Вопросы по СЛГ

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ALEX2015
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 10:28
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Вопросы по СЛГ

#1 Сообщение ALEX2015 » 05 мар 2016, 16:47

Всем привет! На дворе 2016 й. В прошлом году читал комментарии некоторых строжил форума, что в следующем году вроде как будет попроще с получением СЛГ и ценники поменьше и сроки покороче. Что расширится круг организаций уполномоченных выдавать СЛГ. Что то сдвинулось в лучшую строну и воз и поныне там? Есть ли у кого информация во сколько конкретно сейчас обойдётся СЛГ ЕЭВС например С- 172 1975 г. И в какие сроки уложится получение СЛГ например в Москве и Московской области?

_____________________________________________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы».
___________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Вопросы по СЛГ

#2 Сообщение su27 » 05 мар 2016, 18:43

Не поменялось ничего от слова совсем.
Цена вопроса зависит от входных данных. В среднем 50000 руб.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Вопросы по СЛГ

#3 Сообщение asap » 21 мар 2016, 20:27

Что за новая напасть? Бояться или радоваться?
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».

Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.

Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Сокращенное наименование: Авиарегистр России.

Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.

Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)

Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.
Вложения
LAW189748_0_20160221_141537_54155.rtf
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 №1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
(54.82 КБ) 290 скачиваний

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Вопросы по СЛГ

#4 Сообщение su27 » 21 мар 2016, 20:52

Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.
АОПА-Россия пожизненно.

Bolt154
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:51
Member of AOPA: No

Вопросы по СЛГ

#5 Сообщение Bolt154 » 21 мар 2016, 22:40

[quote="su27"]Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.

Так куда с сертификацией ЕЭВС сейчас обращаться? По -прежнему в центр сертификации? Или их на ноль умножат?

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Вопросы по СЛГ

#6 Сообщение asap » 21 мар 2016, 22:49

su27 писал(а):Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.
Вот не все с этим утверждением согласны
http://rg.ru/2016/03/21/rosaviaciia-vse ... utsia.html
Вероятно, кроме судов серийного производства, собирающихся на заводах, регистр будет сертифицировать и единичные экземпляры самолетов, которые собраны самими авиалюбителями", - предположил в беседе с "РГ" ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Борис Федоров.
Конечно сейчас это из серии предположений, но что-то страшно. Без филиалов и представительств. Я уже представляю себе длину очереди на сертификацию.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Вопросы по СЛГ

#7 Сообщение su27 » 22 мар 2016, 02:47

Bolt154 писал(а):
su27 писал(а):Это на замену АР МАК.
Пока ничего не делать. Проблем АОН это пока не добавит.
Это больше головная боль производителей.

Так куда с сертификацией ЕЭВС сейчас обращаться? По -прежнему в центр сертификации? Или их на ноль умножат?
В МТУ. Ну а далее скорее всего в ЦС.
АР занимается сертификацией типа.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Вопросы по СЛГ

#8 Сообщение su27 » 22 мар 2016, 02:49

asap писал(а):
Вот не все с этим утверждением согласны
http://rg.ru/2016/03/21/rosaviaciia-vse ... utsia.html

Цитата:
Вероятно, кроме судов серийного производства, собирающихся на заводах, регистр будет сертифицировать и единичные экземпляры самолетов, которые собраны
Ведущий научный сотрудник себе плохо представляет предмет обсуждения. Либо его слова перевирают журналисты.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
21 марта 2016
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».

Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.

Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Сокращенное наименование: Авиарегистр России.

Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.

Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)

Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Вопросы по СЛГ

#9 Сообщение Genri » 27 апр 2016, 20:09

Новость. Хорошая.
Вложения
рд261040.jpg

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»