авиагоризонт Стрелка
Добавлено: 13 мар 2016, 10:32
Добрый день!
Скажу так: "Лучший авиагоризонт - это авиагоризонт Стрелка".
Читать здесь: https://p-akc.ru/ag.htm
Обеспечивает:
- Простота и ясность индикации пространственного положения ЛА;
- Надежность, невозможность ошибочного восприятия пространственного положения летчиком даже при физически трудных ситуациях полета,
- Быстрота восприятия. Достаточно беглого взгляда и даже периферийного зрения, что бы знать, что полет нормальный,
- такой вид информации позволяет в самых сложных условиях полета действовать быстро и правильно.
Американские АГ - АГ с индикацией по типу ВсВС,
советские АГ-это комбинированного типа кАГ(тангаж типа ВсВС, а крен по типу ВсЗ).
А вот АГ "Стрелка" - это единственный АГ с индикацией по типу ВсЗ.
Первые отзывы:
- летчик-испытатель: такой неплохо было бы иметь в качестве резервного,
- инженер - конструктор: Хорошая идея. А ввиду простоты исполнения индикатора (две стрелки) неплохо бы его сделать резервным в механическом исполнении. Механические на сегодня надежнее.
- наше будущее: «По первым двум вообще не понятно, как можно пилотировать в ужасных случаях. А по АГ «Стрелка» очень даже понятно».
Ожидаю отзывы.
Скажу так: "Лучший авиагоризонт - это авиагоризонт Стрелка".
Читать здесь: https://p-akc.ru/ag.htm
Обеспечивает:
- Простота и ясность индикации пространственного положения ЛА;
- Надежность, невозможность ошибочного восприятия пространственного положения летчиком даже при физически трудных ситуациях полета,
- Быстрота восприятия. Достаточно беглого взгляда и даже периферийного зрения, что бы знать, что полет нормальный,
- такой вид информации позволяет в самых сложных условиях полета действовать быстро и правильно.
Американские АГ - АГ с индикацией по типу ВсВС,
советские АГ-это комбинированного типа кАГ(тангаж типа ВсВС, а крен по типу ВсЗ).
А вот АГ "Стрелка" - это единственный АГ с индикацией по типу ВсЗ.
Первые отзывы:
- летчик-испытатель: такой неплохо было бы иметь в качестве резервного,
- инженер - конструктор: Хорошая идея. А ввиду простоты исполнения индикатора (две стрелки) неплохо бы его сделать резервным в механическом исполнении. Механические на сегодня надежнее.
- наше будущее: «По первым двум вообще не понятно, как можно пилотировать в ужасных случаях. А по АГ «Стрелка» очень даже понятно».
Ожидаю отзывы.