Страница 24 из 27

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 28 сен 2020, 13:04
Defined
Yossarian писал(а): 03 сен 2020, 09:47 Непрочитанное сообщение Yossarian » 03 сен 2020, 09:47

Limpz, Это в первый раз занимает месяц, т.к. Росавиация делает запрос в страну выдачи лицензии о её действительности.
У меня в первый раз тоже месяц заняло и даже прислали письмо о приостановлении процедуры до момента получения ответа из Департамента гражданской авиации Эстонии.
В следующий раз будет занимать 1-2 недели.

У меня в этом году за неделю валидовали.
я теперь прикладываю бумагу о продлении от САА, второй раз уже проходит меньше, чем зв 3 недели. Возможно, когда видят бумагу из САА с подписью они дополнительно не запрашивают.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 28 сен 2020, 20:11
Yossarian
Девушка Мария упоминала, что запрашивают подтверждение из иностранного государства только в первый раз.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 11 янв 2021, 23:41
vim.airlines@mail.ru
Limpz писал(а): 24 сен 2020, 00:20 Я имел ввиду "ходовые" типы A320, B737CL и NG. Я наблюдаю данные типы в скинутом вами документе, и, теперь не понимаю, почему несколько месяцев назад, когда я звонил в ФАВТ, мне сказали, что с внесённым типом свидетельство валидировать не будут, если данного типа нет внесённым в Реестре ВС, как типового ВС. Грубо говоря, если нет в РФ боинга 737-800 с регистрацией RA-00000, значит его нет в этом самом реестре, значит такого типа ВС нет в перечне ВС, допустимых к внесению в свидетельство. Звучало объяснение приблизительно так.
Конечно же, может тут либо я не так задал вопрос, либо что-то мог неверно понять.
Задам глупый, возможно, вопрос, но почему в этом Реестре нет SSJ-100? Все они под RA-шной регистрацией. В данном случае, проблем с валидацией быть не должно было бы...Или я чего-то не понимаю?

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 11 янв 2021, 23:47
su27
Сомневаюсь, что есть возможность внести ССЖ в иностранное св-во. Отсюда и невозможность валидировать эту отметку.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 11 янв 2021, 23:53
vim.airlines@mail.ru
su27 писал(а): 11 янв 2021, 23:47 Сомневаюсь, что есть возможность внести ССЖ в иностранное св-во. Отсюда и невозможность валидировать эту отметку.
При этом, как я понимаю, в этом Реестре есть и Ан-2, и Туполя и Антоновы-72/74 и Ил-96. Странно, что нет Суперджета.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 12 янв 2021, 00:11
vim.airlines@mail.ru
И еще вопрос. Этот Реестр ФАВТ никак не коррелирует с Приложением 4 ФАП-32?

UPD: Все понял. То есть в странах EASA или в Штатах (в зависимости от того), какая у меня лицензия, нужно иметь возможность переучиться на тип. А на SSJ вряд ли есть такая возможность. Хотя где-то была новость про тренажерный центр то ли в Прибалтике, то ли в Ирландии.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 12 янв 2021, 07:18
vovatuner
vim.airlines@mail.ru писал(а): 11 янв 2021, 23:41 Задам глупый, возможно, вопрос, но почему в этом Реестре нет SSJ-100?
При отсутствии в приложении № 4 к настоящим Правилам обозначения типа воздушного судна отметка
о типе воздушного судна указывается в соответствии с сертификатом типа (аттестатом о допуске к
эксплуатации) воздушного судна.


su27 писал(а): 11 янв 2021, 23:47 Сомневаюсь, что есть возможность внести ССЖ в иностранное св-во.
последняя страница
Sukhoi Civil
Aircraft
RRJ-95B (Superjet 100) RRJ95 ― X MP X OSD FC RRJ-95B

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 12 янв 2021, 07:22
vovatuner
vim.airlines@mail.ru писал(а): 12 янв 2021, 00:11 А на SSJ вряд ли есть такая возможность.
https://favt.gov.ru/public/aucz/prilz42.pdf

https://www.superjetinternational.com/t ... -training/

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 12 янв 2021, 08:22
su27
Обладатели EASA значит ещё смогут, остальные в пролёте.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 12 янв 2021, 17:32
vim.airlines@mail.ru
Спасибо большое за информацию)
Хоть какая-то надежда.
А как быть с нынешним профстандартом для пилотов ГА? Он имеет силу?

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 19 янв 2021, 21:26
Limpz
Спасибо за наводку!
Это реально может в некотором смысле решить проблему для многих обладателей инностранных свидетельств.

P.S. Связался с итальянским АУЦ, ценник не из дешёвых, цитирую:

The SSJ100 Type Rating course has a price of approx. 45,000 Euros per crew (excluding Base Flight), and it is performed at our TC of Venice, Italy. For single pilot, you can take into account the half price, but you need one of our instructor to be the Dummy Pilot, considering 180 Euros per each Instructor Hour on top.

P.S.S Для соискателей в будущем на пару лет вперёд, если будут заинтересованные, пишите, может быть буду готов к этой авантюре, чтобы переучиться вместе с вами.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 19 янв 2021, 23:31
su27
А смысл получать этот дорогой и не очень распространённый тип?
Без опыта на нем все равно компаниям не интересен.
Да и компаний этих по пальцам одной руки пересчитать.
Кстати АК это обойдется всего в 1,5 млн р в Жуковском

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 20 янв 2021, 22:17
Yossarian
Limpz, лучше уж тогда 737 мах

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 21 янв 2021, 02:18
Limpz
su27 писал(а): 19 янв 2021, 23:31в Жуковском
Как вы впишите TR после переобучения в Жуковском в EASA лицензию?

@Yossarian
Как вы пройдёте валидацию EASA лицензии с TR 737 для дальнейшего трудоустройства в АК РФ?
Знаю, что есть варианты не делать российскую, но таких АК, вроде как по пальцам сосчитать.

SSJ однозначно есть в "том самом" реестре, EASA лицензию запросто валидируют с вписанным TR SSJ100, это вариант для тех, кто обладает неким капиталом, и кто не знает как обойти вышеописанные проблемы.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 21 янв 2021, 08:36
su27
Limpz писал(а): 21 янв 2021, 02:18 вы впишите TR после переобучения в Жуковском в EASA лицензию?
А зачем это вообще делать?