Страница 1 из 2

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 05 мар 2016, 15:23
smokie
Всем доброго времени суток, много читал только положительных отзывов, как и про DSA, так и про Aviatcky Club. Намерен в конце марта - начале апреля выдвигаться в Чехию, не могу собственно до конца определиться, куда лучше. В Aviatcky вроде немного дешевле, но в DSA дают жилье по очень демократичной цене?!) Подскажите еще о возможных подводных камнях?!) Немного о себе, 26 лет, бортмеханик на Ил-18ых, решил двигаться по немногу в сторону frozen ATPL :)

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 09 мар 2016, 19:14
DEpilot
В Aviatcky Club можно жить почти даром прямо на аэродроме. Подводных камней никаких, все честно, открыто и дружелюбно. Даже инструктор русскоговорящий есть в дополнение к английскому ICAO level 6. Буду там с 1 по 5 апреля. Приезжай, покажу что как, познакомлю со всеми.

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 10 мар 2016, 12:31
smokie
Спасибо, записался на ВЛЭК 4 апреля, как пройду - сразу туда двину, надеюсь успею, как с вами связаться можно будет?)

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 14 мар 2016, 12:04
DEpilot
Написал в личку.

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 26 мар 2016, 22:19
smokie
Почему-то моя учетная запись была удалена, пришлось создать новую!) У меня немного сместились планы, буду в Авиацки с 11 апреля, буду рад новым знакомствам!)

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 27 мар 2016, 11:58
DEpilot
А у нас там 2 апреля авиационные шашлыки будут ;)
Все желающие велкам.

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 05 май 2016, 21:00
smokie
Сию в Авиацки, полеты идут, все просто здорово! Кто будет мимо проезжать - давайте знать о себе!

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 06 сен 2016, 18:07
DEpilot
И снова летаем и кушаем шашлыки с 9.09 по 12.09 в AVK.

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 26 апр 2017, 22:34
Marcus
У кого-нибудь есть список вопросов, которые в Чехии на теории PPL задают? Вот такие http://aeroweb.cz/testy/default.aspx только на английском хотя бы.

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 26 апр 2017, 22:59
Yossarian
Marcus, Европа - не россия. Там нельзя просто с;%здить вопросы, быстренько прорешать и сдать.
Там есть большие, очень большие базы из десятков тысяч вопросов. компьютерные базы.
Так что, учить материал - единственный путь сдать экзамен.

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 27 апр 2017, 09:21
Marcus
Yossarian, однакож на водительские права есть официальная база, которую можно всю прорешать. Да и десятки тысяч вопросов для PPL уж как-то слишком.

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 25 май 2019, 12:52
Moreman
Подскажите пожалуйста, Правильно ли я понимаю что Чешские школы выдают лицензию EASA PPL и прописывают туда тип: самолет однодвигательный сухопутный, значит ли это что я могу управлять\брать в аренду любой самолет подходящий под это описание массой до 5700кг? Или на каждый тип нужно проходить доп. переподготовку и где то ее указывать?
После получение PPL возможно ли сразу приступать к прохождению курса CPL или необходимо проходить дополнительные курсы\рейтинги?
Поиск к сожалению ничего не выдал, буду благодарен за любые ссылки
Спасибо

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 25 май 2019, 13:42
Marcus
Moreman, все правильно. Можно летать в Европе на любом до 5700 кг и в России, если валидируете лицензию. Это легко делается, пройти ВЛЭК (можно за сутки в Домодедово если все справки на руках) и в ФАВТ дней за 10 выдадут свидетельство российское.
Единственно на АН-2 нельзя, он хоть и до 5700 кг, но считается экипажным, то есть одному управлять нельзя и дополнительно требуется переподготовка в каком-нибудь уральском АУЦ.
По поводу Чешской школы - если хотите поменьше гемора - выбирайте Сербию, они на сайте все вопросы экзаминационные публикуют и не требуют сдачи на радиооператора как в Чехии.
По деньгам от 6 т.е. Есть варианты самоподготовки. Всю лицензию можно уложить в 6 недель, причем срок можно разбивать и бывать в Сербии наездами. Если интересно в личке поделюсь подробностями. Могу учебников накидать, хотя они и в инете легко находятся.

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 25 май 2019, 16:05
vovatuner
Moreman писал(а): 25 май 2019, 12:52 прописывают туда тип: самолет однодвигательный сухопутный, значит ли это что я могу управлять\брать в аренду любой самолет подходящий под это описание массой до 5700кг?
Это не тип, а класс.
На различные варианты класса (ВИШ, убир. шасси и т.д.) требуется "differences training", о которой должна быть запись в логбуке.
На разные типы в пределах одного варианта класса (Cessna 172 и Piper Warrior) требуется "familiarization" - инструктор также ставит отметку в логбук.
На однодвигательные турбопропы отдельный класс.
Здесь подробнее https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... t_Acft.pdf

В России по валидации - по барабану. Можно на любом летать.

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Добавлено: 25 май 2019, 18:41
Moreman
Благодарю за ответы. Если я правильно понял то после обучения в авиашколе на, скажем С150 и получения EASA PPL , мне необходимо рейтинг SEP ?
SEP(Land) - Diamond DA-20-A1 Katana, Diamond DA-40D Star, Cessna C-152 Cessna C-172 Skyhawk взято отсюда (http://flight-examiner.com/flight-schoo ... t-training)
А если нужен Piper или p2002 sierra?
differences training это и есть SEP?
Он стоит отдельных денег и времени или инструктор его ставит в лог бук на свое усмотрение?
Спасибо