Добрый день!
Хотелось бы немного разъяснить сложившуюся и крайне неприятную для нас ситуацию, связанную с опубликованным протоколом Росавиации:
1. Когда проходят подобного плана заседания, как правило, приглашаются все заинтересованные стороны. Представителя компании Экотехнохим (торговая марка Авиатоп) там не было.
2. Никакого документа, подтверждающего несоотв. ГОСТ 1012-2013 на заседании представлено не было, равно как и не раскрыта тема, какой конкретно показатель не соотв.
3. Каждая партия производимого нами топлива проходит обязательную паспортизацию, в которой как раз указано наше соотв. ГОСТ 1012-2013.
4. Нами направлено официальное письмо в Росавиацию с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию, как только мы получим не менее официальный ответ, обязательно его опубликуем.
5. Со всеми нашими документами Вы по-прежнему можете ознакомиться на нашем сайте.
Б91/115, ТС-1
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Б91/115, ТС-1
Уважаемы Aviatop, есть какие-либо известия? Месяц подходит к концу. Может имеет смысл напомнить о письме?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 13:14
- Member of AOPA: No
Б91/115, ТС-1
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Все кто каким-то образом столкнулся с бензином Б-91/115 данного производителя марки "АВИАТОП".
Прошу сообщить с какими проблемами Вы столкнулись и какие нерешенные вопросы у Вас появились.
Прошу не оставить без внимания мое письмо.
Спасибо.
Все кто каким-то образом столкнулся с бензином Б-91/115 данного производителя марки "АВИАТОП".
Прошу сообщить с какими проблемами Вы столкнулись и какие нерешенные вопросы у Вас появились.
Прошу не оставить без внимания мое письмо.
Спасибо.
Б91/115, ТС-1
в письме есть еще указание о наличии топлива в РЛЭ. Что ГОСТ Р 55493-2013 или ГОСТ 1012-2013 уже внесли в РЛЭ?