Страница 1 из 1

Еще одна болячка R66

Добавлено: 18 дек 2015, 09:02
Misha
Всем привет. Только что получил записку от своего приятеля из США. У него оборвался тросик газульки на хрен черт знает где. Вернулся на базу благодаря тому, что второй пилот пассатижами держал газ открытым. Налет борта 920 часов
cable-1.jpg
cable-2.jpg
Screen Shot 2015-12-18 at 8.58.18.png
Screen Shot 2015-12-18 at 8.58.18.png (62.98 КБ) 13352 просмотра

Еще одна болячка R66

Добавлено: 18 дек 2015, 13:48
pilot29
Misha писал(а):Всем привет. Только что получил записку от своего приятеля из США. У него оборвался тросик газульки на хрен черт знает где. Вернулся на базу благодаря тому, что второй пилот пассатижами держал газ открытым. Налет борта 920 часов
Это крепление троса (точнее, жесткой тяги) на ВЕРТОЛЁТЕ??? :shock: :shock:
На лисапетах троса надёжнее делают, а для серийной авиационной техники это позор.

Еще одна болячка R66

Добавлено: 18 дек 2015, 14:13
victor 1965
А ваш товарищ не пробовал выполнить SB07 RHC от 03 июля 2013 года?

Еще одна болячка R66

Добавлено: 18 дек 2015, 23:01
ddb
...

Еще одна болячка R66

Добавлено: 18 дек 2015, 23:09
ddb
Поправили ;)

Еще одна болячка R66

Добавлено: 19 дек 2015, 21:58
12345
ddb писал(а):Поправьте, если ошибаюсь.
Просто пока не понял, что в этом случае держать плоскогубцами?
Ошибаетесь :wink:
IMG_4343.JPG
IMG_4343.JPG (127.27 КБ) 12861 просмотр
Cutoff нижний, а это ........ коррекция короче. :wink:
Всё что с правого борта не надо никакими плоскогубцами держать - на земле перевести в крайнее заднее положение и зафиксировать контровкой. Зачем вообще было лезть в "подполье" - не понимаю. Всё доступно для долёта в моторном отсеке.

Еще одна болячка R66

Добавлено: 20 дек 2015, 11:49
ddb
Да, дошёл до вертолета, посмотрел - был неправ. 12345 объяснил, спасибо.

Еще одна болячка R66

Добавлено: 21 дек 2015, 15:12
Geokos
На семинаре по ОЗП 12345 подробно рассказывал об этом месяца полтора назад в Буньках... Заходите на семинары)))

Еще одна болячка R66

Добавлено: 21 дек 2015, 18:25
ddb
Geokos писал(а):На семинаре по ОЗП 12345 подробно рассказывал об этом месяца полтора назад в Буньках... Заходите на семинары)))
Хорошо, что 12345 готов ещё раз здесь повторить это для тех, кто не смог тогда присутствовать, да ещё с картинками. Спасибо.

Еще одна болячка R66

Добавлено: 25 ноя 2017, 01:25
aviabaza
Добрый день. Наработка борта 800 часов 6 лет. Делали 100 часовые Работы. При осмотре обнаружили изгиб троса. После второго пробного Движения коррекции, трос на глазах лопнул. Билютень SB07 на вертолете был выполнен в 2013 году квалифицированным АТБ. Изгибы троса проверили, билютень выполнен качественно. Предположительно трос слабой конструкции ломается из за резкого Движения ручкой коррекции на увеличение. Вероятность изгиба увеличивается особенно в холодное время эксплуатации. Ограничение по торку при вводе коррекции 30-50%. Если коррекцию вводить Плавно и держатся диапазона 30-40% вероятность поломки можно снизить. И конечно своевременно делать Обслуживание и осмотры.

Еще одна болячка R66

Добавлено: 25 ноя 2017, 03:54
HeliCap
Резкие движения ручкой коррекции на увеличении возможны только на незапущенном вертолете, но для чего?- не знаю. На запущенном при таких действиях сразу торк выскочит за ограниченме 50. А вообще у нас три вертолёта отлетали полный ресурс - ни на одном такой поломки не случалось...