Страница 1 из 2
Проблемы с ГПК
Добавлено: 01 июл 2015, 23:21
capix
Странная история приключилась сегодня с моим ГПК .
В полете заметил, что он ( диск компаса ГПК) начал крутиться с большой скоростью. Ясно, сломался

Передёрнул АЗС , вроде прекратилось вращение, однако прибор не хотел больше работать .
Все бы ничего, ну сломался и сломался , хотя обидно конечно , прибору 230 часто отроду. Проблема в том , что стекло его при осмотре "запотело" но не конденсатом а дымом

((
Открыли панель, прибор был очень горячий, штекер был прямо обжигающим!
Если честно, страшный сон - плавящийся ГПК в панели приборов летящего вертолета .
Может слышал кто что нибудь подобное?
Проблемы с ГПК
Добавлено: 01 июл 2015, 23:28
pilotatotale
Такая же точно история у меня. Но дыма не было. Но прожил 1150 часов.
Проблемы с ГПК
Добавлено: 01 июл 2015, 23:31
capix
pilotatotale писал(а):Такая же точно история у меня. Но дыма не было. Но прожил 1150 часов.
Жень, и у меня слава богу его не было, только стекло изнутри запотело дымом и после того как сняли прибор от него пахло жареным

))
Проблемы с ГПК
Добавлено: 01 июл 2015, 23:33
rubaga
Обкурился ГПК
Проблемы с ГПК
Добавлено: 01 июл 2015, 23:39
ЛОДОЧНИК
Там еще много разного и интересного бывает. Может начать вращатся шкала. Может горизонт перестать ариетироваться после стоянки на жаре. Но дед Френк все вывел на отдельные АЗСы и подсветил их на всякий случаЙ.
Проблемы с ГПК
Добавлено: 01 июл 2015, 23:40
capix
rubaga писал(а):Обкурился ГПК
От "курящего" ГПК в кабине может запахнуть "адреналином" [SMILING FACE WITH OPEN MOUTH]
Проблемы с ГПК
Добавлено: 02 июл 2015, 00:17
lt.ak
ну это ж по сути электромоторчик ... где то что то отвалилось и закоротило ...
Проблемы с ГПК
Добавлено: 02 июл 2015, 00:36
ayrton
У меня на Митце также авиагоризонт полетел((. Сначала закрутился, а потом стекло изнутри запотело и гарью запахло. Пришлось новый ставить. Старый даже на запчасти не взяли.
Проблемы с ГПК
Добавлено: 02 июл 2015, 00:45
pilotatotale
ЛОДОЧНИК писал(а):Там еще много разного и интересного бывает. Может начать вращатся шкала. Может горизонт перестать ариетироваться после стоянки на жаре. Но дед Френк все вывел на отдельные АЗСы и подсветил их на всякий случаЙ.
Эти АЗСы совсем не помогают восстановить работоспособность[FLUSHED FACE]
Проблемы с ГПК
Добавлено: 02 июл 2015, 12:44
capix
А кто видел электронный аналог данного прибора? Что-то мой googleпоиск не дал результатов приемлемых.
Проблемы с ГПК
Добавлено: 02 июл 2015, 14:21
ЛОДОЧНИК
pilotatotale писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Там еще много разного и интересного бывает. Может начать вращатся шкала. Может горизонт перестать ариетироваться после стоянки на жаре. Но дед Френк все вывел на отдельные АЗСы и подсветил их на всякий случаЙ.
Эти АЗСы совсем не помогают восстановить работоспособность[FLUSHED FACE]
За то с ними меньше дыма в кабине...))
Проблемы с ГПК
Добавлено: 02 июл 2015, 15:14
rubaga
capix писал(а):А кто видел электронный аналог данного прибора? Что-то мой googleпоиск не дал результатов приемлемых.
Мне казалось, что Миша такой ставил
Проблемы с ГПК
Добавлено: 02 июл 2015, 15:55
Misha
rubaga писал(а):capix писал(а):А кто видел электронный аналог данного прибора? Что-то мой googleпоиск не дал результатов приемлемых.
Мне казалось, что Миша такой ставил
Не совсем такой. У меня Dynon D-1 - пока мне очень нравится. Курс показывает, но не так, как ГПК. На Heli-Expo уже года три-четыре наблюдаю электронный ГПК, который выставляют, но не продают. Ждут сертификации. На последней выставке я этого мужика даже не нашел, хоть искал специально. Другого ничего не видел
Проблемы с ГПК
Добавлено: 02 июл 2015, 17:34
capix
Dynon есть , достал , установил. Но он выглядит инородно что ли [SMILING FACE WITH OPEN MOUTH AND SMILING EYES]

Проблемы с ГПК
Добавлено: 02 июл 2015, 18:00
pilotatotale
Ужас. Проще на Garmin 795 курс смотреть - цифры больше