Страница 1 из 1

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 11 авг 2015, 02:25
DDD
Доброго времени суток всем.

Не один час провел над поиском темы куда можно пристроить мои вопросы. Не нашел. Пришлось создать новую.

Так как вопросов много и ситуация нестандартная, постараюсь сразу не перегружать пост обилием вопросов и изложить вводные максимально коротко:

Имею дом и ВНЖ Франции. (Бретань, берег Ла-Манша) Стараюсь проводить во Франции как можно больше времени, насколько это позволяет работа в Москве.
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
Имею любительские пилотские ГА и ФЛА. Налет около 300ч. Допуски КВС Як-18т, Cessna-150, 172, и ЕЭВС.
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
Заканчиваю стороительство RV-8 Москве.
Планирую по окончании строительства и облета перевезти (или перелететь) самолетку во Францию.

(Небольшое лирическое отступление. Побывал в LFRT в местном аэроклубе – техники немного, бортов 5-6, в основном DR200,400 и один RV9A, но аеродром очень ухоженный. Полоса 2200. Вышка такая правильная, серьезная. Короче, просто рай. Подлетел с местным летчиком, на вопрос «почему не запрашиваем Taxi, Take off..» говорит- «неконтолируемый аэродром. Дисп приходит на вышку, когда прибывает коммерческий борт, а это бывает раз в две недели» Во как!
Так как всегда летал только в России и совершенно нет опыта полетов в Европе, для меня это было странно.)

Так как пока не представляю всех «подводных камней», хотелось-бы услышать мнение более опытных коллег, как в такой ситуации грамотнее (и с наименьшими затратами) поступить:

1-Зарегистрировать RV-8 в России и летать во Франции с российским любительским.
В связи с этим возникают еще вопросы, где страховать самолет, где и какие налоги платить, нет-ли каких-либо ограничений на сроки пребывания российского ВС на территории ЕС (Понятно, что RV-8 это не совсем тот самолет для дальних перелетов и видимо если он попадет во Францию, он здесь и останется)

2-Зарегистрировать RV-8 во Франции, валидировать Российское пилотское или отучиться на европейское PPL где нибудь в прибалтике. (Наколько я понимаю что-бы летать на «французком» самолете нужно иметь европейскую PPL)
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.

Буду очень благодарен, если знающие люди разложат «по полочкам» эти нестуктурированные предположения.

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 11 авг 2015, 12:02
Master-Bo
Держу сейчас свою Цессну 182 в Дубровнике, Хорватия.
Российская регистрация, при вылете из Пскова на таможне оформили таможенную декларацию, на вопрос - есть ли ограничения по времени, сказали никаких. Специально глубоко не копал - собираюсь вернуться в РФ в октябре.
По страховке - нужна страховка по ГО перед третьими лицами ( примерно 4 млн долл) и по на каждого пассажира (примерно 140 тыс долл). Дешево не будет, но Ингосстрах дает лучшие ценники.
В российском пилотском должна быть отметка об уровне английского ICAO4.
Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.
Все - больше никаких проблем нет, летите!

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 11 авг 2015, 14:21
stasd
Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.


Это все просто, самолет имеет РФ регистрацию, напишите заявление на продления СЛг, в нем укажите место проведения осмотра ВС аэродром такой то, вам выставят счет на командирову, это будет дешевле чем гонять ВС в РОССИЮ.

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 11 авг 2015, 15:30
Geokos
Варианты удалённого оформления СЛГ есть. С вывозом инспектора на место базирования борта

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 11 авг 2015, 18:50
SVP
Не надо никого никуда возить. В ЕС с единицами все проще в разы и дещевле на порядок.

Если самолет не планируется использовать в рф - не регистрируйте его здесь вообще, пакуйте в ящик и во францию. Стоимость перевозки будет сопоставима с получением слг тут. А уж первое продление с выездом спеца туда просто перекроет стоимость перевозки.

Да и страховка местному борту будет дешевле.

Регистрируйте его там и летайте в удовольствие

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 12 авг 2015, 06:09
Timfly
Понадобится европейская лицензия, а во франции все экзамены на французском.

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 12 авг 2015, 07:22
Misha
Timfly писал(а):Понадобится европейская лицензия, а во франции все экзамены на французском.
Европейскую лицензию вовсе не обязательно получать во Франции. Другое дело, что не на всех французских аэродромах говорят по-английски, но это уже детали...

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 12 авг 2015, 09:10
Meerkat
Надо очень тщательно изучить особенности французского воздушного законодательства по отношению к homebuilt aircraft. Могут быть очень неприятные подводные камни, например, ограничения по международным полетам или что-то еще. Страховка на такие ВС точно гораздо дороже стоит, чем на сертифицированные типы. Вполне возможно, что летать под российской регистрацией будет проще и дешевле.

