГ на экземпляр воздушного судна

Добавлено: 26 июл 2016, 11:28
vovatuner
su27 писал(а):Читая очередное последующее донесение наткнулся на интересную цессну.
Выпущен 11.06.1970 Kansas USA, Cessna Aircraft Company, удостоверение о летной годности ВС к полетам (Сертификат) No 2021160097, выдан УПЛГ ВС Росавиации 10.06.2016, действителен до 10.06.2018
Старая цессна, получившая СЛГ как типовой на два года.

Так что такие прецеденты все больше и больше.
Уже года полтора выдают СЛГ на основании СТ EASA или FAA при наличии сертифицированного предприятия по ТО на данный тип.

По СЛГ на экземпляр воздушного судна

Добавлено: 26 июл 2016, 13:18
Genri
А что за формулировка, "удостоверение о летной годности ВС"?
Нигде такую не встречал. Самодеятельность?
Есть только;
1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды.

По СЛГ на экземпляр воздушного судна

Добавлено: 26 июл 2016, 13:20
vovatuner
Genri писал(а):А что за формулировка, "удостоверение о летной годности ВС"?
Нигде такую не встречал. Самодеятельность?
Есть только;
1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды.
Там в скобочках "сертификат" написано