Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#1 Сообщение Genri » 16 мар 2016, 11:17

Позиция УПЛГ Росавиации. А мы тут обслуживанием "типовых" озабочены!!!
Вложения
Изображение 002.jpg

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#2 Сообщение asap » 16 мар 2016, 11:51

Нет четкого ответа.
Вопрос как я понял был об выполнении ТО частнЫМ лицОМ с B1.6
а ответ "о выполнении частоМУ лицУ, имеющему B1.6" и об организациях с ИП.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#3 Сообщение Аэродромщик » 16 мар 2016, 21:30

Genri писал(а):Позиция УПЛГ Росавиации. А мы тут обслуживанием "типовых" озабочены!!!

Воздушный кодекс РФ
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

(То есть АОН, не важно ЕЭВС это или ЭВС, подпадает под этот термин -"гражданская авиация")

ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
Письмо об этом и говорит.
Просто для выполнения ТО на не коммерческих поршневых ВС до 5700кг,специалист центра по ТО или ИП должен иметь отметку В1.6 ,которая ставится без отношения к какому либо типу(что очень странно), а для выполнения ТО на коммерческих судах и судах выполняющих АР нужна отметка В1.2 в отношении определенного типа ВС.

SakhAeroClub
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 07:45
Member of AOPA: No

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#4 Сообщение SakhAeroClub » 17 мар 2016, 01:36

А что вы хотите услышать в ответ, давайте ребята обслуживайте, вперед.
Я думаю что тут речь идет не о допуске ИТО к обслуживанию ВС, а о наличии у обслуживающей компании, чьим работником является Инженер свидетельства на право выполнения ТО конкретного воздушного судна.

Я так понимаю что песня с ЕЭВС начинается заканчиваться (по крайней мере с судами которые произведены производителем на заводе)...

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#5 Сообщение Dron » 17 мар 2016, 10:31

Аэродромщик писал(а): ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
Вы правы, но не совсем. Выделенный Вами фрагмент надо бы расширить - "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов".
То-есть, данное положение НЕ КАСАЕТСЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ осуществляющих ТО гражданских ВС и не являющихся при этом ИП.
Таким образом, водораздел все же проходит по коммерческой деятельности. Гражданское законодательство РФ не подразумевает для коммерческих организаций и ИП возможности получения бесплатных услуг(подробности расписывать не буду, проконсультируйтесь у любого юриста). Так, что, коммерческий эксплуатант может получать услуги по ТО только у юр. лиц и ИП, а они все подпадают под ФАП-285.
Есть еще вариант для эксплуатанта - взять специалиста на работу (не важно, в штат или по договору). При этом организацией подпадающей под ФАП-285 становится сам эксплуатант.
Так что, еще раз повторяю - по закону, как он написан(!), разделение происходит по коммерции.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#6 Сообщение Аэродромщик » 17 мар 2016, 14:11

Dron писал(а):
Аэродромщик писал(а): ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
Вы правы, но не совсем. Выделенный Вами фрагмент надо бы расширить - "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов".
То-есть, данное положение НЕ КАСАЕТСЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ осуществляющих ТО гражданских ВС и не являющихся при этом ИП.
Таким образом, водораздел все же проходит по коммерческой деятельности. Гражданское законодательство РФ не подразумевает для коммерческих организаций и ИП возможности получения бесплатных услуг(подробности расписывать не буду, проконсультируйтесь у любого юриста). Так, что, коммерческий эксплуатант может получать услуги по ТО только у юр. лиц и ИП, а они все подпадают под ФАП-285.
Есть еще вариант для эксплуатанта - взять специалиста на работу (не важно, в штат или по договору). При этом организацией подпадающей под ФАП-285 становится сам эксплуатант.
Так что, еще раз повторяю - по закону, как он написан(!), разделение происходит по коммерции.
Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#7 Сообщение Dron » 17 мар 2016, 17:44

Аэродромщик писал(а):Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?
Частные лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН и только БЕСПЛАТНО. Никакого законного способа оказывать платные услуги по ТО без сертификации по ФАП-285 закон не оставляет.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#8 Сообщение Аэродромщик » 17 мар 2016, 19:04

Dron писал(а):
Аэродромщик писал(а):Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?
Частные лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН и только БЕСПЛАТНО. Никакого законного способа оказывать платные услуги по ТО без сертификации по ФАП-285 закон не оставляет.
Разве частник, имеющий все допуска, не имеет право создать ИП и обсуживать ЕЭВС АОН за денежное вознаграждение?

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#9 Сообщение slackl » 17 мар 2016, 19:05

Сразу автоматом под фап285 попадет

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#10 Сообщение Аэродромщик » 17 мар 2016, 19:14

slackl писал(а):Сразу автоматом под фап285 попадет
Теперь понятно.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#11 Сообщение RODEO » 23 дек 2016, 19:31

В Помощь всем владельцам ЕЭВС. Новогодний подарок.
Вложения
ответ Буланова.pdf
(385.47 КБ) 618 скачиваний
Последний раз редактировалось RODEO 23 дек 2016, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#12 Сообщение Lee » 23 дек 2016, 20:14

Какой козырный документ!
Спасибо за информацию, Саша!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#13 Сообщение trapper » 24 дек 2016, 00:23

А в чём радость-то, не понял?
Если Вы выполняете авиационные работы и имеете сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249, то можете обслуживать ЕЭВС, указанные в в «Спецификации сертификата эксплуатанта», силами инженерно технического персонала, имеющего свидетельства авиационных специалистов. То есть своих ЕЭВС, которые Вы внесли в в «Спецификации сертификата эксплуатанта». Моё ВС не внесено ни в какие "Спецификации". Чем мне помогает это письмо, Саша, я не понял ни разу...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#14 Сообщение RODEO » 24 дек 2016, 01:26

traper писал(а):А в чём радость-то, не понял?
Если Вы выполняете авиационные работы и имеете сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249, то можете обслуживать ЕЭВС, указанные в в «Спецификации сертификата эксплуатанта», силами инженерно технического персонала, имеющего свидетельства авиационных специалистов. То есть своих ЕЭВС, которые Вы внесли в в «Спецификации сертификата эксплуатанта». Моё ВС не внесено ни в какие "Спецификации". Чем мне помогает это письмо, Саша, я не понял ни разу...
Я думаю, что каждый сможет использовать его-письмо по своему усмотрению. Этому письму предшествовала довольно продолжительная и непростая история попытки легитимизации ТО ЕЭВС в соответствии с ФАП 285. В результате родилось такое вот разъяснение. Возможно кто-то попытается получить что-то похожее касательно обслуживания ЕЭВС частников. Хочу напомнить вам, что до последнего времени никакого ОФИЦИАЛЬНОГО послабления в обслуживании ЕЭВС вообще не рассматривалось после выхода 285 ФАП. Что можно посоветовать, Пишите письма на свое территориальное управление, просите в индивидуальном порядке разрешить обслуживание своего ЕЭВС силами сертифицированных специалистов с допуском, прикладывайте в качестве аргумента ЭТО письмо. При массовом обращении возможно это станет стандартной практикой.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

#15 Сообщение trapper » 24 дек 2016, 07:55

Я думаю, можно следовать следующим образом:
1. Найти "Физическое лицо, юридическое лицо, выполняющее авиационные работы и имеющее сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249"
2. Договориться с ними на постоянное обслуживание
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»

И ву-а-ля :D Обслуживаетесь на законных основаниях.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»