Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Добавлено: 16 мар 2016, 11:17
Позиция УПЛГ Росавиации. А мы тут обслуживанием "типовых" озабочены!!!
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Genri писал(а):Позиция УПЛГ Росавиации. А мы тут обслуживанием "типовых" озабочены!!!
Вы правы, но не совсем. Выделенный Вами фрагмент надо бы расширить - "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов".Аэродромщик писал(а): ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"
(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?Dron писал(а):Вы правы, но не совсем. Выделенный Вами фрагмент надо бы расширить - "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов".Аэродромщик писал(а): ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"
(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
То-есть, данное положение НЕ КАСАЕТСЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ осуществляющих ТО гражданских ВС и не являющихся при этом ИП.
Таким образом, водораздел все же проходит по коммерческой деятельности. Гражданское законодательство РФ не подразумевает для коммерческих организаций и ИП возможности получения бесплатных услуг(подробности расписывать не буду, проконсультируйтесь у любого юриста). Так, что, коммерческий эксплуатант может получать услуги по ТО только у юр. лиц и ИП, а они все подпадают под ФАП-285.
Есть еще вариант для эксплуатанта - взять специалиста на работу (не важно, в штат или по договору). При этом организацией подпадающей под ФАП-285 становится сам эксплуатант.
Так что, еще раз повторяю - по закону, как он написан(!), разделение происходит по коммерции.
Частные лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН и только БЕСПЛАТНО. Никакого законного способа оказывать платные услуги по ТО без сертификации по ФАП-285 закон не оставляет.Аэродромщик писал(а):Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?
Разве частник, имеющий все допуска, не имеет право создать ИП и обсуживать ЕЭВС АОН за денежное вознаграждение?Dron писал(а):Частные лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН и только БЕСПЛАТНО. Никакого законного способа оказывать платные услуги по ТО без сертификации по ФАП-285 закон не оставляет.Аэродромщик писал(а):Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?
Теперь понятно.slackl писал(а):Сразу автоматом под фап285 попадет
Я думаю, что каждый сможет использовать его-письмо по своему усмотрению. Этому письму предшествовала довольно продолжительная и непростая история попытки легитимизации ТО ЕЭВС в соответствии с ФАП 285. В результате родилось такое вот разъяснение. Возможно кто-то попытается получить что-то похожее касательно обслуживания ЕЭВС частников. Хочу напомнить вам, что до последнего времени никакого ОФИЦИАЛЬНОГО послабления в обслуживании ЕЭВС вообще не рассматривалось после выхода 285 ФАП. Что можно посоветовать, Пишите письма на свое территориальное управление, просите в индивидуальном порядке разрешить обслуживание своего ЕЭВС силами сертифицированных специалистов с допуском, прикладывайте в качестве аргумента ЭТО письмо. При массовом обращении возможно это станет стандартной практикой.traper писал(а):А в чём радость-то, не понял?
Если Вы выполняете авиационные работы и имеете сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249, то можете обслуживать ЕЭВС, указанные в в «Спецификации сертификата эксплуатанта», силами инженерно технического персонала, имеющего свидетельства авиационных специалистов. То есть своих ЕЭВС, которые Вы внесли в в «Спецификации сертификата эксплуатанта». Моё ВС не внесено ни в какие "Спецификации". Чем мне помогает это письмо, Саша, я не понял ни разу...