Какой двухмоторный самолет купить?

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#31 Сообщение asap » 23 июл 2015, 14:54

Kurt писал(а):
Т.е. 2% это совсем не общая вероятность отказа, а вероятность отказа ОДНОГО ИЗ двигателей. Как посчитать вероятность возникновения ДВУХ СОБЫТИЙ ОДНОВРЕМЕННО? Умножить вероятности, т.е. для вашего примера вероятность общего отказа равна 0,01% (одна сотая процента).

Именно вероятность отказа одного из двигателей я и имел ввиду - чтобы убиться этого вполне достаточно. Вероятность отказа обоих я даже не упоминал, так как она действительно будет 0,01% в рассматириваемом примере (т.е. реальная вероятность ничтожно мала).
В исходном посте к которому я придрался смутило слово " общая вероятность" - читается как-то неоднозначно. Но слава богу договорились :-)
Последний раз редактировалось asap 23 июл 2015, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#32 Сообщение asap » 23 июл 2015, 14:55

Alan писал(а):Из того что нарыл в инете, понравились Аэропракт А37 и двухдвигательный Jabiru. Но как понял оба не серийные и сейчас не выпускаются.
M-12 Касатик
http://www.shagaero.ru/
Толькающая схема, менее критичен к отказу 1-ого двигателя.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Какой двухмоторный самолет купить?

#33 Сообщение Siberia » 23 июл 2015, 15:10

Орион еще забыли. Серийный, типовой. Водоплавающий. Железный:)
Первым делом мы...

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#34 Сообщение asap » 23 июл 2015, 15:18

Siberia писал(а):Орион еще забыли. ... Железный:)
Он вроде не весь железный? Лодка из композита, оперение тканью обтянуто?

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#35 Сообщение 0994 » 23 июл 2015, 19:05

Diamond aircraft DA-42. Отличный двухдвигательный самолет. Продолжает взлет без проблем на одном двигателе. Дорогой самолет...

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#36 Сообщение pilotzigzag » 23 июл 2015, 19:54

imxotep писал(а):Не уверен я что л42 или р2006 способны продолжить набор с одним двигателем. Это может к примеру барон 58 и ему подобные. Но там скорость реакции должна быть просто молниеносной чтобы поставить лопасти отказавшего двигателя во флюгер. При этом скорость должна быть за синей чертой, закрылки и шасси убраны. Другими словами, Вы должны будете взлетать без закрылок и со скоростями выше привычных, те Вам нужна длинная и хорошая полоса. Возьмите и БД АОПы и посмотрите сколько полос для этого подходят, чтобы с запасом а не на авось.
Конечно могу ошибаться, но где хоть на каком-то твин бичкрафте взлетное положение закрылков?
2топикстартер, не пожалейте немного времени и почитайте про подходящие Вам школы где учат не многодвигательные. Здесь, в РФ не так много их поршневых летает, а среди тех кто на них летает единицы не самоучки. Хорошо это или плохо вопрос другой темы, но здесь опыта эксплуатации чего-либо не с ротаксами вы врядли почерпнете. Те кто летают, молчат, или читают и ржут в голос...

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Какой двухмоторный самолет купить?

#37 Сообщение 520 » 23 июл 2015, 20:42

Если Вы имеете в виду продолженный взлёт на одном двигателе (при отказе второго движка), то для лёгких самолётов (взлётной массой не более 5750 кг или 12500 lb) по нашим АП-23 (и по американским FAA FAR-23) это требование отсутствует. То есть они НЕ ОБЯЗАНЫ это делать!

Там имеется лишь требование иметь положительную скороподъёмность (величина её рассчитывается по определённой формуле из АП-23) на высоте 1500 мм в крейсерской конфигурации со средним полётным весом.

Вот как-то так...

З.Ы.

А продолженный взлёт становится обязательным для самолётов переходной категории (типа Л-410 и АН-28).
С наилучшими!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#38 Сообщение Malabar » 23 июл 2015, 20:52

Alan писал(а):
Serge-ATA писал(а):
Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
Типичное заблуждение из далекого прошлого!

