Cessna 208B

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
1njectoR
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:42
Member of AOPA: No

Cessna 208B

#1 Сообщение 1njectoR » 12 фев 2016, 16:24

Всем доброго времени суток,

Подскажите пожалуйста алгоритм действий при покупке юридическим лицом у авиакомпании б/у самолета Cessna 208B (ВС оформлен как типовой) и вывозом его за границу для дальнейшей эксплуатации.

СЛГ просрочен, ВС требует ремонта.

Как я вижу первоначальную цепочку: Переоформление на нового владельца --> восстановление ВС согласно предписаниям отчета технического состояния --> продление СЛГ.

Далее какие потребуются действия/документы/формальности для того, чтобы ВС перебазировать за пределы РФ?

С такой ситуацией сталкиваюсь первый раз, поэтому надеюсь, знающие люди смогут помочь )

Заранее благодарю за помощь.

С уважением.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Cessna 208B

#2 Сообщение Lee » 12 фев 2016, 18:14

Очень много нюансов, алгоритм и соотвественно цена вопроса зависит от того под чьей регистрацией Вы дальше будете ВС эксплуатировать.
От этого же зависит организация вылета за границу.
Самый простой вариант вылет под Российской регистрацией.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Cessna 208B

#3 Сообщение stasd » 12 фев 2016, 18:36

А смысл было брать эту машину здесь за такие деньги что б потом вывезти её за границу

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Cessna 208B

#4 Сообщение romsed » 12 фев 2016, 22:18

Думаю здесь то теперь дешевле, тем более если у Юр.лица по остаточной стоимости
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

1njectoR
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:42
Member of AOPA: No

Cessna 208B

#5 Сообщение 1njectoR » 13 фев 2016, 00:11

Да, ситуация нестандартная ) предполагается под российской регистрацией перебазировать в Чехию, где ВС будет перерегистрирован уже на чешскую компанию.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Cessna 208B

#6 Сообщение stasd » 13 фев 2016, 02:12

Стоимость самолета зафиксирована в долларах, ремонтировать его придеться в Чехии в евро, у него механические повреждения крыла, винта, есть сильные вопросы по двигателю, отсутствуют несколько агрегатов, требует ремонт стартер генератор, плюс мелочёвка которая потянет тож не Хилтон!
Если решили уже брать может проще в Аэрогео отремонтировать за рубли , железки притянуть напрямую с Америки, и потом уже на чудо самолете лететь?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Cessna 208B

#7 Сообщение Lee » 13 фев 2016, 06:09

уж не знаю, уполномочен кто либо в РФ производить работы в таких объемах по данному типовому ВС. наличие сертификата у какого либо АТБ по 145 абсолютно не означает возможность делать все, что захочется.
в виде последствий - полная потеря летной годности.

1njectoR
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:42
Member of AOPA: No

Cessna 208B

#8 Сообщение 1njectoR » 13 фев 2016, 10:51

Так как же быть? Неужели все так пессимистично?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Cessna 208B

#9 Сообщение su27 » 13 фев 2016, 11:05

RA-67701?
АОПА-Россия пожизненно.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Cessna 208B

#10 Сообщение stasd » 13 фев 2016, 11:24

433 это её всем пихают

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Cessna 208B

#11 Сообщение Lee » 13 фев 2016, 21:41

если было касание винтом земли, то с двигателем явно проблемы, тянущие на полный оверхол.

1njectoR
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:42
Member of AOPA: No

Cessna 208B

#12 Сообщение 1njectoR » 14 фев 2016, 11:43

Lee писал(а):если было касание винтом земли, то с двигателем явно проблемы, тянущие на полный оверхол.
Нет, касания земли не было.
Борт действительно самый проблемный из оставшихся - 67433.

Но... Мы не ищем лёгких путей.

Сейчас хотелось чтобы знатоки просто обрисовали алгоритм действий - по части документов.

Спасибо.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Cessna 208B

#13 Сообщение su27 » 14 фев 2016, 13:01

67433 разве не 525-я?

По документам. Чисто технически, я не вижу проблем.
Очевидно, что в данном виде самолет своим ходом не улетит. Поэтому, вариант 1, можно не заморачиваться с получением российского СЛГ. Более того, если новый владелец не в РФ, то и из реестра самолет будет выведен. И вывозить наземным способом.
Если же все же, вариант 2, доведение до летного состояния, то опять таки, возникает чей СЛГ стоит задача получить?
Нужно все посчитать и сравнить. Конечно с российским СЛГ вылететь будет проще.

В том случае, если владелец из РФ, но будет эксплуатировать за рубежом, опять таки вопрос, а зачем это нужно.

В общем, трудно что то посоветовать не владея полнотой информации.
АОПА-Россия пожизненно.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Cessna 208B

#14 Сообщение Lee » 14 фев 2016, 14:24

я прекрасно знаю RA-67433 - это точно не 208, а 525.

2: u27 - получить российский СЛГ будет действительно проще, но летать то хотят под европейской регистрацией и проблема с восстановлениям летной годности останется.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Cessna 208B

#15 Сообщение stasd » 14 фев 2016, 14:34

67433 это действительно 208В, у меня на руках есть заключение Аэрогео там ситуация такая, самолёт может передвигаться сам, на винте забоина с обратной стороны, скорее всего вдарили стремянкой, крыло тоже отшаманили на месте, но по документам требуется провести работы, стартер генератор и рулевые машинки и дутики можно заменить в России.
Решить вопрос с ремонтом крыла тож не проблема, можно пригласить сертифицированных инженеров и они на базе Аэрогео сделают работы.
И получить слг и наяривать два года.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»