Переносные литий-ионные аккумуляторы Aviation Battery Systems
Добавлено: 23 окт 2015, 18:32
а, что значит сломаны? пластик плохой?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Владислаf, вы, наверное, имели ввиду самую массовую разновидность литий-ионных аккумуляторов - литий-кобальтовые (LiCoO2). Согласен с вашим мнением об их недостатках.Владислаf писал(а):Heliatica писал(а):Коллеги, предлагаем вашему вниманию «вечные» и практически не требующие обслуживания мобильные пусковые аккумуляторы StartStick фирмы Aviation Battery Systems (США).
У литий-ионных аккумуляторов много плюсов, как и минусов.
Основные, по моему мнению, боязнь полного разряда и "вечность".
Достаточно почитать хотя-бы Википедию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%BE%D1%80
Коллеги, правда будем рады возможности пообщаться с вами и узнать о вашем опыте эксплуатации StartStick. Мы поняли из вашего сообщения, что по вопросу гарантии вы уже напрямую связались с Aviation Battery Systems. Но так как мы их теперь представляем в России, нам для себя нужно разобраться с поведением продукта в эксплуатации. Пожалуйста, оставьте ваши контакты в ЛС или наберите меня: 8 905 548 49 29, Евгений.Bark писал(а):Это значит не работают. Не заряжаются. Ну и не разряжаются )))
Не открывали? Нет ли маркировки с аккумуляторов? И какого типа стоит сборка - из круглых или из плоских банок...Bark писал(а):Это значит не работают. Не заряжаются. Ну и не разряжаются )))
Вот, на Спрусе появились. Но дорого.Chita писал(а):Вот они. Цена сейчас 60 долл.icarus писал(а):А где предлагали? Что, были дебаты? Интересно бы взглянуть. Я для профилактических работ - в смысле на земле чего-то погонять (без старта двигателей) тоже иногда пользовался обычными Литий-полимерами на 2-5 Ач, которые привозил в кармане. Штатный тащить было неохота для этих целей.Chita писал(а):Я три года назад предлагал стартерные Li-Ionные аккумуляторы, 500г, карманные, 15 А/ч. Правда с прищепками, но зато с USB разъёмами. Тогда меня подняли на смех! Пусть теперь утрутся, бездари! Я той батарейкой, до сих пор пользуюсь. Даже дизельного Патрола, прикуривал и завёл!
http://ru.aliexpress.com/item/12V-15000 ... 88121.html
Не могли бы подсказать, как ведет себя эта батарейка на морозе?Chita писал(а):Вот они. Цена сейчас 60 долл.icarus писал(а):А где предлагали? Что, были дебаты? Интересно бы взглянуть. Я для профилактических работ - в смысле на земле чего-то погонять (без старта двигателей) тоже иногда пользовался обычными Литий-полимерами на 2-5 Ач, которые привозил в кармане. Штатный тащить было неохота для этих целей.Chita писал(а):Я три года назад предлагал стартерные Li-Ionные аккумуляторы, 500г, карманные, 15 А/ч. Правда с прищепками, но зато с USB разъёмами. Тогда меня подняли на смех! Пусть теперь утрутся, бездари! Я той батарейкой, до сих пор пользуюсь. Даже дизельного Патрола, прикуривал и завёл!
http://ru.aliexpress.com/item/12V-15000 ... 88121.html
Да. Такое же 12-вольтовое мне дважды помогло с вертолётом и машиной. Крокодилы на клеммы и стартуешь. После запуска сначала снимаешь крокодилы, а потом включаешь генератор ВС.Eduard писал(а):С аннотации ничего не понятно. Как пусковое будет работать?