Страница 2 из 2

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 13 авг 2015, 17:39
Kost
vovatuner писал(а):
Kost писал(а):Аэроклуб, CPL, типовое ВС в летной годности - и зарабатывай на здоровье.
Это вы где прочитали? Или просто вам так кажется?
Так должно быть. А сейчас авиакомпанию надо, что и есть избыточное регулирование для АОН.

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 13 авг 2015, 18:06
Denis-tepee

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 13 авг 2015, 20:20
VK68
Ну вот... Росавиация запретила торговлю удостоверениями :cry: (как раз собирался парочку купить)
Сначала гаи перестало торговлей ВУ заниматься, теперь и росавиация, так глядишь и торговлю слг прекратят, - а это- прямой путь к безопасности в воздухе.
Еще бы заставить ту же бляд...кую росавиацию законы исполнять.( по выдаче пилотских и слг).

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 13 авг 2015, 21:26
vovatuner
Осторожно: авиабомбилы.

Вот они, типичные так называемые авиабомбилы :lol: :lol: :lol:

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 13 авг 2015, 21:51
vlki
Впечатляет подготовка заинтересованных чиновников к этому авиапроишествию.
Радио, телевидение, новости, передачи, интервью...
Готовые сюжеты, статистика, подборки нарушений...

Они сидели в засаде и ждали....
Они все рано это протащат, если не сопротивляться .

Нужно аппелировать к летающим власть предержащим.
Инструктора Путина и Рогозина могли бы подключиться.

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 13 авг 2015, 22:11
kvsov
"Экипаж": Как повысить безопасность полетов малой авиации?
Сначала надо повысить безопасность полетов в большой авиации и понизить дичайшую коммерческую составляющую в ней. убрать из росавиации и надзора пенсионеров, карьеристов-недоучек, жополизов, получается всех.

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 13 авг 2015, 22:50
Kost
kvsov писал(а):
"Экипаж": Как повысить безопасность полетов малой авиации?
Сначала надо повысить безопасность полетов в большой авиации и понизить дичайшую коммерческую составляющую в ней. убрать из росавиации и надзора пенсионеров, карьеристов-недоучек, жополизов, получается всех.
В точку!!!!!!!

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 14 авг 2015, 02:22
ksv
kvsov писал(а):
"Экипаж": Как повысить безопасность полетов малой авиации?
Сначала надо повысить безопасность полетов в большой авиации и понизить дичайшую коммерческую составляющую в ней. убрать из росавиации и надзора пенсионеров, карьеристов-недоучек, жополизов, получается всех.
А менять их на кого будем, м? Да на гос зря плату? Олег, ты, вроде, адекватный и грамотный человек, но про зарплату напрочь забыл... Туда по этому никто и не идет - жрать-то надо что-то?

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 14 авг 2015, 06:48
vlki
Сейчас нужно думать не про то, как кого-то, где-то, когда-то менять, увольнять...
Сейчас нужно выстроить оборонительную стратегию.

Вот, например, нужно, чтобы наши авторитетные гуру совместно с АОПа выпустили памятку для ответа журналистам и прочим провокаторам.
Где по пунктам было бы даны ответы на "дурацкие вопросы".
Про всё.
Про статистику, про поиск потеряешь, про рекорды, про вовлечение молодежи.
Про то, что наличие СЛГ не повышает подъемную силу....

Потому что один Тюрин может, что-то внятно ответить.
Стыдно смотреть на всех этих великих летчиков, инструкторов, испытателей и других "экспертов", которые просто умничают
и хвалятся своими налетами, но ни хрена не могут сказать по делу.

А еще один дурбей, в доказательство сознательности пилотов АОН сказал, что от МКАДа до Кремля 3 минуты лета,
но мы же не летим туда...!!!

Вот сейчас нужно проявить себя всем ребятам, которые умеют грамотно и интересно писать на форуме.

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 14 авг 2015, 08:17
kvsov
ksv писал(а):
kvsov писал(а):
"Экипаж": Как повысить безопасность полетов малой авиации?
Сначала надо повысить безопасность полетов в большой авиации и понизить дичайшую коммерческую составляющую в ней. убрать из росавиации и надзора пенсионеров, карьеристов-недоучек, жополизов, получается всех.
А менять их на кого будем, м?
Член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов знает:http://ria.ru/society/20150811/1177981783.html
ksv писал(а):но про зарплату напрочь забыл... Туда по этому никто и не идет - жрать-то надо что-то?
ksv писал(а):Олег, ты, вроде, адекватный и грамотный человек, но про зарплату напрочь забыл... Туда по этому никто и не идет - жрать-то надо что-то?
А почему этот аргумент должен отражаться именно на состояние и на развитие АОН. Их туда ни кто силой не загоняет. Сколько ГА может зависеть от аппетита чиновника? Они выходят из положения, долбят мозг и занимаются вымогательством в АОН, вместо того, что бы что-то требовать от своих руководителей. Уже назрела ситуация, которая требует получение (подтверждение) лицензий на коммерческую перевозку ВС АОН. И на налоги от данного вида деятельности будет на что покушать чиновнику. Эта тема уже заезжена и замусолена, как и желание чиновников служить гражданам РФ.

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 14 авг 2015, 08:57
Kurt
http://www.rg.ru/2015/08/13/piloty.html
Пролетели мимо - Росавиация поймала 150 пилотов с недействительными "правами"
Статья в РГ - это уже не Фонтанка.
При этом от одного заголовка хочется проблеваться...
Оказывается ФЛА это компания продающая пилотские - если кто не знал... и т.п....

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 14 авг 2015, 09:45
asap
Во вторник 11-ого по-моему, было совещание Росавиация + Правительство подмосковья + представители аэроклубов. О чем говорили и договорились?

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 18 авг 2015, 09:50
asap
asap писал(а):Во вторник 11-ого по-моему, было совещание Росавиация + Правительство подмосковья + представители аэроклубов. О чем говорили и договорились?
Информация о встрече не верна или это тайна "за семью печатями" :shock:

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Добавлено: 19 сен 2015, 19:04
GeeBee11
Хорошего времени всем форумчанам.
В развитии темы про АОН и СМИ. Полностью с вами согласен. "заказухой" прет за версту во всех последних репортажах и публикациях в СМИ и про полеты частные вообще, и про аварии и катастрофы. Такое впечатление что простого обывателя усиленно настраивают\натравливают на частных авиаторов-" ату их! буржуев недорезанных. У вас на хлеб положить нечего а у них дворцы и самолеты"! Метод сей далеко не нов. Отвлечь внимание толпы от социально-насущных проблем.
Но вопрос не в этом. А в том что голоса за малую авиацию или слишком слабы, или узкодоступны (как например здесь).
Я пишу для федерального авиационного портала avia.pro, а сейчас начал писать для журнала АОН Сергея Арасланова. Конечно это не бог весть что, но все-таки трибуны. Написал репортаж про площадку в Гостилицах репортаж будет в сентябрьском номере АОН и уже доступен на avia.pro в разделе авторские статьи. Я неравнодушный человек. Служил в авиации, работал в авиации, ремонтировал "восьмерки", делал VIP салоны из них, преподавал в Ленинградском аэроклубе, работал там же авиатехником АиРЭО. В те времена там же работали инструкторами Артикульный, Ельфимов, Федоров, Немчинов, Беспалов. В 2009 году работал у Олега Стрюковатого на площадке в Кусино. Поднимали ее и обустраивали. Немного подлетывал на Цессне.
Так вот, хочу сделать РЕАЛЬНЫЕ, объективные репортажи с площадок Лен.обл.( и быть может не только с Лен. обл.) о их жизни, проблемах. Вот вы пишите, что скрывать нечего, (а если есть чего, мы про то писать не будем)) так давайте с вашей помощью и мои борзописанием станем освещать реальное состояние дела в АОН? Смогу репортажи продвинуть не только на портал и в журнал, постараюсь и в другие издания, мне помогут. Фотографии делаю сам, скрытых камер нет у меня. Что скажете то и напишу, что разрешите то и сфотографирую. Надо создавать положительный образ АОН, полетов, людей, площадок, у обывателей, у народа, зрителя и читателя.
Готов приехать\прилететь\посетить любую площадку.И написать про нее все самое лучшее сопроводив своими фото.
С уважением ко всем форумчанам
Смирнов Валерий Александрович. 51 год СПб
мейл для связи: tample64@mail.ru тел.моб. +7 981 710-3289