Страница 1 из 1

Проектирование площадки под МИ-8

Добавлено: 20 авг 2015, 15:48
Far-read
Добрый день, господа-авиаторы!
Прошу помочь советом. Мы, команда проектировщиков зданий, получила от заказчика заказ на проектирование вертолетной площадки на Ми-8 на территории промышленного объекта. Нам известно, что эта площадка должна быть размером 50х50м. Однако есть ряд вопросов:
Один из них к размещению относительно расположения имеющихся зданий и их высот: чем регламентируется форма и угол колодца для посадки судна?
Второй: есть ли влияние розы ветров на регламент размещения площадки?
Третий: какое ведомство занимается лицензированием данных объектов?

Проектирование площадки под МИ-8

Добавлено: 20 авг 2015, 16:40
Faza
1. Руководство по Лётной Эксплуатации Ми-8 (РЛЭ Ми-8), к сожалению нет под рукой, но можно почитать здесь к примеру...
2. нет, но при желании можно учитывать преобладающие ветра...
3. проблемы эксплуатанта....

Проектирование площадки под МИ-8

Добавлено: 20 авг 2015, 21:53
ksv
Если полеты на площадке будут только визуальные, то требований ФАП-69 вполне достаточно. Если планируете полеты по ППП, то тогда требуется сертификация. Обращайтесь в ФАВТ: http://www.favt.ru.

Посмотрите во вложении, может пригодятся мои наброски, которые я делал для одной площадки под Ми-8.

Проектирование площадки под МИ-8

Добавлено: 20 янв 2017, 18:02
НачалоКоординат
Добрый день! Если еще актуально для Вас, то :
1. Для этого есть нормы ИКАО (в части нагрузок) и ФАП (в части геометрии)
2. Ориентация площадки предусматривается с учетом розы ветров, а также допустимых углов захода на посадку (препятствия, ограничения и прочие запретные зоны)
3. Согласно 48 статье ( Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты) градостроительного кодекса это уже считается объект Авиационной инфраструктуры. По зданию можно пройти независимую , только в расчет конструктива здания заложите заложить нагрузки от воздействия шасси расчетного ВС, а вертолетку в полном объеме по 87 постановлению нести в главгосэкпертизу.

Для будущей эксплуатации необходим аэронавигационный паспорт, который получают и разрабатывают при согласовании с аэропортами и на основании согласования с местными властями

и в такой ситуации заключение экспертизы будет не лишним.