Добрый день, господа-авиаторы!
Прошу помочь советом. Мы, команда проектировщиков зданий, получила от заказчика заказ на проектирование вертолетной площадки на Ми-8 на территории промышленного объекта. Нам известно, что эта площадка должна быть размером 50х50м. Однако есть ряд вопросов:
Один из них к размещению относительно расположения имеющихся зданий и их высот: чем регламентируется форма и угол колодца для посадки судна?
Второй: есть ли влияние розы ветров на регламент размещения площадки?
Третий: какое ведомство занимается лицензированием данных объектов?
Проектирование площадки под МИ-8
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Проектирование площадки под МИ-8
1. Руководство по Лётной Эксплуатации Ми-8 (РЛЭ Ми-8), к сожалению нет под рукой, но можно почитать здесь к примеру...
2. нет, но при желании можно учитывать преобладающие ветра...
3. проблемы эксплуатанта....
2. нет, но при желании можно учитывать преобладающие ветра...
3. проблемы эксплуатанта....
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Проектирование площадки под МИ-8
Если полеты на площадке будут только визуальные, то требований ФАП-69 вполне достаточно. Если планируете полеты по ППП, то тогда требуется сертификация. Обращайтесь в ФАВТ: http://www.favt.ru.
Посмотрите во вложении, может пригодятся мои наброски, которые я делал для одной площадки под Ми-8.
Посмотрите во вложении, может пригодятся мои наброски, которые я делал для одной площадки под Ми-8.
- Вложения
-
- Схема разметки посадочной площадки для вертолетов MTOW более 3100 кг.pdf
- (182.09 КБ) 773 скачивания
-
- Схема разметки посадочной площадки в соответствии с ФАП69.pdf
- (83.9 КБ) 1592 скачивания
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 19:42
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Проектирование площадки под МИ-8
Добрый день! Если еще актуально для Вас, то :
1. Для этого есть нормы ИКАО (в части нагрузок) и ФАП (в части геометрии)
2. Ориентация площадки предусматривается с учетом розы ветров, а также допустимых углов захода на посадку (препятствия, ограничения и прочие запретные зоны)
3. Согласно 48 статье ( Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты) градостроительного кодекса это уже считается объект Авиационной инфраструктуры. По зданию можно пройти независимую , только в расчет конструктива здания заложите заложить нагрузки от воздействия шасси расчетного ВС, а вертолетку в полном объеме по 87 постановлению нести в главгосэкпертизу.
Для будущей эксплуатации необходим аэронавигационный паспорт, который получают и разрабатывают при согласовании с аэропортами и на основании согласования с местными властями
и в такой ситуации заключение экспертизы будет не лишним.
1. Для этого есть нормы ИКАО (в части нагрузок) и ФАП (в части геометрии)
2. Ориентация площадки предусматривается с учетом розы ветров, а также допустимых углов захода на посадку (препятствия, ограничения и прочие запретные зоны)
3. Согласно 48 статье ( Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты) градостроительного кодекса это уже считается объект Авиационной инфраструктуры. По зданию можно пройти независимую , только в расчет конструктива здания заложите заложить нагрузки от воздействия шасси расчетного ВС, а вертолетку в полном объеме по 87 постановлению нести в главгосэкпертизу.
Для будущей эксплуатации необходим аэронавигационный паспорт, который получают и разрабатывают при согласовании с аэропортами и на основании согласования с местными властями
и в такой ситуации заключение экспертизы будет не лишним.