Тучка и вертолёт ...
Добавлено: 29 июл 2016, 20:22
Я настойчиво иду к рассказу о полетах О самолетах над снежными Альпами не буду.
Буду о планере.
Так вот!
Белая стремительная птица - 2-хместный Янус. Как Карлсон "Привидение с моторррром" - для взлета и долета (если прижмет). Моторррр очень радует, особенно когда на старте в очереди - под 30 планеров, и 2 буксировщика трудолюбиво жужжат, каждые 5-7 минут затаскивая к дежурному потоку всякие Дуо-Дискусы, Циррусы и прочие Шляйхеры... И вот между ними-то и вклиниваются самовзлетные хитрецы!
Потом уже в потоке движок глушится, пару минут охлаждается и убирается. И остается только планер! И 1,5 пилота: сзади матерый волчара инструктор, впереди - захлебывающийся слюной от восторга (или от ужаса) ученик. А в моем случае еще и 15 кг балласта и поролоновая подушечка на сиденье - чтобы быть повыше. А дальше и начинается сказка (если это не первый ознакомительный полет - о нем лучше отдельно и только по заявкам зрителей да на радость частично отмщенной куме ). Маршруты с наборами до 4,5 тыс. метров, на 250-300 км. Потоки шикарные. И виды, от которых задыхаешься. Потому что тебе уже дали кислород, и тебе полегчало. Потому что в кабине - музыка! (ничего, что пару раз тряхнуло и колонка оба раза прилетала мне по затылку). Потому что Игорь отдал мне управление, и мы вальяжно проплыли над долиной под "Hotel California", покрутили под Никольского "О чем поет ночная птица" над пиком Де Бюр, поскакали под облачками через долину вместе с Боярским и поорали вместе с ним "Пора-пора-порадуемся на своем веку!" и уже железной рукой Игоря со 150 км/ч ввинтились в мощные +4 под вопли наши и AC/DC! Специально подлетали поближе к леднику. Было ощущение, что крылом заденем снег. А наверх вела тропа. Как же тяжело сюда идти. И главные герои - озера. Замерзшие. Оттаявшие. Бурые, черные и пронзительно-синие. И звезда в этом великолепии - озеро-Сердце А еще отдельной темой была такая близкая и потом недоступная Италия, обиженно заслонившаяся от Франции грозовыми башнями...
Буду о планере.
Так вот!
Белая стремительная птица - 2-хместный Янус. Как Карлсон "Привидение с моторррром" - для взлета и долета (если прижмет). Моторррр очень радует, особенно когда на старте в очереди - под 30 планеров, и 2 буксировщика трудолюбиво жужжат, каждые 5-7 минут затаскивая к дежурному потоку всякие Дуо-Дискусы, Циррусы и прочие Шляйхеры... И вот между ними-то и вклиниваются самовзлетные хитрецы!
Потом уже в потоке движок глушится, пару минут охлаждается и убирается. И остается только планер! И 1,5 пилота: сзади матерый волчара инструктор, впереди - захлебывающийся слюной от восторга (или от ужаса) ученик. А в моем случае еще и 15 кг балласта и поролоновая подушечка на сиденье - чтобы быть повыше. А дальше и начинается сказка (если это не первый ознакомительный полет - о нем лучше отдельно и только по заявкам зрителей да на радость частично отмщенной куме ). Маршруты с наборами до 4,5 тыс. метров, на 250-300 км. Потоки шикарные. И виды, от которых задыхаешься. Потому что тебе уже дали кислород, и тебе полегчало. Потому что в кабине - музыка! (ничего, что пару раз тряхнуло и колонка оба раза прилетала мне по затылку). Потому что Игорь отдал мне управление, и мы вальяжно проплыли над долиной под "Hotel California", покрутили под Никольского "О чем поет ночная птица" над пиком Де Бюр, поскакали под облачками через долину вместе с Боярским и поорали вместе с ним "Пора-пора-порадуемся на своем веку!" и уже железной рукой Игоря со 150 км/ч ввинтились в мощные +4 под вопли наши и AC/DC! Специально подлетали поближе к леднику. Было ощущение, что крылом заденем снег. А наверх вела тропа. Как же тяжело сюда идти. И главные герои - озера. Замерзшие. Оттаявшие. Бурые, черные и пронзительно-синие. И звезда в этом великолепии - озеро-Сердце А еще отдельной темой была такая близкая и потом недоступная Италия, обиженно заслонившаяся от Франции грозовыми башнями...