Страница 2 из 3

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 13:31
HeliCo Group
ZorinVik писал(а):Интересно как уменьшат мощность двигателя?

А самый главный вопрос, который меня интересует уже неделю - А зачем вообще его сделали?
в России, да и в мире в целом многие чаще летают на 4-х местном R44 вдвоем + кладь, так что вариация Cadet как минимум даст больше места для более удобного размещения багажа ! :)

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 13:36
HeliCo Group
Misha писал(а):
12345 писал(а):Выбрасываем задние сидушки, ...;) Что сертифицировать?
Как что? Посмотри картинку - там задние двери без форточек! И схема окраски, похоже, новая... :mrgreen:

И вообще, его надо было назвать R24 или R42
Полностью поддерживаем идею! :)

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 13:39
HeliCo Group
SVP писал(а):По идее, он и стоить должен меньше, чем 44.

И мощность занизили чтобы не повадно было вкрячить назад пару сидушек и летать как на 44-м
Да, Robinson планирует сделать на него цену ниже. Ждемсс..

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 16:43
pilotatotale
А зачем MGW и мощность снижать всё же?

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 17:54
12345
pilotatotale писал(а):А зачем MGW и мощность снижать всё же?
В учебных целях :lol: Что-бы после обучения на Кадете Равен казался монстром :wink:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 19:00
Siberia
Еще-бы на автобензин его перевели... И стоимость как у 22-го. Вот-тогда-революция.

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 19:04
12345
Siberia писал(а):Еще-бы на автобензин его перевели...
Думаю, это и есть основная причина снижения мощности.

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 19 ноя 2015, 19:24
ksv
12345 писал(а):Думаю, это и есть основная причина снижения мощности.
Такер говорил про этот вертолет на Safety Course неделю назад, что основная причина снижения мощности (цитата) "Улучшение высотных характеристик вертолета". Об этом же написано и в пресс-релизе.

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 20 ноя 2015, 01:13
pilotatotale
В пресс-релизе написано. А кто объяснит связь? Чем двигатель менее мощный, тем лучше летает на большой высоте в горах?

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 20 ноя 2015, 01:29
12345
pilotatotale писал(а):В пресс-релизе написано. А кто объяснит связь? Чем двигатель менее мощный, тем лучше летает на большой высоте в горах?
Заявленные мощности достигаются при меньшем наддуве.
Если заявить 150лс, а взлётный 800 кг, то высотность будет ещё лучше :wink:
На самом деле суть в переписывании таблиц и графиков.

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 20 ноя 2015, 16:28
HeliCo Group
Как вариант логики производителя, думаем, в том, что при уменьшении мощности двигателя увеличивается его ресурс. А раз изначально вертолет разработан для целей обучения - это становится еще более логично и понятно.
Теперь с замиранием сердца ждем, какая будет цена :)

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 20 ноя 2015, 19:25
rubaga
HeliCo Group писал(а):Как вариант логики производителя, думаем, в том, что при уменьшении мощности двигателя увеличивается его ресурс. А раз изначально вертолет разработан для целей обучения - это становится еще более логично и понятно.
Теперь с замиранием сердца ждем, какая будет цена :)
Не знаю деталей, но думаю ресурс у него будет обычный. Как у всех. На ресурс особо жалоб не было. Не скрою - меня удивляет снижение мощности, но если они перевели Вертолет на автобензин, то это хоть как-то объясняет сей факт. Не секрет, что Европа от 100Лл собирается избавиться как от экологически плохого бензина. Не помню к какому году.

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:15
ZorinVik
Не думаю, что на авто. Тогда Р1 тоже можно на авто эксплуатировать получится

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 24 ноя 2015, 00:12
kievlyanin
Я думаю там другой движок. Версия: 360 Lycoming вместо 540. Мощность меньше на 20 л.с. Расход тоже меньше будет, цена снизится. В общем R22 с фюзеляжем 44-го. Посмотрим, когда больше информации будет.

Анонс нового Robinson R44 Cadet

Добавлено: 24 ноя 2015, 00:15
SVP
kievlyanin писал(а):Я думаю там другой движок. Версия: 360 Lycoming вместо 540. Мощность меньше на 20 л.с. Расход тоже меньше будет, цена тоже. В общем R22 с фюзеляжем 44-го. Посмотрим, когда больше информации будет.
Не-не-не. Там английским по-белому написано лайк 540 ф1Б5