про сертификацию ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Чиновник ГСГА
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
про сертификацию ЕЭВС
Активисты партии авиаторов прислали весьма любопытный документик:
http://www.avion.ru/zakon/5.php?idd=47
помню жаловались люди на выдуманные требования, так вот, если кто будет ссылаться на перечисленные доки, так вы ему это покажите!
http://www.avion.ru/zakon/5.php?idd=47
помню жаловались люди на выдуманные требования, так вот, если кто будет ссылаться на перечисленные доки, так вы ему это покажите!
Доброго здравия на долгие годы
Идея понятна. Но документ от минюста не упоминает явно ВА-258-р(фс).
Да и Консультант-плюс показывает его как "действующий", хотя и пишет, что "опубликован не был".
По-моему отмена этих документов только увеличит взяткоемкость процесса. Создается правовой вакуум, и чиновники будут что угодно придумывать.
Да и Консультант-плюс показывает его как "действующий", хотя и пишет, что "опубликован не был".
По-моему отмена этих документов только увеличит взяткоемкость процесса. Создается правовой вакуум, и чиновники будут что угодно придумывать.
-
- Чиновник ГСГА
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Взяткоемкость нисколько не увеличится. Некуда
Есть два варианта:
- если использовать 119-р - то можно вымагать до любой точки, потому как оно вообще не выполнимо;
- если не использовать, то объем исследований на усмотрение эксперта, что само по себе тоже не есть хорошо, но все равно лучше, чем то, что эксперт должен застававить владельца выполнить все по 119-р.
Отсутствие публикации правового акта, обязательного для исполнения неопределенным кругом лиц, автоматически делает его, в лучшем случае, методическим пособием не зависимо от писем кого угодно.
И неприменение указанных доков нисколько не создаст правового вакуума. Есть 118 приказ, он хоть и не без огрех, но недействующим признать его достаточно трудно.
Письмо минюста само по себе ничего не меняет. Оно лишь облегчает общение с совсем неадекватными персонажами.
Юридические и последствия после его предъявления могут только типа:
Я же Вам показал мнение Минюста, а Вы, несмотря даже на это, превысили власть. Суд в сей момент ухмыльнется...
Есть два варианта:
- если использовать 119-р - то можно вымагать до любой точки, потому как оно вообще не выполнимо;
- если не использовать, то объем исследований на усмотрение эксперта, что само по себе тоже не есть хорошо, но все равно лучше, чем то, что эксперт должен застававить владельца выполнить все по 119-р.
Отсутствие публикации правового акта, обязательного для исполнения неопределенным кругом лиц, автоматически делает его, в лучшем случае, методическим пособием не зависимо от писем кого угодно.
И неприменение указанных доков нисколько не создаст правового вакуума. Есть 118 приказ, он хоть и не без огрех, но недействующим признать его достаточно трудно.
Письмо минюста само по себе ничего не меняет. Оно лишь облегчает общение с совсем неадекватными персонажами.
Юридические и последствия после его предъявления могут только типа:
Я же Вам показал мнение Минюста, а Вы, несмотря даже на это, превысили власть. Суд в сей момент ухмыльнется...
Доброго здравия на долгие годы
А можно вопрос в тему?
Требование техкома:
1. Провести обслуживание двигателей, планера и винтов (плановое).
Проведено.
2. Акт о проведении работ, подписанный двумя специалистами.
Специалисты найдены, акт подписан.
3. Договор на обслуживание меня специалистами (!).
На вопрос "На каком основании?" был ответ - "Приказ №55 за подписью Левитина". Не могу найти и сам приказ и упоминание про него.
Есть идея послать техком от души и подальше. Или они правы, все же и есть подобное требование в документах?
Естественно, ЕЭВС, естественно техком для СЛГ.
Требование техкома:
1. Провести обслуживание двигателей, планера и винтов (плановое).
Проведено.
2. Акт о проведении работ, подписанный двумя специалистами.
Специалисты найдены, акт подписан.
3. Договор на обслуживание меня специалистами (!).
На вопрос "На каком основании?" был ответ - "Приказ №55 за подписью Левитина". Не могу найти и сам приказ и упоминание про него.
Есть идея послать техком от души и подальше. Или они правы, все же и есть подобное требование в документах?
Естественно, ЕЭВС, естественно техком для СЛГ.
Последний раз редактировалось Jan 10 фев 2008, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Приказ 55 это приказ о каких-то там поправках в 147-й (эксплуатанты). Т.к. приказ 147 к тебе НЕ применим, то их смело нужно посылать на ...
Не применим к тебе 147-й приказ т.к. 30 ноября 2007 г. в первый пункт введена поправка:
Не применим к тебе 147-й приказ т.к. 30 ноября 2007 г. в первый пункт введена поправка:
Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.
- Вложения
-
- Приказ_55_MT.rtf
- Приказ 55
- (54.88 КБ) 485 скачиваний
-
- Приказ_147_от_30-11-2007.rtf
- Приказ 147 (ред 30/11/2007)
- (208.69 КБ) 506 скачиваний
Володя, спасибо..
Интересные документы с меня требуют.. Страна должна знать героев
:
ЗАО "НТЦ Экспертиза".
г-н Балабанов Евгений Александрович
г-н Александров Николай Гаврилович
Милейшие люди.
Интересные документы с меня требуют.. Страна должна знать героев
:
ЗАО "НТЦ Экспертиза".
г-н Балабанов Евгений Александрович
г-н Александров Николай Гаврилович
Милейшие люди.
Последний раз редактировалось Jan 11 фев 2008, 11:13, всего редактировалось 2 раза.
