Страница 1 из 2

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 16 мар 2016, 11:17
Genri
Позиция УПЛГ Росавиации. А мы тут обслуживанием "типовых" озабочены!!!

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 16 мар 2016, 11:51
asap
Нет четкого ответа.
Вопрос как я понял был об выполнении ТО частнЫМ лицОМ с B1.6
а ответ "о выполнении частоМУ лицУ, имеющему B1.6" и об организациях с ИП.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 16 мар 2016, 21:30
Аэродромщик
Genri писал(а):Позиция УПЛГ Росавиации. А мы тут обслуживанием "типовых" озабочены!!!

Воздушный кодекс РФ
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

(То есть АОН, не важно ЕЭВС это или ЭВС, подпадает под этот термин -"гражданская авиация")

ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
Письмо об этом и говорит.
Просто для выполнения ТО на не коммерческих поршневых ВС до 5700кг,специалист центра по ТО или ИП должен иметь отметку В1.6 ,которая ставится без отношения к какому либо типу(что очень странно), а для выполнения ТО на коммерческих судах и судах выполняющих АР нужна отметка В1.2 в отношении определенного типа ВС.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 17 мар 2016, 01:36
SakhAeroClub
А что вы хотите услышать в ответ, давайте ребята обслуживайте, вперед.
Я думаю что тут речь идет не о допуске ИТО к обслуживанию ВС, а о наличии у обслуживающей компании, чьим работником является Инженер свидетельства на право выполнения ТО конкретного воздушного судна.

Я так понимаю что песня с ЕЭВС начинается заканчиваться (по крайней мере с судами которые произведены производителем на заводе)...

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 17 мар 2016, 10:31
Dron
Аэродромщик писал(а): ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
Вы правы, но не совсем. Выделенный Вами фрагмент надо бы расширить - "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов".
То-есть, данное положение НЕ КАСАЕТСЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ осуществляющих ТО гражданских ВС и не являющихся при этом ИП.
Таким образом, водораздел все же проходит по коммерческой деятельности. Гражданское законодательство РФ не подразумевает для коммерческих организаций и ИП возможности получения бесплатных услуг(подробности расписывать не буду, проконсультируйтесь у любого юриста). Так, что, коммерческий эксплуатант может получать услуги по ТО только у юр. лиц и ИП, а они все подпадают под ФАП-285.
Есть еще вариант для эксплуатанта - взять специалиста на работу (не важно, в штат или по договору). При этом организацией подпадающей под ФАП-285 становится сам эксплуатант.
Так что, еще раз повторяю - по закону, как он написан(!), разделение происходит по коммерции.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 17 мар 2016, 14:11
Аэродромщик
Dron писал(а):
Аэродромщик писал(а): ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
Вы правы, но не совсем. Выделенный Вами фрагмент надо бы расширить - "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов".
То-есть, данное положение НЕ КАСАЕТСЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ осуществляющих ТО гражданских ВС и не являющихся при этом ИП.
Таким образом, водораздел все же проходит по коммерческой деятельности. Гражданское законодательство РФ не подразумевает для коммерческих организаций и ИП возможности получения бесплатных услуг(подробности расписывать не буду, проконсультируйтесь у любого юриста). Так, что, коммерческий эксплуатант может получать услуги по ТО только у юр. лиц и ИП, а они все подпадают под ФАП-285.
Есть еще вариант для эксплуатанта - взять специалиста на работу (не важно, в штат или по договору). При этом организацией подпадающей под ФАП-285 становится сам эксплуатант.
Так что, еще раз повторяю - по закону, как он написан(!), разделение происходит по коммерции.
Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 17 мар 2016, 17:44
Dron
Аэродромщик писал(а):Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?
Частные лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН и только БЕСПЛАТНО. Никакого законного способа оказывать платные услуги по ТО без сертификации по ФАП-285 закон не оставляет.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 17 мар 2016, 19:04
Аэродромщик
Dron писал(а):
Аэродромщик писал(а):Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?
Частные лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН и только БЕСПЛАТНО. Никакого законного способа оказывать платные услуги по ТО без сертификации по ФАП-285 закон не оставляет.
Разве частник, имеющий все допуска, не имеет право создать ИП и обсуживать ЕЭВС АОН за денежное вознаграждение?

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 17 мар 2016, 19:05
slackl
Сразу автоматом под фап285 попадет

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 17 мар 2016, 19:14
Аэродромщик
slackl писал(а):Сразу автоматом под фап285 попадет
Теперь понятно.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 23 дек 2016, 19:31
RODEO
В Помощь всем владельцам ЕЭВС. Новогодний подарок.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 23 дек 2016, 20:14
Lee
Какой козырный документ!
Спасибо за информацию, Саша!

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 24 дек 2016, 00:23
trapper
А в чём радость-то, не понял?
Если Вы выполняете авиационные работы и имеете сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249, то можете обслуживать ЕЭВС, указанные в в «Спецификации сертификата эксплуатанта», силами инженерно технического персонала, имеющего свидетельства авиационных специалистов. То есть своих ЕЭВС, которые Вы внесли в в «Спецификации сертификата эксплуатанта». Моё ВС не внесено ни в какие "Спецификации". Чем мне помогает это письмо, Саша, я не понял ни разу...

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 24 дек 2016, 01:26
RODEO
traper писал(а):А в чём радость-то, не понял?
Если Вы выполняете авиационные работы и имеете сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249, то можете обслуживать ЕЭВС, указанные в в «Спецификации сертификата эксплуатанта», силами инженерно технического персонала, имеющего свидетельства авиационных специалистов. То есть своих ЕЭВС, которые Вы внесли в в «Спецификации сертификата эксплуатанта». Моё ВС не внесено ни в какие "Спецификации". Чем мне помогает это письмо, Саша, я не понял ни разу...
Я думаю, что каждый сможет использовать его-письмо по своему усмотрению. Этому письму предшествовала довольно продолжительная и непростая история попытки легитимизации ТО ЕЭВС в соответствии с ФАП 285. В результате родилось такое вот разъяснение. Возможно кто-то попытается получить что-то похожее касательно обслуживания ЕЭВС частников. Хочу напомнить вам, что до последнего времени никакого ОФИЦИАЛЬНОГО послабления в обслуживании ЕЭВС вообще не рассматривалось после выхода 285 ФАП. Что можно посоветовать, Пишите письма на свое территориальное управление, просите в индивидуальном порядке разрешить обслуживание своего ЕЭВС силами сертифицированных специалистов с допуском, прикладывайте в качестве аргумента ЭТО письмо. При массовом обращении возможно это станет стандартной практикой.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 24 дек 2016, 07:55
trapper
Я думаю, можно следовать следующим образом:
1. Найти "Физическое лицо, юридическое лицо, выполняющее авиационные работы и имеющее сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249"
2. Договориться с ними на постоянное обслуживание
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»

И ву-а-ля :D Обслуживаетесь на законных основаниях.