Страница 1 из 3

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:06
HeliCo Group
Крупнейший производитель лёгких гражданских вертолётов американская компания Robinson Helicopters анонсировала подготовку к выпуску новой двухместной модели R44 Cadet.

Изображение
Перевод пресс-релиза компании Робинсон Хеликоптерс от 17 ноября 2015г.

Robinson представляет вертолёт R44 Cadet

Торренс, Калифорния – В первом квартале 2016 года завод Робинсон Хеликоптерс планирует представить публике R44 Cadet, двухместную версию вертолета R44. Робинсон разрабатывал R44 Cadet, в первую очередь, ориентируясь на нужды учебных центров, при этом модификация вертолета R44 Cadet будет подходить для выполнения широкого круга других задач.

От R44 Raven I Cadet унаследует фюзеляж, несущий винт и двигатель Lycoming O-540-F1B5. При этом задние сидения будут убраны, а кормовая часть кабины переоборудована под багажное отделение. Максимальный взлетный вес составит 2200 фунтов (≈ 996 кг), что на 200 фунтов (≈ 91 кг) меньше, чем у Raven I. Взлетная и крейсерская мощность двигателя также снижены до 210 л.с/185 л.с соответственно. Аналогичные показатели у Raven I 225/205 л.с. Более низкий вес и сниженная мощность двигателя дают больший запас по рабочим характеристикам вертолета на большой высоте. Также, благодаря совершенно новому глушителю, уровень шума вертолета Cadet в полете более, чем на 3 децибела ниже, чем у Raven I.

Для Cadet будет доступно большое количество опций, включая кондиционер, автопилот и набор авиационного оборудования, необходимого для обучения пилотированию по правилам визуального полета (ПВП) и по правилам полета по приборам (ППП).

Вертолет находится в процессе сертификации FAA (Федеральное управление гражданской авиации США). Финальные тестовые полеты планируются на конец этого года. Базовая цена R44 Cadet будет ниже, чем на Raven I и будет анонсирована до выставки Heli-Expo 2016.

Вертолетная компания Робинсон, основанная в 1973 году, является мировым лидером по производству гражданских вертолетов. Для дополнительной информации: http://www.robinsonheli.com.

Изображение

Спецификации R44 Cadet

Двигатель - Lycoming O-540-F1B5, 260 л.с (взлетная мощность снижена до 210 л.с, крейсерская до 185)
Количество мест - 2
Максимальный взлетный вес - 2200 фунтов (996 кг)
Приблизительный вес пустого вертолета - 1432 фунта (650 кг)
Объем топливного бака - 46.5 галлона/279 фунтов/126 кг
Пассажиры и багаж с полным баком топлива - 489 фунтов (268 кг)
Крейсерская скорость - до 127 м/ч/204 км/ч
Максимальная дальность полета (без резерва топлива) ~345 миль/556 км
Потолок на висении, при влиянии земли и загрузке 8750 футов/2667 метров
Потолок на висении, без влияния земли и загрузки 5250 футов/1600 метров
Скороподъемность - Более 305 м/мин
Максимальная высота эксплуатации - 14000 футов/4267 метров

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 18 ноя 2015, 23:45
12345
Выбрасываем задние сидушки, пересчитываем табличку наддува, зачеркиваем в РЛЭ 2400, пишем 2200 и получаем Cadet.;) Что сертифицировать?
Потом смело перегружаем на 100кг и спокойно перетягиваем наддув на пару единиц :lol:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 00:18
rubaga
У тебя позиция потребителя. А у них производителя. Как теперь разораться то можно про прорыв в технологиях!!!!

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 06:09
HeliCap
Больше похоже на трансформацию седана в пикап. Для бюджетного обучения и 22- го хватало...

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 06:43
ZorinVik
Интересно как уменьшат мощность двигателя?

А самый главный вопрос, который меня интересует уже неделю - А зачем вообще его сделали?

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 08:11
HeliCap
ZorinVik писал(а):Интересно как уменьшат мощность двигателя?

А самый главный вопрос, который меня интересует уже неделю - А зачем вообще его сделали?
По многочисленным заявкам охотников и кругосветчиков))- назад можно закинуть еще одного оленя или цистерну с горючим))

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 08:13
HeliCap
....а так же- четыре ремня на приводе, что актуально)...теперь соло на двухместном гораздо безопаснее)

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 09:54
Misha
Вот если бы этот "пикап" они стали продавать по цене "Запорожца" (R22) - это был бы "прорыв в технологиях". Я свой "седан" и так использую как "пикап", крайне редко у меня кто-то сзади сидит...

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 09:56
Misha
12345 писал(а):Выбрасываем задние сидушки, ...;) Что сертифицировать?
Как что? Посмотри картинку - там задние двери без форточек! И схема окраски, похоже, новая... :mrgreen:

И вообще, его надо было назвать R24 или R42

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 10:17
pilotatotale
А какой был смысл снижать на 200 фунтов максимальный вес и на 15/20 л. с. мощность?

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 10:39
lt.ak
pilotatotale писал(а):А какой был смысл снижать на 200 фунтов максимальный вес ...
видимо для того, что бы попадать в разряд вертолётов с максимальным разрешённым до одной тонны ... :P

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 10:49
SVP
По идее, он и стоить должен меньше, чем 44.

И мощность занизили чтобы не повадно было вкрячить назад пару сидушек и летать как на 44-м

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 11:45
rubaga
lt.ak писал(а):
pilotatotale писал(а):А какой был смысл снижать на 200 фунтов максимальный вес ...
видимо для того, что бы попадать в разряд вертолётов с максимальным разрешённым до одной тонны ... :P
А где это значение имеет? Сертификация в штатах проще?

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 12:36
12345
Мне кажется, что основная идея убить Р22 - надоел он им, трудозатраты в производстве сопоставимы с Р44, унификация нулевая, потенциал развития никакой. Уже и цену задирали, а их всё равно берут. Вот, думаю, предложат Кадет по цене 22го и отправят старичка в историю.

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 12:45
12345
SVP писал(а):И мощность занизили чтобы не повадно было вкрячить назад пару сидушек и летать как на 44-м
А это вряд ли - сертифицирован как 2х местный, +2 - серьёзный залёт, такой же как в 66 +1(2) в багажник :wink: