Хочу стать пилотом оба глаза -1

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
kennedy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 23:42
Member of AOPA: No

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#1 Сообщение kennedy » 15 авг 2015, 23:46

Всем доброго времени суток уважаемые форумчани. Сразу извините, если не там создал тему.
Я хочу стать пилотом, но у меня плохо со зрением, т.е. оба глаза -1.
Как я знаю пилотам нужно идеальное зрение, и я хочу сделать операцию.
Вот тут та и проблема, если я сделаю операцию на зрение (лазером), то при поступление в летное училище (гражданское) никаких претензии на счет операции не скажут? Мол "Ты сделал операцию и мы тебя не возмем". Такой же вопрос, если я буду уже работать пилотом.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Хочу стать пилотом

#2 Сообщение trapper » 16 авг 2015, 03:03

Мне уже страшно....
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Хочу стать пилотом

#3 Сообщение Курсант(ка) » 16 авг 2015, 10:32

Идите , товарищ kennedy, на авиа-ру, там есть такая тема- как стать пилотом с различными заболеваниями. Из личного опыта могу сказать- одному знакомому молодому человеку, получившему пилотское в США и пожелавшему устроиться на работу в России- пилотом, на ВЛЭК определили, что была операция по корректировке зрения.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#4 Сообщение Serega » 16 авг 2015, 11:18

Перенес тему
Иванов Сергей

Freelander
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#5 Сообщение Freelander » 16 авг 2015, 16:21

Тут уже писали неоднократно, да исам я пользовался с -1.5, -1.
Ваше решение - ортокератокоррекционные линзы. В поиске посмотрите. Перед влэком спите в них 2-3 дня и со 100% зрением приходите комиссию.

kennedy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 23:42
Member of AOPA: No

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#6 Сообщение kennedy » 16 авг 2015, 21:21

Freelander писал(а):Тут уже писали неоднократно, да исам я пользовался с -1.5, -1.
Ваше решение - ортокератокоррекционные линзы. В поиске посмотрите. Перед влэком спите в них 2-3 дня и со 100% зрением приходите комиссию.
Комиссия ничего не заподозрит?

kennedy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 23:42
Member of AOPA: No

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#7 Сообщение kennedy » 16 авг 2015, 21:22

Курсант(ка) писал(а):Идите , товарищ kennedy, на авиа-ру, там есть такая тема- как стать пилотом с различными заболеваниями. Из личного опыта могу сказать- одному знакомому молодому человеку, получившему пилотское в США и пожелавшему устроиться на работу в России- пилотом, на ВЛЭК определили, что была операция по корректировке зрения.
Извините, можно ссылочку мне в ЛС. А то я тему не могу найти. И на счет корректировки зрения, его взяли?

Freelander
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#8 Сообщение Freelander » 16 авг 2015, 23:11

Ничего не заподозрит, если вам этот метод подойдет по показаниям. Проконсультируйтесь в местах, где такие линзы подбирают

kennedy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 23:42
Member of AOPA: No

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#9 Сообщение kennedy » 17 авг 2015, 09:40

Freelander писал(а):Ничего не заподозрит, если вам этот метод подойдет по показаниям. Проконсультируйтесь в местах, где такие линзы подбирают
Спасибо за совет, завтра проконсультируюсь.

Argenteus
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 12:27
Member of AOPA: No

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#10 Сообщение Argenteus » 17 авг 2015, 22:51

+1 к ортокератологии.

Я на ВЛЭКе честно рассказал врачу что и как. Ее ответ (почти дословно) - ортокератология не запрещена, а значит разрешена. На момент проверки, глаза должны быть без коррекции, без следов вмешательства и без отклонений. Что вы делаете с ними ночью или еще когда - это уже всем по барабану.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#11 Сообщение asap » 18 авг 2015, 15:54

Argenteus писал(а):+1 к ортокератологии.

Я на ВЛЭКе честно рассказал врачу что и как. Ее ответ (почти дословно) - ортокератология не запрещена, а значит разрешена. На момент проверки, глаза должны быть без коррекции, без следов вмешательства и без отклонений. Что вы делаете с ними ночью или еще когда - это уже всем по барабану.
Интересно, что будет если в прошлый ВЛЭК у меня глаз был 0,5 а теперь я пришел такой красивый с единичкой :-)
Про меня в научную газету напишут (типа 33 зуба)? :-)

Argenteus
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 12:27
Member of AOPA: No

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#12 Сообщение Argenteus » 18 авг 2015, 16:21

asap писал(а):
Интересно, что будет если в прошлый ВЛЭК у меня глаз был 0,5 а теперь я пришел такой красивый с единичкой :-)
Про меня в научную газету напишут (типа 33 зуба)? :-)
Вообще интересный вопрос) У меня так и было, но я не скрывал секрета "чуда")

Интересно, а можно ли "потерять" мед книжку. И прийти на ВЛЭК типа первый раз..
Я спрашивал немного в другом ключе. У меня ВЛЭК на частного пилота, если я хочу по 1 графе пройти, то мед книжку будут заново заводить 0_о.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#13 Сообщение lt.ak » 18 авг 2015, 21:13

может kennedy не стоит становиться пилотом ? ... а то тенденция удручающая ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

kennedy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 23:42
Member of AOPA: No

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#14 Сообщение kennedy » 18 авг 2015, 22:39

lt.ak писал(а):может kennedy не стоит становиться пилотом ? ... а то тенденция удручающая ...
К примеру? У меня лишь глаз минус и все. Здоровье (слава богу) все нормально. Сердце не подводит.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Хочу стать пилотом оба глаза -1

#15 Сообщение lt.ak » 18 авг 2015, 22:43

kennedy писал(а):К примеру? ...
JPK jr ... JFK jr ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»