1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?
Ато звучит нелогично
если просмотреть американскую статистику,
катастроф двух двигательных ВС АОН на 38% выше чем у однодвигательных,
стоит задуматься,
у двух двигательных вертолетов еще выше, причина большая вместимость, больше жертв.
самый безопасным ВС АОН считается С-172, чем проще, тем безопасней.

не знаю не одного двух двигательного ВС АОН, который смог бы продолжать полет при полной взлетной массе на одном двигателе, исключение С-337, но это ,,условно,, 2х двигательный самолет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#39 Сообщение pilotzigzag » 23 июл 2015, 20:56

Александр, самым безопасным ВС является ступа! Если и упадет, то один сказочный персонаж, а их у нас огого сколько!

pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Какой двухмоторный самолет купить?

#40 Сообщение pilot29 » 24 июл 2015, 00:10

Alan писал(а):
Serge-ATA писал(а):
Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
Типичное заблуждение из далекого прошлого!

1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?
Ато звучит нелогично
Чкалов и Громов на одномоторных АНТ-25 долетели до Америки, а Леваневский на четырехмоторном ДБ-А сгинул.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Какой двухмоторный самолет купить?

#41 Сообщение trapper » 24 июл 2015, 00:24

Malabar писал(а):не знаю не одного двух двигательного ВС АОН, который смог бы продолжать полет при полной взлетной массе на одном двигателе, исключение С-337, но это ,,условно,, 2х двигательный самолет.
Но согласись, Саша, что при отказе одного двигателя у С-337 над водой, горами или тайгой, эта "условно" превращается во вполне РЕАЛЬНО :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Какой двухмоторный самолет купить?

#42 Сообщение smixer » 24 июл 2015, 00:31

pilotzigzag писал(а): Здесь, в РФ не так много их поршневых летает, а среди тех кто на них летает единицы не самоучки. Хорошо это или плохо вопрос другой темы, но здесь опыта эксплуатации чего-либо не с ротаксами вы врядли почерпнете. Те кто летают, молчат, или читают и ржут в голос...
:D :D :D
А если серьезно - всегда найдётся гора аргументов за и против. Надо понимать, что за всё в жизни (а в авиации тем более) надо платить. Если где-то что-то становится лучше, удобнее, быстрее, выше ...и т.д., то в другом месте что-то однозначно убывает. К счастью коэффициент соотношения между этими вещами не всегда равен единице. :)
Самолёт - это инструмент. Вы же не станете забивать гвозди отверткой. Так и здесь - для различных задач, в различных местах, для разных людей результат подбора ВС будет различным. Потому что каждое из них имеет свои достоинства, недостатки и особенности. С разными коэффициентами. Вот как-то так.
Последний раз редактировалось smixer 24 июл 2015, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Какой двухмоторный самолет купить?

#43 Сообщение trapper » 24 июл 2015, 00:45

Думаю, если спросить у ЛОДОЧНИКА, почерпнуть много чего можно. Не побоюсь безапеляционно заявить - он САМЫЙ продвинутый пользователь двухдвигательных самолётов АОН. И Den тоже может похвастаться мультибрендовым опытом на двухдвигательном, даже если исключить крайний тип :lol:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Alan
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:37
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#44 Сообщение Alan » 24 июл 2015, 09:15

asap писал(а):
Alan писал(а):Из того что нарыл в инете, понравились Аэропракт А37 и двухдвигательный Jabiru. Но как понял оба не серийные и сейчас не выпускаются.
M-12 Касатик
http://www.shagaero.ru/
Толькающая схема, менее критичен к отказу 1-ого двигателя.
Интересный самолет!

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#45 Сообщение asap » 24 июл 2015, 11:53

Alan писал(а):
asap писал(а):
Alan писал(а):Из того что нарыл в инете, понравились Аэропракт А37 и двухдвигательный Jabiru. Но как понял оба не серийные и сейчас не выпускаются.
M-12 Касатик
http://www.shagaero.ru/
Толькающая схема, менее критичен к отказу 1-ого двигателя.
Интересный самолет!
Давно за ним смотрю. ЛТХ приятные: разбег/пробег "не более 70 м", скороподъемность от +4 до +8, крейсер 170 км/ч.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»