Валидация иностранного PPL в России
Добавлено: 08 фев 2008, 07:56
Проделана данная процедура. На входе имеем иностранное PPL (US).
На выходе получаем Российское (ГА) свидетельство Пилота-Любителя с допуском на "Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС". Выдано Ространснадзором.
Акт 1.
История тянется еще с Октября 2007 г.
Еще тогда я наивно начал звонить в транснадзор с этим вопросом. Один раз даже email послал, но после этого только повеселил какую-то секретаршу вопросом "как там мой email". После множества звонков был послан с грациозным чиновничьим задором. Когда круг "посылания" замкнулся на одном из чиновников, с которым я уже пару раз разговаривал, было решено действовать по другому.
Акт 2.
Написано письмо на имя т.Курзенкова с предложением выдать мне Российское пилотское на основании иностранного в соответствии с 1-м приложением к конвенции ИКАО. Послано заказным письмом с уведомлением у вручении.
По закону 59-ФЗ они обязаны рассмотреть обращение и ответить в течении 30 дней. На 29-й (!) день раздается звонок: "Приезжайте, выдадим вам пилотское".
Приезжаю, сцена первая. Тов. Сенчилов Иван Семенович.
- В какой школе вы учились, мне нужна аккредитация этой школы в России и бумага об окончании.
- Нет и не бывает никакой бумаги, вот есть пилотское, вот medical, вот логбук (заполненный на английском), вот перевод буковок на пилотском на русский язык. (перевод простой - не заверенный)
- Ну ладно.
Тут нужно понимать, что его начальник уже выдал устное указание "Выдать!" и особо спорить ему не хотелось.
Уплачена госпошлина за бланк пилотского и талона нарушений - в сумме 500р.
Следующий вопрос:
- На каком самолете вы летаете? - "На разных"...
- Ну нет, я обязан вам вписать конкретный тип.
- Нет, не обязаны. Вписывайте "однодвигательный сухопутный", как написано в оригинале, на основании которого вы выдаете мне свидетельство.
- Нет, не имею права.
Идем к его начальнику (Мирко). Мирко говорит - что да, он прав, надо вписывать как в ИКАО - однодвигательный сухопутный. Аргумент: "А то у этой мелкотни столько типов, что мы замучаемся вписывать".
Дальше:
- А ВЛЭК у вас есть?
ВЛЭК-а у меня не было, был американский medical и они было готовы были его под шумок признать, но т.к. в Российское пилотское вписывается срок действия на основании срока действия ВЛЭК, то у меня осталось бы всего несколько месяцев. Было решено получить ВЛЭК.
Получен ВЛЭК.
Акт 3. Финал.
Призжаю очередной раз. Все проходит почти гладко, если не считать мучительных "вспоминаний" с чего это вдруг они чего-то мне должны.
Занавес.
В принципе процедура понятна. По моим стопам с легкостью должны получаться пилотские. Если они будут отказывать - прямая дорога в прокуратуру с заявлением на предвзятое отношение.
Готов консультировать по деталям процесса. Формально этот процесс называется что-то типа "Придание силы свидетельству, выданному другим государством, членом ИКАО".
Думаю, что действовать так сложно, с посыланием заказных писем, уже не потребуется. Достаточно приезжать к Сенчилову Иван Семеновичу, тел 1555991 (записываться на пропуск за день до приезда). И внятно объяснить, чего нужно. Если будет делать вид, что не понимает - к его начальнику: Мирко Василий Александрович.
Все контакты и адрес куда ехать тут: http://www.rostransnadzor.gov.ru/avia/contacts/
(с) 502
p.s. Ни один чиновник при получении свидетельства не пострадал. Все упомянутые персонажи существуют в реальности. Любые совпадения с живущими или умершими людьми являются преднамеренными.
На выходе получаем Российское (ГА) свидетельство Пилота-Любителя с допуском на "Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС". Выдано Ространснадзором.
Акт 1.
История тянется еще с Октября 2007 г.
Еще тогда я наивно начал звонить в транснадзор с этим вопросом. Один раз даже email послал, но после этого только повеселил какую-то секретаршу вопросом "как там мой email". После множества звонков был послан с грациозным чиновничьим задором. Когда круг "посылания" замкнулся на одном из чиновников, с которым я уже пару раз разговаривал, было решено действовать по другому.
Акт 2.
Написано письмо на имя т.Курзенкова с предложением выдать мне Российское пилотское на основании иностранного в соответствии с 1-м приложением к конвенции ИКАО. Послано заказным письмом с уведомлением у вручении.
По закону 59-ФЗ они обязаны рассмотреть обращение и ответить в течении 30 дней. На 29-й (!) день раздается звонок: "Приезжайте, выдадим вам пилотское".
Приезжаю, сцена первая. Тов. Сенчилов Иван Семенович.
- В какой школе вы учились, мне нужна аккредитация этой школы в России и бумага об окончании.
- Нет и не бывает никакой бумаги, вот есть пилотское, вот medical, вот логбук (заполненный на английском), вот перевод буковок на пилотском на русский язык. (перевод простой - не заверенный)
- Ну ладно.
Тут нужно понимать, что его начальник уже выдал устное указание "Выдать!" и особо спорить ему не хотелось.
Уплачена госпошлина за бланк пилотского и талона нарушений - в сумме 500р.
Следующий вопрос:
- На каком самолете вы летаете? - "На разных"...
- Ну нет, я обязан вам вписать конкретный тип.
- Нет, не обязаны. Вписывайте "однодвигательный сухопутный", как написано в оригинале, на основании которого вы выдаете мне свидетельство.
- Нет, не имею права.
Идем к его начальнику (Мирко). Мирко говорит - что да, он прав, надо вписывать как в ИКАО - однодвигательный сухопутный. Аргумент: "А то у этой мелкотни столько типов, что мы замучаемся вписывать".
Дальше:
- А ВЛЭК у вас есть?
ВЛЭК-а у меня не было, был американский medical и они было готовы были его под шумок признать, но т.к. в Российское пилотское вписывается срок действия на основании срока действия ВЛЭК, то у меня осталось бы всего несколько месяцев. Было решено получить ВЛЭК.
Получен ВЛЭК.
Акт 3. Финал.
Призжаю очередной раз. Все проходит почти гладко, если не считать мучительных "вспоминаний" с чего это вдруг они чего-то мне должны.
Занавес.
В принципе процедура понятна. По моим стопам с легкостью должны получаться пилотские. Если они будут отказывать - прямая дорога в прокуратуру с заявлением на предвзятое отношение.
Готов консультировать по деталям процесса. Формально этот процесс называется что-то типа "Придание силы свидетельству, выданному другим государством, членом ИКАО".
Думаю, что действовать так сложно, с посыланием заказных писем, уже не потребуется. Достаточно приезжать к Сенчилову Иван Семеновичу, тел 1555991 (записываться на пропуск за день до приезда). И внятно объяснить, чего нужно. Если будет делать вид, что не понимает - к его начальнику: Мирко Василий Александрович.
Все контакты и адрес куда ехать тут: http://www.rostransnadzor.gov.ru/avia/contacts/
(с) 502
p.s. Ни один чиновник при получении свидетельства не пострадал. Все упомянутые персонажи существуют в реальности. Любые совпадения с живущими или умершими людьми являются преднамеренными.