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 14 авг 2015, 13:29
DDD
Большое спасибо всем откликнувшимся.
Ситуация понемногу проясняется.
Пока RV-8 не закончен еще есть время детально во всем разобраться.
Будем "копать" дальше.
Еще раз спасибо всем за информацию.
Удачи.

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 15 авг 2015, 01:12
Geokos
DDD писал(а):...
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
...
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
...
А можно так: Купили за 20 фунтов и прочитали заранее книгу: http://www.pooleys.com/prod_detail.cfm?product_id=5
Заглянули в МАИ или Комплэнг - сдали 4 ИКАО. Записали в пилотское.
Зарегистрировали борт в Москве. На перегон пригласили кого помочь. По дороге в БрЕтань заскакиваете в БрИтанию)). Или в наш любимый EGLD Дэнэм или ещё куда. Нанимаете британского инструктора на пару-тройку дней и закрепляете прочитанное в книге и услышанное на перегоне, летая с утра до ночи. Летите к себе в Бретань и летаете... Я примерно так учил. Только без дома в Бретани))
Напишите 04214 в личку! Он подскажет по Англии...

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 16 авг 2015, 12:27
DDD
Geokos писал(а):
DDD писал(а):...
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
...
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
...
А можно так: Купили за 20 фунтов и прочитали заранее книгу: http://www.pooleys.com/prod_detail.cfm?product_id=5
Заглянули в МАИ или Комплэнг - сдали 4 ИКАО. Записали в пилотское.
Зарегистрировали борт в Москве. На перегон пригласили кого помочь. По дороге в БрЕтань заскакиваете в БрИтанию)). Или в наш любимый EGLD Дэнэм или ещё куда. Нанимаете британского инструктора на пару-тройку дней и закрепляете прочитанное в книге и услышанное на перегоне, летая с утра до ночи. Летите к себе в Бретань и летаете... Я примерно так учил. Только без дома в Бретани))
Напишите 04214 в личку! Он подскажет по Англии...
Спасибо за готовое решение.
Приму к сведению как один из вариантов развития событий.
"Только без дома в Бретани))" А что мешает? Удивительно красивые места))
Опыт полетов в Англии будет очень полезен, так планирую летать через Ла Манш, навещать дочь..

Сейчас мониторю вариант2 (регистрация ВС в ЕС, и все связанные с этим расходы)
Надо сравнить затраты.

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 16 авг 2015, 15:35
DDD
Meerkat писал(а):Надо очень тщательно изучить особенности французского воздушного законодательства по отношению к homebuilt aircraft. Могут быть очень неприятные подводные камни, например, ограничения по международным полетам или что-то еще. Страховка на такие ВС точно гораздо дороже стоит, чем на сертифицированные типы. Вполне возможно, что летать под российской регистрацией будет проще и дешевле.
Изучаю.
Насколько мне известно, существует некая классификация Experimental, начиная от разрешения летать только в районе аэродрома и заканчивая международными полетами. Под какую категорию подпадает мой homebuilt aircraft RV-8 сейчас пытаюсь выяснить.

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 16 авг 2015, 15:46
DDD
Master-Bo писал(а):Держу сейчас свою Цессну 182 в Дубровнике, Хорватия.
Российская регистрация, при вылете из Пскова на таможне оформили таможенную декларацию, на вопрос - есть ли ограничения по времени, сказали никаких. Специально глубоко не копал - собираюсь вернуться в РФ в октябре.
По страховке - нужна страховка по ГО перед третьими лицами ( примерно 4 млн долл) и по на каждого пассажира (примерно 140 тыс долл). Дешево не будет, но Ингосстрах дает лучшие ценники.
В российском пилотском должна быть отметка об уровне английского ICAO4.
Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.
Все - больше никаких проблем нет, летите!
Спасибо.
Вопрос по страховке: Какова приблизительная стоимость страхования ГО для владельцев ВС в год (или в месяц)?
Спрашиваю потому, что ни слова об этом не нашел на сайте Ингосстраха. Видимо нужно будет звонить, выяснять про мой конкретный случай.

Провожу аналогию с автомобилем. Перегнал сюда свою московскую машину пару лет назад. Когда я в Москве - она здесь стоит без страховки. Когда еду во Францию - делаю в Москве страховой полис (ГринКарту) на время планируемой поездки и без проблем, на совершенно законных основаниях, здесь езжу. Получается дешевле, чем делать полис на год.

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Добавлено: 07 сен 2015, 17:22
Master-Bo
На полгода примерно 2500 долл. Естественно, зависит от набора стран, вида ВС, квалификации КВС