МАИ честно объявило, что денег с меня снимет, но всего сделать не сможет, поэтому, если я хочу, чтобы сделали все-все (а то ведь законодательство меняется, а им надо за ним следить, а это дополнительная работа.. ), то мне надо платить не 110.000 рублей, а "около 320.000". На вопрос" - Я даю вам 320.000 рублей, а вы мне даете СЛГ?" получил ответ, что "неизвестно, во что встанет сертификация приборов" и "облет летчиком-испытателем". Про АРМ тогда еще вообще не упоминалось.. Ввиду явно "авиационного" поведения, были посланы спустя 2 месяца бесед ни о чем после просьбы " а мы вам не будем делать РЛЭ на ваш самолет, вы его сами сделаете, а мы его заверим и поправим, чтобы все было в порядке".
Но еще не факт, что ЗАО "НПЦ "Экспертиза", он же "Авиатор", окажутся лучше.
Особенно радует "А вот теперь нам надо вот что:.... Ну за недельку сделаете.. Как? За сутки сделали?? Хм-м.. Ну тогда вот это надо сделать.. за недельку.. Как? АРМ уже поставили? И зарегистрировали? И установили? За 3 дня?? А-аа.. Ну у нас завтра командировка. Давайте все-равно через неделю...".
Вопрос А. Шныреву: Андрей, а может сделать еще один центр сертификции? Расходы, зарплату, базу и прочая возьму на себя.. . А то ведь в Москве всего 2, если так разобраться. Для ЕЭВСников.. Остальные все больше по иным специализируются.. В ГосНИИ ГА просьба не посылать .
Но еще не факт, что ЗАО "НПЦ "Экспертиза", он же "Авиатор", окажутся лучше.
Особенно радует "А вот теперь нам надо вот что:.... Ну за недельку сделаете.. Как? За сутки сделали?? Хм-м.. Ну тогда вот это надо сделать.. за недельку.. Как? АРМ уже поставили? И зарегистрировали? И установили? За 3 дня?? А-аа.. Ну у нас завтра командировка. Давайте все-равно через неделю...".
Вопрос А. Шныреву: Андрей, а может сделать еще один центр сертификции? Расходы, зарплату, базу и прочая возьму на себя.. . А то ведь в Москве всего 2, если так разобраться. Для ЕЭВСников.. Остальные все больше по иным специализируются.. В ГосНИИ ГА просьба не посылать .
Последний раз редактировалось Jan 11 фев 2008, 11:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
МАИ требует написания РЛЭ для ЕЭВС по ГОСТу, я аж о..ел.
Потому как пишу РЛЭ по ГОСТу и в соответсвии с АП и знаю что это такое.
За бланк паспорта запросили 300 р., и это незаверенный в "сертифицированной лаборатории ГА"
Изготовление формуляра 3000 р.
Сертификация сначала стоила 18000, через три дня выставили счет 27000, после чего тоже были посланы.
Вобщем МА МАИ это чистой воды разводиловка, СЛГ они не дают, СЛГ дает отдел в УГАНе.
Центр по сертифкации дает комплексное заключение и карту данных (рекомендуемую).
Если центр потянешь - делай.
Потому как пишу РЛЭ по ГОСТу и в соответсвии с АП и знаю что это такое.
За бланк паспорта запросили 300 р., и это незаверенный в "сертифицированной лаборатории ГА"
Изготовление формуляра 3000 р.
Сертификация сначала стоила 18000, через три дня выставили счет 27000, после чего тоже были посланы.
Вобщем МА МАИ это чистой воды разводиловка, СЛГ они не дают, СЛГ дает отдел в УГАНе.
Центр по сертифкации дает комплексное заключение и карту данных (рекомендуемую).
Если центр потянешь - делай.
АОПА-Россия пожизненно.
Ну, про комплексное заключение - именно это и имелось ввиду.
Что до центра - потяну. Люди есть, понимание тоже есть. Место опять же. И вообще, можно сделать центр сертификации от SAON. Думаю, что многим будет полезно и приятно .
Но тут дело не в том, чтобы сделать (насмотрелся я на "работу" этих дедушек и МАИ), а в том, чтобы "разрешили" . Сама работа - я дико извиняюсь, но если бы я так работал, как работает МАИ и НПЦ Экспертиза - я бы с голода уже давно бы умер..
Одно только то, что мне приходится УГОВАРИВАТЬ комиссию приехать на аэродром не в понедельник, когда аэродром закрыт, а в субботу - чего стоит.. Написали бы в прейскуранте "Услуги, оказываемые в выходные дни, расцениваются с коэффициентом 2.0". Не-еет.. "Бутылочку бы, чаю попить, машину доехать.. "
Что до центра - потяну. Люди есть, понимание тоже есть. Место опять же. И вообще, можно сделать центр сертификации от SAON. Думаю, что многим будет полезно и приятно .
Но тут дело не в том, чтобы сделать (насмотрелся я на "работу" этих дедушек и МАИ), а в том, чтобы "разрешили" . Сама работа - я дико извиняюсь, но если бы я так работал, как работает МАИ и НПЦ Экспертиза - я бы с голода уже давно бы умер..
Одно только то, что мне приходится УГОВАРИВАТЬ комиссию приехать на аэродром не в понедельник, когда аэродром закрыт, а в субботу - чего стоит.. Написали бы в прейскуранте "Услуги, оказываемые в выходные дни, расцениваются с коэффициентом 2.0". Не-еет.. "Бутылочку бы, чаю попить, машину доехать.. "
Вот тут про Забаву что-то пишут - вроде как тоже сертификацией занимается. Не в курсе?Jan писал(а):А то ведь в Москве всего 2, если так разобраться. Для ЕЭВСников.. Остальные все больше по иным специализируются.. В ГосНИИ ГА просьба не посылать .