Инструктор в США, новичок здесь
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Инструктор в США, новичок здесь
Привет всем! У меня есть несколько нестандартных, может даже наивных вопросов. Вообщем, я прожил много лет в США, там получил лицензии FAA "коммерческий пилот" и "пилот-инструктор", а также рейтинг "полет по приборам", и работал в летной школе инструктором. Недавно волей судьбы я оказался в РФ, а точнее, Питере, возможно надолго. В Российской малой авиации я пока разбираюсь плохо. Может, мне здесь кто-то поможет насчет следующих вопросов: Какое общее состояние малой авиации в России на сегодняшней день, и какие у нее перспективы? Какие основные препятствия ее развития? Есть ли у меня перспективы по трудоустройству в аэроклубах и т.д.? Какие перспективы открыть какой-то бизнес, связанный с авиацией (обзорные экскурсии, центры обслуживания и ремонта, и.т.д.), и какие этому преграды? Заранее спасибо.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Инструктор в США, новичок здесь
А почитать форум вам позволяет ваша религия? Потратьте пару часов на это и сами ответите себе на многие вопросы, раз уж так все серьёзно. А уж опосля поможем всем, чем только можем.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Инструктор в США, новичок здесь
Спасибо за ответ. Форум "пару часов" я уже почитал, но конкретные ответы на интересующие меня вопросы пока не нашел. Может посоветуете, что и где читать?
Инструктор в США, новичок здесь
Думаю, проще всего подъехать в аэроклубы и поговорить. Тем более в Ленбласти их 3.5 штуки.
maps.aopa.ru координаты аэродромов
Все возможно. Но надо искать варианты.
Авиационное законодательство http://aopa.ru/index.php?id=85
maps.aopa.ru координаты аэродромов
Все возможно. Но надо искать варианты.
Авиационное законодательство http://aopa.ru/index.php?id=85
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Инструктор в США, новичок здесь
Коллега, вы просите рассказать историю АОН России в нескольких словах. Это будет сложновато сделать в формате форума. Послушайте совет Алексея, езжайте в авиаклубы. Сэкономите время. Если будут совсем конкретные вопросы, то в личку. Удачи вам!USACFI писал(а):Спасибо за ответ. Форум "пару часов" я уже почитал, но конкретные ответы на интересующие меня вопросы пока не нашел. Может посоветуете, что и где читать?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Инструктор в США, новичок здесь
Клубы в Питере есть. Самый крупный Гостилицы. В выходные на предварительном очередь. Поближе Манушкино. Там посвободнее, но строго. Выбирайте.
Инструктор в США, новичок здесь
Спасибо за советы, постараюсь съездить на этой недели. Все-таки, пилот пилоту не волк, надеюсь, найдем общий язык. Пока, как благодарность, выкладываю здесь видео некоторых своих полетов: viewtopic.php?f=36&t=10732
Инструктор в США, новичок здесь
Мне одному это кажется странным?USACFI писал(а):как благодарность, выкладываю здесь видео некоторых своих полетов
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Инструктор в США, новичок здесь
USACFI писал(а):... в США, там получил [сертификаты] FAA "коммерческий пилот" и "пилот-инструктор", а также рейтинг "полет по приборам" ...
http://astrogeology.usgs.gov/people/oleg-abramov ...FAA писал(а):COMMERCIAL PILOT
Date of Issue: 10/28/2012
Certificate: COMMERCIAL PILOT
Ratings:
COMMERCIAL PILOT
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
INSTRUMENT AIRPLANE
FLIGHT INSTRUCTOR
Date of Issue: 7/26/2014
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR
Ratings:
FLIGHT INSTRUCTOR
AIRPLANE SINGLE ENGINE
Limits:
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO . . EXPIRES: 31 JUL 2016.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Инструктор в США, новичок здесь
А в чем суть этого ограничения? Даже не слышал о таком... Гуглить не буду, лучше тебя спрошуlt.ak писал(а):FAA писал(а):COMMERCIAL PILOT
Limits:
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO . . EXPIRES: 31 JUL 2016.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Инструктор в США, новичок здесь
у FAA инструкторский сертификат нужно подтверждать как минимум раз в два года (без этого он становится недействительным) ... существует несколько способов, что бы это сделать ... поэтому и дата ограничения ... и если не слышал видимо меня невнимательно слушал ...Misha писал(а):А в чем суть этого ограничения? Даже не слышал о таком... Гуглить не буду, лучше тебя спрошу
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Инструктор в США, новичок здесь
Спасибо! Не проснулся еще и не так прочитал это на чуждом языкеlt.ak писал(а):у FAA инструкторский сертификат нужно подтверждать как минимум раз в два года (без этого он становится недействительным) ... существует несколько способов, что бы это сделать ... поэтому и дата ограничения ... и если не слышал видимо меня невнимательно слушал ...Misha писал(а):А в чем суть этого ограничения? Даже не слышал о таком... Гуглить не буду, лучше тебя спрошу
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Инструктор в США, новичок здесь
ну и COMMERCIAL PILOT недействителен без BFR ...Misha писал(а):Спасибо! Не проснулся еще и не так прочитал это на чуждом языке
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Инструктор в США, новичок здесь
Да от тебя ВООБЩЕ НИЧЕГО не утаишь...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Инструктор в США, новичок здесь
Что странного? Ненавязчиво пытаюсь доказать что я существую и действительно пилот. Вроде цель достигнута.traper писал(а):Мне одному это кажется странным?USACFI писал(а):как благодарность, выкладываю здесь видео некоторых своих полетов