Страница 3 из 4

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 03 авг 2015, 12:06
shura-ag
charlie писал(а):В местах, где нет аренды ВС, как в Москве, остается только владение ВС, несмотря на стоимость часа.
Просто не нужно в стоимости часа считать лишние надуманные затраты в виде амортизации. Вы же не предприятие, а частное лицо, получающее удовольствие от полетов. Так зачем придумывать несуществующие затраты. Вы нашли деньги на самолет? продадите, купите новый когда захотите. Или будете летать в свое удовольствие.

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 03 авг 2015, 22:17
alexey_ATC
iblackfin писал(а):
alexey_ATC писал(а):сегодня летали по аренде в Челавиа на P92 echoSuper 1:07 обошлись в 7242р.
это включая топливо?
В это входит: аренда самолета (брали Р92) 4500 в час, 1500 аэрнав обслуживание Мячково (взлет посадка+ конвеер час) + 50л топлива(35,14) + 1000 страховка. 4500*2,25+1500+(35,14*50)+1000=14384р т.к. брали на четверых и это были наши 2 часа на двоих, то с человека 7142+100р вьезд на аэродром:))

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 03 авг 2015, 22:29
alexey_ATC
shura-ag писал(а): В моем мироощущении аренда самолета составляет 90% денег, которые я трачу на полеты :)
я имел ввиду если купить самолет и временами сдавать его в аренду.

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 04 авг 2015, 01:29
trapper
alexey_ATC писал(а):сегодня летали по аренде в Челавиа на P92 echoSuper 1:07 обошлись в 7242р.
А по чём нынче аренда Сиерки не узнали часом? Если Эхо 4500, то она под 7000 должна быть...

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 04 авг 2015, 09:38
shura-ag
alexey_ATC писал(а):А по чём нынче аренда Сиерки не узнали часом? Если Эхо 4500, то она под 7000 должна быть...
Одинаково. alexey_ATC правильно все описал, единственное есть минимальный налет 4 часа. И примерно 16л в час топлива самолет скушает. Тогда час полета обойдется в 6 тыс. со всеми затратами примерно, а не в 5, как я написал. В голове старые цены были просто :) У Алексея получилось больше, так как он не разделил страховку и АНО пополам. Эти затраты не зависят от того, сколько человек, и сколько часов. они на самолет.

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 07 авг 2015, 14:20
ranzay
Прочитал обсуждения, чуть подкорректировал суммы в расчётах + объединил два расчёта в 1 файл: и для 152-й и для 172-й.
Учитывая, что по амортизации были вопросы - хочу прояснить, что этот срок я использовал не для амортизации как таковой в бухгалтерском смысле (накопить денег на покупку нового), а для примерного расчёта стоимости текущих ремонтов и регламентов. Да, согласен, не очень точно - но лучше так, чем никак.

Да, и как ни считай - базовая граница в районе 50 часов. Если меньше - нет смысла покупать. Правда, с одним но - на арендованном не улетишь на море или на рыбалку :)

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 07 авг 2015, 19:20
Gromofff
Есть еще одно но - в пользу аренды, впрочем... Деньги на самоль могут работать в другом месте, сокращая таким образом затраты на аренды... Плохо только то, что рынка у нас практически нет.

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 07 авг 2015, 21:37
ranzay
Gromofff писал(а):Есть еще одно но - в пользу аренды, впрочем... Деньги на самоль могут работать в другом месте, сокращая таким образом затраты на аренды... Плохо только то, что рынка у нас практически нет.
Это-то как раз в расчётах учтено - правда, в весьма небольшом объёме (5% от "замороженной" стоимости, то бишь цены самолёта) - но, если отбросить инфляцию, это хороший процент...

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 09 сен 2015, 20:13
alexey_ATC
челавиа подняли аренду теперь 9500 час

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 09 сен 2015, 21:27
ranzay
alexey_ATC писал(а):челавиа подняли аренду теперь 9500 час
Да и курсы ушли, и топливо... и стоимости приобретения самолётов.

Но, думаю, основные выводы не сильно изменились:
1. Меньше примерно 50 часов в год - выгоднее аренда.
2. Соответственно, для пилотов выходных дней в большинстве случаев арендовать лучше. За одним "но" - никаких полётов на море/рыбалку не получится.
3. Если налёт больше или нужны маршруты - самолёт нужно брать вскладчину. Это даже дешевле, чем летать по-партизански, не мороча себе голову ни налогами, ни СЛГ, ни страховками...

И, вдогонку, ещё один вывод - маркетинговый. Ниша аренды на несколько дней или аналога забугорных клубов пустая. Хорошая бизнес-идея простаивает... Или я чего-то не знаю? Подскажите, как у нас в России с авиаклубами?

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 14 сен 2015, 09:25
shura-ag
alexey_ATC писал(а):челавиа подняли аренду теперь 9500 час
Вчера летал, получилось чуть меньше 8 тыс. Сама аренда 6500 в час плюс страховка, топливо, Дисп обслуживание. Зато теперь минимальный налет за день 3 часа

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 15 сен 2015, 10:26
garkara
ranzay писал(а):
И, вдогонку, ещё один вывод - маркетинговый. Ниша аренды на несколько дней или аналога забугорных клубов пустая. Хорошая бизнес-идея простаивает... Или я чего-то не знаю? Подскажите, как у нас в России с авиаклубами?
Я не очень в теме, но по доносящимся до меня слухам пустая она не просто так :D

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 16 июл 2019, 10:59
vinogradov
Не сочтите за некропостинг, но чтобы не начинать новую тему.
Данные приведенные здесь по стоимости обслуживания касаются ЕЭВС. А насколько дороже выйдет содержание типового ВС? На примере той же С172.

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 16 июл 2019, 13:31
Serega
смотря какой возраст

Стоимость владения самолетом

Добавлено: 16 июл 2019, 13:39
vinogradov
30-40 лет самолёту, для ориентира