Страница 1 из 1

Загруженность в обучающих школах.

Добавлено: 13 фев 2008, 17:25
Jedd
Долгое время присматривался к авиации, полетам, лазил по форумам, облизывался на самолеты, лицензии и т.д.
С появлением финансов, стал обзванивать местные школы (дело происходит в Араб. Эмиратах).
Выяснилось, что существует некоторый 'waiting list', для желающих начать обучение - от нескольких месяцев до середины следующего года!!

Скажите, а в европейских / американских школах такая же загруженность? :?
И заодно, если кто знает - какой статус у местной лицензии PPL (UAE)? В АУЦ сказали что в соответствии с ICAO везде признается.
Спасибо.

Добавлено: 13 фев 2008, 18:36
acuba
судя по форумам и общей информации делаю вывод что Эмираты предпочитают опытных с приличным налётом пилотов и похоже предпочтение отдаётся лицензиям JAA, но это пять таки по форумам начитался. Сам JAA в Эмиратах не катит, у них там свой собственный (эмиратский ICAO :D ), но делаются валидации без проблем. главное для них это более менее приличный налёт, думаю как минимум 2000 часов или типа этого

Добавлено: 14 фев 2008, 07:53
Jedd
А школы-то, школы? В других странах тоже очереди на обучение?

Добавлено: 14 фев 2008, 08:35
Cawka
Jedd писал(а):А школы-то, школы? В других странах тоже очереди на обучение?
Да.

Добавлено: 17 фев 2008, 22:01
Jan
Постойте.. Человек спрашивает про PPL. Какая, к дьяволу, очередь? Не знаю, как где, но летом, в пиковый сезон, в августе, я прошел обучение в Испании, позвонив за неделю. Если бы не звонил - тоже проблем бы не было. Странно. Опять же в Германии - стоило мне только заикнуться про обучение - 3 школы в разной мере (по сервису и деньгам) были к моим услугам. Про очереди в Штатах я вообще не слышал..

Acuba - человек не на ATPL сдаваться желает. :). Заучился? :)