Страница 1 из 1

Вопросы по СЛГ

Добавлено: 05 мар 2016, 16:47
ALEX2015
Всем привет! На дворе 2016 й. В прошлом году читал комментарии некоторых строжил форума, что в следующем году вроде как будет попроще с получением СЛГ и ценники поменьше и сроки покороче. Что расширится круг организаций уполномоченных выдавать СЛГ. Что то сдвинулось в лучшую строну и воз и поныне там? Есть ли у кого информация во сколько конкретно сейчас обойдётся СЛГ ЕЭВС например С- 172 1975 г. И в какие сроки уложится получение СЛГ например в Москве и Московской области?

_____________________________________________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы».

Вопросы по СЛГ

Добавлено: 05 мар 2016, 18:43
su27
Не поменялось ничего от слова совсем.
Цена вопроса зависит от входных данных. В среднем 50000 руб.

Вопросы по СЛГ

Добавлено: 21 мар 2016, 20:27
asap
Что за новая напасть? Бояться или радоваться?
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».

Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.

Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Сокращенное наименование: Авиарегистр России.

Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.

Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)

Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.

Вопросы по СЛГ

Добавлено: 21 мар 2016, 20:52
su27
Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.

Вопросы по СЛГ

Добавлено: 21 мар 2016, 22:40
Bolt154
[quote="su27"]Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.

Так куда с сертификацией ЕЭВС сейчас обращаться? По -прежнему в центр сертификации? Или их на ноль умножат?

Вопросы по СЛГ

Добавлено: 21 мар 2016, 22:49
asap
su27 писал(а):Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.
Вот не все с этим утверждением согласны
http://rg.ru/2016/03/21/rosaviaciia-vse ... utsia.html
Вероятно, кроме судов серийного производства, собирающихся на заводах, регистр будет сертифицировать и единичные экземпляры самолетов, которые собраны самими авиалюбителями", - предположил в беседе с "РГ" ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Борис Федоров.
Конечно сейчас это из серии предположений, но что-то страшно. Без филиалов и представительств. Я уже представляю себе длину очереди на сертификацию.

Вопросы по СЛГ

Добавлено: 22 мар 2016, 02:47
su27
Bolt154 писал(а):
su27 писал(а):Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.

Так куда с сертификацией ЕЭВС сейчас обращаться? По -прежнему в центр сертификации? Или их на ноль умножат?
В МТУ. Ну а далее скорее всего в ЦС.
АР занимается сертификацией типа.

Вопросы по СЛГ

Добавлено: 22 мар 2016, 02:49
su27
asap писал(а):
Вот не все с этим утверждением согласны
http://rg.ru/2016/03/21/rosaviaciia-vse ... utsia.html

Цитата:
Вероятно, кроме судов серийного производства, собирающихся на заводах, регистр будет сертифицировать и единичные экземпляры самолетов, которые собраны
Ведущий научный сотрудник себе плохо представляет предмет обсуждения. Либо его слова перевирают журналисты.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
21 марта 2016
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».

Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.

Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Сокращенное наименование: Авиарегистр России.

Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.

Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)

Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.

Вопросы по СЛГ

Добавлено: 27 апр 2016, 20:09
Genri
Новость. Хорошая.